Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Гарнитура для переговоров


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
13-14 октября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
15-16 октября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)247-58-58 


Гарнитура для переговоров

 В последнее время все магазины сотовой связи продают гарнитуру для сотовых телефонов. Это и микрофончики, и наушники, и дугообразная вещица, здорово напоминающая слуховой аппарат. Так вот эта самая вещица очень здорово помогла мне вчера на переговорах.

Получила я ее от своего шефа со словами: «Катерина, если что-нибудь не будет получаться, или ты не будешь знать, как себя вести дальше, доставай ее – и надевай на ухо»…Идя на переговоры, я с трудом представляла себе, что вообще достану этот «слуховой аппарат».

Сначала все шло гладко, и пожилой директор уже был настроен отправить весь свой торгующий персонал к нам на тренинг. В душе я праздновала победу, хоть и не подавала вида. Перед тем, как проститься, директор спрашивает меня, может ли он наблюдать, как обучаются его сотрудники со стороны (это противоречит политике нашей компании).

Резко отказать я побоялась. Я что-то сказала о том, что это типичная просьба руководителей, и что делать дальше…я не представляла…Вдруг вспомнила: «слуховой аппарат», и медленно потянулась рукой к сумочке.

Вынув его, я стала медленно напяливать его на свое ушко. Мои действия сопровождались изумленным лицом почтенного руководителя. Держу пари, в голове его скользила мысль: «Вроде бы молодая девушка, неужели ничего не слышит?».

После удивленно-молчаливой паузы я продолжила рассказ о наших преимуществах. Больше к контрольному вопросу он не возвращался…

 

Дорогие читатели, используйте все, что может удивить партнера и привести его в замешательство. Главное – не теряйте контроль за ситуацией.

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное