Технологии успеха от TEGOR 2008-03-12 28 февраля 2008 года в Москве состоялся практический семинар: «Бренд как инструмент продажи и управления клиентами», организатором которого выступила компания "Астрамед" – российское представительство... подробнее
За 3 года работы в России компания Amway увеличила объем продаж в 4 раза 2008-03-12 Amway , одна из крупнейших компаний прямых продаж, подвела итоги третьего года работы на российском рынке. Объем продаж в 2007 году (с марта 2007 по март 2008) составил около $400 млн, что в четыре... подробнее
Palette раскроет секрет стойких отношений 2008-03-12 Palette поможет читательницам журнала «Лиза» разобраться в непростых ситуациях, которые преподносит жизнь, в новой рубрике «Секреты стойких отношений». В создании рубрики участвует профессиональный... подробнее
В десятку удививших американцев компаний вошли Procter & Gamble и Johnson & Johnson 2008-03-12 Procter & Gamble и Johnson & Johnson вошли в десятку удививших американцев компаний. Опрос среди обывателей проводил журнал Fortune. Главной причиной выбора той или иной компании в большинстве... подробнее
Доли компаний на российском рынке 2008-03-12 По данным исследования косметического рынка России 2007, которое провела ЭМГ "Старая Крепость" intercharm.ru/research ), в России более 40% рынка принадлежит... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.