"Декаролайну" захотелось самостоятельности 2006-09-04 Рост продаж косметики через прямые продажи стимулирует к развитию в России не только западных, но и отечественных игроков. Косметическая компания "Декаролайн" в конце года планирует запустить собственное... подробнее
Съедобная косметика завоевывает рынок 2006-09-04 Эксперты отмечают, что такая необычная продукция как съедобная косметика начинает завоевывать позиции на мировом рынке. Владельцам брендов при разработке новых средств приходится учитывать возросший интерес... подробнее
Чемпионат PROFESSIONAILS по моделированию и дизайну ногтей 2006-09-04 Приближается 30 октября, а с ним и начало I Конгресса высоких технологий и чемпионата PROFESSIONAILS по моделированию и дизайну ногтей, организаторами которого выступят учебный центр «АШ2О» и бельгийская... подробнее
Первый в мире косметический интернет-аукцион 2006-09-04 Частный коммерческий сайт www.bathandbeautyauctions.com запустил первый в мире Интернет-аукцион, полностью посвященный косметике, парфюмерии и средствам... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.Intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации www.Intercharm.net.