Спасибо за Ваши новогодние поздравления и отзывы, было очень приятно. Надеюсь, что и в дальнейшем моя информация будет Вам полезна.
Сегодня поговорим об анализе организации, как системы.
Организация представляет собой систему. Работа системы определяется рядом параметров.
Например, количество входящих звонков составляет 200 в день. За длительный период вариация составляет +/- 40 звонков в день. Т.е. система настроена на работу 160-240 звонков в день.
Вы можете улучшить показатели системы и добиться большей стабильности, например отклонения +/- 10 звонков, например за счет фильтрации ошибочных звонков.
Но кардинально изменить параметры системы простым ее улучшением Вы не сможете. Требуется изменить что-то в организации, чтобы параметр входных звонков увеличился, например до 400 в день. Это будет уже другая систем, которая потребует организационных изменений.
Оперируйте понятием системы и ее характеристиками. Это позволит не замыкаться на небольших улучшениях, видеть всю систему и осуществлять более масштабные изменения, получая соответственно и более высокие результаты.
Огромную помощь в этом Вам окажет книга Генри Нива «Пространство доктора Деминга». Прочитайте, это действительно полезная книга. Причем в большей степени, не в части принципов качества, а именно в части статистического подхода к процессам.
В рамках рассылки я не смогу рассказать о вариации, системе и процессах. Но, прочитав книгу, надеюсь, у Вас появятся вопросы, как полученную информацию использовать на практике и тогда мы вместе сможем это обсудить.