Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и маркетинговые исследования


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Маркетинг и маркетинговые исследования рассылка№8

 

Проведение рекламной компании в печатных изданиях на примере исследований по теме: «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»

Вы, конечно же, задавались вопросом: Какие же выбрать рекламные носители? И почему именно эти, а не другие? Основа приведенного подхода – это мониторинг рекламы. Определяется количество изданий размещающих рекламу. Подсчитывается количество объявлений в этих  изданиях,  умножается на их стоимость, а затем делится на периодичность той или иной газеты, в результате чего получаете число, называемое коэффициентом эффективности. С помощью данного коэффициента можно сравнить любые два и более изданий. Например, если коэффициент издания «А» – 1,00, а издания «Б» – 2,00, следовательно, издание «Б» эффективнее издания «А» в два раза (2,00 разделить на 1,00 = 2). Предварительно приведем общий график всех газет и журналов по данному направлению деятельности. Затем, коэффициент эффективности рекламы будет изменяться с уменьшением погрешности всех исследований. И уже в конце будут подведены итоги данных исследований и представлены в виде готового плана размещения Вашей рекламы.  Данный подход основан на пакете, представляющий  мониторинг рекламы более ста ведущих изданий. Т.е., вся реклама, которая публиковалась в этих изданиях распространяемых в Московском регионе, была просчитана с учетом стоимости этой рекламы и периодичности издания, и распределена по различным направлениям деятельности. Учет периодичности издания обусловлен простым воздействием рекламы на потребителя: если газета “Из рук в руки” выходит 5 раз в неделю, то реклама опубликованная в этом издании “работает” условно 1-2 дня; реклама, размещенная в газете “Экстра М” воздействует на читателя одну неделю и т.д. В таблице 1 приведены значения коэффициентов всех изданий, где упоминалась реклама данного направления. При чем, графики значений коэффициентов расставлены в порядке возрастания, то есть от 0 и выше.

Таблица 1.

Известия СНГ

Известия
Москва

Коммерсантъ

Из рук в руки

ВДВ Столица

Метро

Комс. правда (Москва,
вт, ср, чт, сб)

Вечерняя Москва (понед)

Вечерняя Москва
(вт, ср, пт)

0,031

0,033

0,04

0,054

0,08

0,092

0,11

0,125

1,17

 

МК (пн-пт)

Комс. правда СНГ (вт, ср, чт)

АиФ (Москва)

Бизнес-реклама.
На стол руковод.

Подмосковье plus

Коммерсантъ Деньги

Комс. Правда СНГ (суббота)

Товары со склада

СМ-продукты

Комс. правда Москва (понед)

0,403

0,41

0,44

0,5

1,99

2,25

2,6

3,31

3,69

3,92

 

МК (воскр)

Центр плюс (Восток)

Центр плюс (Запад)

АиФ (СНГ)

Оптовый вестник

Столичный еженедельник

Я выбираю

Комс. правда СНГ (пятница)

Семь дней

 

4,02

4,425

4,425

6,48

8,56

10,24

12,57

14,8

15,84

 

Труд-7

С/х оптовик

В розницу и оптом

Семейный доктор

Оптовик (продукты)

Вы и Ваш магазин

Товары и цены

 

20,3

20,55

25,25

34,5

94,03

302,07

1058,1

 

При ближайшем рассмотрении данных таблицы 1. можно отметить попадание в наиболее популярные издания по этой теме газет и журналов, не имеющих прямого отношения к рекламе данных товаров. Что это? Неточные сведения или принципиальная ошибка при установлении формулы исследований? Ни то, и не другое! Все дело в том, что в этих журналах реклама по выбранной теме действительно публиковалась, но это были лишь единичные случаи, когда реклама в тот или иной журнал попадает не по назначению (например, по бартеру или с головокружительной скидкой).Необходимо учесть эту погрешность.

Продолжение в следующих выпусках. 

При подготовки рассылки использованы материалы рекламной  службы  «Си-эМ».

Подпишитесь: Интересная рассылка маркетинговой тематики по адресу - http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/

 

Успехов в работе. При подготовке рассылки использовались открытые материалы сети Интернет. Р.Сидорчук mmuller@mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное