Импорт парфюмерно-косметических товаров за 2007 год 2008-03-19 По данным ФТС России, в 2007 году среди товаров химической промышленности ввоз фармацевтической продукции увеличился в 1,9 раза, мыла и синтетических моющих средств – на 48,4%, парфюмерно-косметических... подробнее
Финский фармдистрибутор Oriola-KD выходит на российский рынок 2008-03-19 Вице-президент по коммуникациям Oriola-KD Пеллерво Хямяляйнен сообщил, что компания подписала соглашение о приобретении 75% ООО «Витим и Ко», управляющего аптечной сетью «Старый лекарь» ,... подробнее
Итальянские ученые разработали новый способ получения спиртов для парфюмерии 2008-03-19 Итальянские ученые из университета Женовы разработали новый экологичный и экономичный способ получения спиртов для парфюмерной промышленности. Как рассказывает руководитель группы Карла Вилла, теперь нужные... подробнее
Новые технологии от компании Panasonic 2008-03-19 В преддверии весенне-летнего сезона компания Panasonic приготовила для своих покупательниц новый фен ЕН2271. Благодаря технологии отрицательно заряженных наночастиц, он исцеляет поврежденные волосы... подробнее
ТМ Секреты Лан представил серию SPA для душа 2008-03-19 Серия SPA для душа ТМ Секреты Лан – это курорт для вашего тела. В Китае SPA процедуры – это не только очищение, но и релаксация всего организма, избавление от стрессов, восстановление сил с помощью... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.