Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В помощь специалисту по обучению персонала. Новая книга Т.Воротынцевой уже в продаже



Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание 
 С радостью сообщаем, что в продажу поступила новая книга Тамары Воротынцевой Переписка с клиентом по человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание.

Это первая книга в серии «Переписка с клиентом по-человечески». Книги этой серии – практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения деловой переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно и при минимуме усилий достигать максимум результата.



В избранное