Только для читателей InterCHARM.net предоставляется 20%-ая скидка на участие в конференции "Логистика Парфюмерно-Косметического Рынка России - COSMELOGIC-2006", которая пройдет 21-го сентября 2006 года в Президент-Отеле.
Зарегистрируйтесь сейчас на странице http://pharmlogic.ru/cosmelogic/registration.php и не забудьте ввести кодовое слово "InterCHARM.net" в поле "Специальная Акция"!
Новости парфюмерно-косметического рынка
Beiersdorf планирует основать производство в России 2006-09-12 Немецкий косметический концерн Beiersdorf объявил о существенном сокращении выпускаемых товарных линеек. Бренды, не пользующитеся особым успехом у потребителей, такие как мужская косметика Gammon, постепенно... подробнее
Аромат для юных девушек от Lancome 2006-09-12 В Париже состоялась презентация нового версии легендарного аромата Miracle от Lancome, разработанной специально для привлечения молодежной аудитории и получившего название Miracle Forever. В русле последнего... подробнее
Региональная экспансия Natur Produkt 2006-09-12 Аптечная сеть Natur Produkt расширяет свое присутствие в Тольятти и Самаре. Помимо двух уже работающих аптек, в Автограде открылись еще два объекта сети. Как рассказал корреспонденту United Volga Алексей... подробнее
Очередное совещание по ЕГАИС 2006-09-12 30 августа 2006 года в московском Управлении ФНС России прошло совещание, в котором приняли участие представители алкогольной и парфюмерно-косметической отраслей, представители налоговой службы и РПКА.... подробнее
Дзинтарс стремится в Россию 2006-09-12 Латвийский производитель парфюмерии и косметики Дзинтарс планирует открыть в России сеть фирменных магазинов. Начало реализации проекта запланировано на следующий год, по предварительным оценкам его стоимость... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.Intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации www.Intercharm.net.