Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как начинать разговор (ответы на письма читателей)


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как работать с "Мы подумаем и перезвоним позже"; 
 -Как расставить капканы для клиента;
-Как заключить сделку с помощью... паузы
9-10 декабря  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Как продавать, не продавая; 
 -Какие вопросы ждет от Вас клиент;
-Когда нужно закончить продавать, чтобы не сорвать сделку
3-4 декабря  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)247-58-58 


Как начинать разговор? (Ответы на письма читателей)

Добрый день Екатерина !!!

Обычно всё начинается с первой фразы, т. е. как мы начнем беседу (я имею ввиду по телефону). Можно даже сказать это залог успеха. 

Наша компания реализует бензин по талонам и смарт-картам. И цель моя назначить личную встречу с руководителем, затем (ну и как у всех) заключить договор. Вот обычно я начинаю так:

- Добрый день Иван Степаныч, меня зовут Серик менеджер по развитию бизнеса Компании Гелиос, Вопрос, есть ли у вас транспорт для которых вы преобретаете бензин по талонной системе или же за наличный расчет?

Если он говорит да, веду дальше разговор к сделке. Если нет, так нет. Конечно же стараюсь говорить с таким положительным настроем и высоким тембром голоса, хотя не всегда получается, НО суть проблемы не в этом... Заедает одна и та же фраза. Говорить одно и то же по 50 раз в день - бывает скучно. Бывает я это уже несознательно говорю так быстро что, клиенту приходится переспрашивать меня. Можете ли вы предложить альтернативу ???

 С наилучшими пожеланиями и успеха
Абдикадиров Серик

 Добрый день, Серик!

Вы абсолютно правы, что от того, как Вы начинаете разговор по телефону, зависит очень многое. Я очень хорошо Вас понимаю, Серик, т.к. сталкиваюсь сама с этой проблемой, когда самые лучшие фразы и профессиональные слова становятся буквально «заезженными» после 3-х дней работы.

Вы привели стандартный вариант начала разговора. Для того, чтобы не заедала одна и та же фраза, можно разработать 3-4 варианта начала разговора, и затем чередовать их. Попробую предложить некоторые варианты.

 Вариант 1.

-        Добрый день, Иван Степанович! Компания «Гелиос», меня зовут Серик. Мне сказали, что Вы заинтересованы в покупке бензина на выгодных условиях. Это правда?

-        Скорее всего он ответит «Да», если "нет" - спросите, кто решает вопросы покупки бензина.

-        Подскажите, Иван Степанович, а сколько у Вас машин?

-        Здесь возможны варианты, он вполне может не ответить на этот вопрос, и тут же спросить о «Выгодных условиях», а может и поговорить с Вами. Если он тут же спрашивает о «Выгодных условиях», то можно провести короткую презентацию, выбрав самые яркие моменты, и тут же задать ему вопрос, какие условия считает выгодными он? Ваша задача – максимально его разговорить. Если он отвечает на вопрос, сколько у него машин, можно спросить, где он их заправляет, дорого или нет, на каких условиях. И дальше вести его к сделке.

 Вариант 2.

-        Добрый день, Иван Степанович! Компания «Гелиос», Серик. Мы занимаемся поддержкой автопарков больших и средних предприятий (вариант: малых) на выгодных условиях. Пауза…(пусть подумает, чем Вы можете заниматься, и если не задаст никакого вопроса, можно продолжать)

-        Иван Степанович, хочу предложить Вам бензин по смарт-карте. Как Вы на это смотрите?

-        Далее в зависимости от его ответа можно продолжать разговор…..

 Вариант 3.

-        Добрый день, Иван Степанович! Вас беспокоит Серик из компании «Гелиос». Наша компания позволяет предприятиям экономить на бензине (если это, конечно, правда) до 20% (к примеру). Пауза... Для Вашего предприятия это было бы выгодно?

-        …..

 

По типу этих примеров, Серик, можете придумать свои.  Думаю, что у Вас это получится.

 Удачи Вам, Серик.

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное