← Февраль 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
13-03-2001
Статистика
0 за неделю
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ |
|
Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков
|
|
Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск № 101 2005-02-16 |
|
Всего доброго.
|
|
Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров
|
|
Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.algoritm |
Отписаться |
В избранное | ||