Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Мы подумаем и свяжемся с Вами


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
10-11 ноября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
18-19 ноября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)247-58-58 


«Хорошо, мы подумаем…»

 

Мы уже много с Вами говорили о том, как преодолевать возражение «Нам не надо», сегодня хочу поделиться с Вами способами борьбы с возражением: «Хорошо, мы подумаем, и свяжемся с Вами»

 Думаю, это то возражение, которое встречается при продаже практически любого товара и услуги. Или я не права?

 Итак, «Мы подумаем и свяжемся с Вами!»

Вариант 1

-        Очень хорошо, Иван Иванович! Скажите, а Вы будете думать об условиях поставки или расширении ассортимента (Фокус заключается в том, что Вы называете собеседнику вещи, выгодные для Вас. Если этого не сделать, велик риск, что Иван Иванович не склонится к положительному ответу)

 Вариант 2

-        Понимаю. Это серьезный вопрос. Действительно надо подумать над этим. Скажите, Иван Иванович, а что Вас смущает?

-        В ответ на это Вы, как правило, получаете еще одно возражение, рассеяв которое, Ваши шансы на сделку резко увеличиваются!

 Вариант 3

-        Очень хорошо, что Вам надо подумать. Мне приятно сотрудничать с серьезными и ответственными людьми (Эти шагом Вы делаете комплимент собеседнику, и ненавязчиво показываете, какой Вы серьезный и ответственный. В голове у клиента звучит: «О, он наверное сам такой, раз смог оценить меня по достоинству)

 

Дорогие читатели, уверена, что у Вас есть масса других способов, как работать с возражением: «Мы подумаем…». Призываю Вас поделиться своим опытом. Обещаю

прокомментировать все присланные письма, и к каждой схеме разговора предложить наилучшие пути решения.

 Жду Ваших писем.

 

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина

 

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное