Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 20

Добрый день, уважаемые читатели !

Как учесть основные факторы влияющие на результаты бизнеса.

Вам наверняка приходилось слышать о КФУ (ключевые факторы успеха). Обычно это 3-4 фактора, которые и определяют успех бизнеса.

Попробуйте определите эти факторы для своего бизнеса. Примеры таких факторов: дистрибьюторская сеть, технология, качество продукта, цена, сила бренда, доверие к фирме, качество обслуживания и тд.

В каждом случае – это свой набор. Важно не упустить нужного фактора.  Ведь Вам наверняка приходилось сталкиваться с таким явлением, - открывается торговый центр, а про удобную парковку для автомобилей не подумали. И все, что считали важным (цена, ассортимент и тд) могут просто не работать, поскольку доступность торгового центра – нулевая.

Для розницы, в дальнейшем будет определяющим следующий фактор: удобство в обслуживании для покупателя. Цены нивелируются, ассортимент предлагается огромный практически всеми, а вот обслуживание у всех отличается. Именно этот фактор, наиболее вероятно и будет определяющим для будущей розницы.

Следующий шаг, это определить какие КФУ будут определяющими в будущем. Под эти КФУ необходимо создавать ключевые компетенции или способности компании уже сейчас.

Попробуйте определить КФУ на сегодня и КФУ будущие для своего бизнеса. Это поможет Вам наметить ориентиры сегодняшних совершенстовований и будущих преобразований в компании.

 

Если есть вопросы пишите мой адрес  biznes-analitika@yandex.ru

С уважением, Медведев Николай.

 

 


В избранное