Продажи L’Oreal превзошли все ожидания 2006-09-01 В первой половине 2006 года рост продаж косметической компании L’Oreal составил 8,6%. Продажи достигли отметки в 7,63 млрд. евро благодаря успешному выступлению компании на рынках стран Восточной Европы.... подробнее
Косметический рынок США выходит из кризиса 2006-09-01 Согласно последнему докладу компании Kline Group, озаглавленному «Косметика и Товары личной гигиены в США в 2005 году», благодаря росту интереса к anti-aging средствам и косметике класса «люкс», американский... подробнее
Новую рекламу Sunsilk поймут только 25-летние девушки 2006-09-01 Шампунь Sunsilk (бренд Uniliever) стартует грандиозную рекламную кампанию в США с годовым бюджетом в $200 миллионов. Похоже, на этот раз производитель решил достать своих потенциальных покупателей везде,... подробнее
Упаковка для новой линии красоты от Nivea Visage 2006-09-01 Компания RPC Verpackungen Kutenholz GmbH разработала стильную бутылочку для новой серии продукции по уходу за лицом от Nivea Visage. Производитель, компания Beiersdorf в очередной раз запускает... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.Intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации www.Intercharm.net.