Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастер-классы. Бизнес-леди делятся своим опытом, Бизнес-Леди Татьяна


Добрый день, мои дорогие подписчики!

Сегодня хочу опубликовать для вас интервью с интересной Бизнес-Леди. Знакомьтесь: Золотова Татьяна

Татьяна владелец и руководитель группы компаний ООО Юридическая Компания «Юрэлитнорма», ООО Центр кадровой экспертизы «Гарантия» и ООО «Агентство недвижимости «Есения». Образование высшее, специальность «юриспруденция», квалификация юрист
www.aneseniya.ru
www.kagarantiya.ru
www.advokat-zolotov.ru

Вот, что она сама о себе говорит: "Сейчас я являюсь постоянным участником бизнес-форумов и конференций, где налаживаю новые связи для бизнеса. Развиваю новые направления деятельности группы компаний. Активно учувствую в дискуссиях на форумах профессиональных сайтов и пишу статьи для различных сайтов и СМИ. А ещё я любящая жена и мама"

 Как Вы начинали? Как пришло решение начать? Будучи студенткой начала заниматься практической юриспруденцией. За время своей трудовой деятельности работала юрисконсультом в коммерческих организациях, в частности в таких как ОАО «Прикаспийбурнефть» (добыча полезных ископаемых), ООО «Промвентмонтаж» (строительство), Группа компаний «Волга-Раст» (крупнейший холдинг по продаже автомобилей и сервису в Волгограде). Изнутри изучила структуру бизнеса. Захотелось чего-то большего - иметь свое дело и работать на себя. Так и пришла идея о создании юридической компании, которая сейчас успешно работает и процветает и, несомненно, является моей гордостью.

 Какие были возможности у Вас в то время? Возможностей особых не было, но было уже много постоянных клиентов, которые давали рекомендации о нас, так и возникала постоянная клиентская база, которая и сейчас расширяется и приумножается. А на сегодняшний день у женщин вообще больше возможностей для реализации себя в деловой сфере. Если раньше руководящие должности в основном занимали лишь мужчины, то на сегодняшний день эта ситуация несколько меняется и лидирующие позиции предоставляются также женщинам.

 Какие были страхи, препятствия, сомнения? Как говорят: «не боятся только дураки». Страх и сомнения были перед тем, что я, прежде всего женщина, а вдруг не смогу, а вдруг сломаюсь, но терпение и труд все перетрут… И препятствия были, но мы их героически преодолели…

Что было вначале самое трудное? Учиться решать проблемы. Учиться не избегать сложностей, а уверенно их преодолевать. Учиться «разруливать» ситуацию самостоятельно. Умение справляться с трудностями - это уже значительный шаг на пути к успеху. Но самое трудное – это начать! А когда начнешь, все проблемы решаются по мере их поступления. 

 Как преодолевали трудности и страхи? Настойчивостью и упорством. Иногда приходилось ночевать в офисе.

 Кто Вас больше всего поддерживал? Муж – мой тыл и опора! Он тоже юрист, работаем вместе.

 Кто были первые клиенты? Бывшие сослуживцы, которые видели мою работу и результаты, друзья, соседи...

 Какие проблемы были за эти годы самыми трудными? Самая большая проблема во все времена – это люди. Кто-то однажды сказал, что бизнес – это очень простая вещь, единственная сложность в нем это люди. Имея свое дело уже длительное время, я регулярно сталкиваюсь с проблемой найма сотрудников. За все годы на меня в компаниях, которыми я владею, работало более 200 человек. Из них кто-то уходил по уважительным причинам, кто-то работает по настоящее время, а кого-то приходилось просить уйти (из-за чего потом долго переживаю). И постоянно существует проблема поиска и найма персонала. Из этого и возникла идея создания второй моей компании Центра кадровой экспертизы «Гарантия», где мы предлагаем индивидуальный подход и профессионализм ко всем проблемам, возникшим у клиента с поиском персонала и кадровым делопроизводством.

 Как решали проблемы? При найме человека приходится сталкиваться с целым рядом проблем, среди них есть и низкая квалификация, порой не соответствующая заявленному уровню знаний или образования, и выявляется это в отдельных случаях уже после найма работника, и также возможный найм нелояльных сотрудников, которых невозможно отследить. Часто встречаются и другие проблемы. Исходя из своего опыта, я вывела несколько субъективных признаков, по которым я нанимаю или не нанимаю данного человека на работу. 

Что рекомендуете начинающей?

Начинающей, прежде всего, рекомендую начать! И никогда не останавливаться на достигнутом. И если возникла идея, нужно ее срочно воплощать в жизнь, в жизни шанс дается раз. А также:

1) Никогда не брать на работу, требующую принятия решений, человека, хотя бы один раз получавшего пособие по безработице. Этот человек уже сломался, он принял самое главное решение в жизни – и им было «не принимать решений», он плывет по течению. Если перед ним поставить выбор звонить/не звонить, сходить на встречу/пригласить к себе, покупать/продавать, да и вообще проблему принятия любого решения – самое вероятное действие, которое предпримет такой человек – бездействие, выжидание. С другой стороны, если необходимо выполнять механическую работу, вроде сборки мебели или заполнения тысяч одинаковых бланков заказа или личных дел, то такой человек будет на своем месте, пока над ним не повиснет проблема выбора.

2) Каким бы перспективным ни был сотрудник, если он начинает вносить в компанию негативное настроения, то его надо гнать без сожаления.

3) Всегда брать на работу человека с горящими глазами, даже если ему не хватает образования или знаний в какой-то конкретной области. Энтузиазм поможет этот пробел ликвидировать. Надо только следить, чтобы этот энтузиазм не перегорел.

4) Никогда никаких партнеров в малом бизнесе, только наемники.

5) Очень важно научиться устанавливать и развивать контакты, которые бы в дальнейшем пригодились в работе. По этой причине рекомендую посещать семинары, профессиональные тренинги, выставки, конференции. На подобных мероприятиях можно не только получить дополнительные знания, но и познакомиться с полезными людьми.


 Какие качества нужно развивать? Ответственность и пунктуальность – эти качества я считаю неотъемлемыми составляющими любой работы.

Развивать уверенность в себе. Это необходимо для того, чтобы другие вас заметили и обратили внимание на вас как на специалиста. Для того чтобы чувствовать себя уверенной, необходимо хорошо знать то, чем ты занимаешься, быть готовой принять участие в дискуссии на профессиональную тему, высказать свое мнение и уметь аргументировать его.

 На что обратить особое внимание? На индивидуальное отношение к каждому клиенту. Доверие является главным принципом и основой не только профессии юриста, но и любой другой. Подрыв доверия, а тем более злоупотребление им в профессиональной деятельности недопустимы. Все поступки профессионала должны соизмеряться с тем, как они обеспечивают охрану доверия. Никакая щепетильность и деликатность здесь не может быть излишней. Человек, посвящающий в свои проблемы, приносящий свою боль священнику, врачу, адвокату, юристу не стремится оповестить об этом окружающих. Поэтому доверие начинается с сохранения тайны визита. Представьте врача, который публично оглашает имена своих пациентов и информирует об их проблемах.

Вот такие советы.

До следующего выпуска!

Очень рада  вопросам, пожеланиям, мнениям,  с удовольствием читаю Ваши письма, пишите мне:  nune_av@inbox.ru Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе.

Если вам нравится эта рассылка, порекомендуйте её своим друзьям, знакомым. Давайте вместе менять свою жизнь к лучшему! http://subscribe.ru/catalog/economics.nune


В избранное