Шведский стол с лекарствами на обед.
Молодой человек, стремясь жизнь прожить не по учебникам, слегка смущаясь, пытается
выведать что-то очень для него важное у более опытного товарища, окончившего
школу бизнеса в Интернете.
- А что, уважаемый маэстро, если и я подключусь к Интернету и поступлю в вашу
школу, тоже смогу быть таким как вы? Ну, свободным там, независимым. И предпринимателем
и лидером, а? И смогу много денег зарабатывать?
- Разумеется! (снисходительно). Мы ведь выпускаем свободных и независимых личностей.
И очень успешных. Это у нас такой стандарт.
- И что, каждый тоже так сможет? Все, все?
- Естественно! (уже слегка теряя терпение). Что тут непонятного? Доктор сказал,
- в морг… простите, коллега, я оговорился. Я имел в виду, что Босс сказал, -
каждый, значит, так оно и есть.
Немного подумав, маэстро, демонстрируя полную объективность, добавляет:
- Ну, некоторые, может быть, такими станут только на очень короткое время.
Так они в этом сами виноваты!
Молодой, похоже, в глубоких раздумьях. Спустя некоторое время продолжает допытывать:
- Интересно, чем же это они сами провинились? А другие, которые продержатся
дольше, тогда, может тоже, того? Сами и вылечились, несмотря на все старания
медицины? Я это к тому, что вот тут недавно, ваши ребята вашу же школу сравнивали
с больницей, и даже с аптекой. То есть, буквально, - со шведским столом, откуда
каждый может взять любые понравившееся ему лекарства.
- Ну?
- Так, как-то непонятно! Лекарства, вроде, врач должен выписывать. И вообще они,
врачи, то есть, против самолечения. И что, получается, я больной? Я вообще
больниц не люблю! У меня один очень хороший знакомы патологоанатом есть. Так
он мне как-то под большим секретом рассказал, какой процент неправильных диагнозов
он обнаруживает у умерших пациентов, - у меня волосы зашевелились! А есть и таких
достаточно, смерть которых, наступила не на фоне неправильного лечения, а именно
вследствие такого! А другой мой знакомый врач, весьма заслуженный, так вообще
сказала, что лучшее лечение, если дело еще не дошло до операционной, - это не
делать ничего, что вредит твоему здоровью. Так что меня эти сравнения как-то
не воодушевляют, маэстро!
- Неправильный ты, какой-то! Вот потому и больной действительно! Лечить надо!
- Да какой же я больной, доктор? То есть, а вы то, какой такой доктор, если
у вас и диплома нет? Как же вы диагнозы ставите?
- А у нас один диагноз на всех! Синдром приобретения знаний на халяву и атипичное
нежелание делиться деньгами. Ну, и еще наш фирменный, - гипертрофия внутреннего
надсмотрщика. Кто в нашу школу не поступил, - тот, значит, уже подозревается
в этой тяжелой и страшной болезни.
- Что-то мудрено очень, доктор! Не слышал я про такие болезни раньше!
- Вот в этом-то и коварство этой, нами открытой болезни заключается! Больной
чувствует себя вроде бы и здоровым. А на самом деле, - требуется глубокое вмешательство.
- Какое?
- Да ты что, до сих пор еще не понял? Я же говорю, - деньги давай! То есть,
босс меня прости, - в школу поступай! В конце концов, - уникальное это предложение,
понял? Эксклюзив, что такое, - знаешь?
- Ну?
- Вот тебе и лоха гну! У нас знаешь какие материалы, какие планы четкие, все
расписано! Не чету какому-нибудь универу задрипанному!
- Это мне что-то напоминает! Кажется, один чемпион мира по боксу говорил, что
очень много встречался с хорошими боксерами, у которых еще более хорошие планы
боя против него были. До тех пор, пока этот чемпион по своим соперникам не попадал.
Тогда они ложились. Вместе с планами. А он совсем необразованный был. Даже в
тюрьму попал в свое время.
- Ну и кто планы эти составлял этим несчастным боксерам, а? Вот то-то и оно!
Неужели ты никак не можешь понять, что вся изюминка нашей школы в том, что ни
доказать, что она помогает, ни доказать, что она не помогает, или даже вредит,
по определению, - невозможно! Понял? Это у врачей патологоанатомы существуют,
которые ставят последний и окончательный диагноз. А у наших клиентов… э-э..э-э..
учеников, то есть, вскрытие ничего не докажет. Ни до, ни после.
- Вроде, теперь понял. Так вообще помогать может в жизни что угодно. И крестное
знамение, и медный таз, и ощущение свежести на целый день. Матерное слово некоторым
тоже помогает. Причем, не только тем, кто их произносит, но и кто их слышит.
Это кто какой себе якорь поставил, как говорят НЛП-еры. Зачем же еще школу специальную
городить?
- Знаешь что? Иди отсюда! Иди, иди! Не мешай просвещению лидеров и предпринимателей!
P.S. («Ну, вы же тоже с высшим образованием, милочка, что же вы, - не могли
сами подумать, что такое количество принимаемых мощных антибиотиков может привести
к фатальным последствиям?». Это, - слова заведующим отделением клиники, профессора,
обращенные вдове пациента, который после трехмесячного успешного лечения химиотерапией
от болезни легких в этой же клинике, был выписан как здоровый и умер через
несколько дней вследствие развившегося желудочного кровотечения. Диагноз в результате
вскрытия оказался последним , - прободная язва желудка, развившаяся как результат
медикаментозного лечения. Остается добавить, что вдова, - женщины с действительно
высшим ПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием). Все это, увы, - не выдумано!
Осмысливая услышанное, стоит перефразировать высказывание, которое, приведено
на фронтоне, по-моему, нью-йоркской или какой-то другой биржи: «Покупатель
да будет осмотрительным!». Наверное, имеются в виду и покупатели знаний, как
вы думаете?
Итак, братцы-кролики, вы предупреждены!
P.P.S. - Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев...
А успех в жизни, - это умение выбирать себе учителей. А вот этому никто не научит
ни за какие деньги!