Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Разве это будет лишним?


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
1-2 октября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
29-30 сентября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83 


Разве это будет лишним? 

Вы продаете качественный, проверенный временем товар (или услугу). Вы можете с полной уверенностью сказать, что Ваш товар очень полезен людям, что он предоставляет потребителям массу выгод и преимуществ. Только вот почему-то не все клиенты разделяют Ваш энтузиазм по этому поводу, и могут с пренебрежением сказать: «Нам это не надо!»

В этом выпуске предлагаю еще один способ борьбы с возражением «Нам это не надо». Способ называется «Разве это будет лишним».

Продавец всегда знает, что за каждым преимуществом товара стоит определенная выгода клиента (экономия сил и времени, увеличение объема продаж, сокращение затрат на производство…). Эти выгоды продавцы стараются донести до клиента, но получается далеко не каждый раз. Поэтому, когда в очередной раз услышите «нам не надо», спросите:

-        Если Вас завтра услышит 10000 потенциальных клиентов – это будет лишним? (для рекламных менеджеров радиостанций);

-        Если Вы утром экономить 15 минут времени – это будет лишним? (для продавцов бытовой техники)

-        Если Вы не будете больше тратиться на новые обои – это будет лишним? (для стройматериалов)

Да и вообще, Ваш товар разве может быть лишним?

 После того, как Вы заставили задуматься клиента о тех выгодах, которые он получит, наверняка, его одолеют сомнения. Вот тут то и можно выложить вопрос, который приведет Вас к сделке.

«Что я могу сделать для того, чтобы Вы приняли положительное решение?»

Клиент расскажет Вам обо всех своих сомнениях, которые, я уверена, Вы сможете развеять…

Способ действует безотказно. Проверено.

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное