Пользуйтесь косметикой Olay, а не услугами косметического хирурга 2008-03-13 Лица женщин, представленных на рекламных плакатах, разрисованы ни чем иным как хирургическим маркером, который используется в пластических операциях. Веселые картинки на лицах девушек говорят нам о том,... подробнее
Гель для бритья NXT в новой упаковке светится на полках магазинов 2008-03-13 Джейми Левенталь год назад предложил крупным торговым сетям новую упаковку, на рекламу которой не нужно затрачивать денежных средств. Главной особенностью голубого треугольного флакона, в котором... подробнее
Jean Paul Gaultier делает шаг вперед 2008-03-13 С 1 апреля 2008 года на рынок выйдет новая мужская линия по уходу от Jean Paul Gaultier , которую назвали просто и недвусмысленно – Monsieur – так же, как аромат, который является частью Monsieur:... подробнее
Дерма Генезис: уход, помогающий в создании новых клеток 2008-03-13 Лаборатории L’OREAL представили инновацию: комбинация Про-Ксилана™ и Гиалуроновой кислоты для стимуляции клеточной активности (Тест in vitro) для помощи в создании совершенно новых клеток и поддержания... подробнее
«Фирма Вита» расширяет линейку солнцезащитной косметики «Солнечный свет» 2008-03-13 Санкт-петербургская косметическая компания «ХБО при РАН «Фирма Вита» расширяет линейку солнцезащитной косметики «Солнечный свет» . Солнезащитное молочко «Солнечный свет» для кожи любого... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.