Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - На чьих ошибках учиться?


Здравствуйте!

С вами Леонид Горинцев.







Рассылка не выходит не потому что нет интересных материалов, а просто нет времени на выпуски.











Но скоро времни будет много и будет много интересных выпусков рассылки.
За это время никто из подморозовиков больше не пытался впарить мне диски с видео их Гуру. Но зато нашлись добрые люди, которые бесплатно прислали эти диски для анализа. Так вот оказывается, что Умник пишет сплошные глупости не только в платном курсе ШСД. На семинарах он также болтает всякую чушь. Диск под названием "Мышление" наглядно показывает отсутсвие у Умника умения мыслить логично. То есть он опять пытается учить том, в чём он сам полный профан.
Но анализ дисков - потом.

А сегодня - по поводу одного из последних выпусков под названием "На чьих ошибках учиться?"
Там Умник пишет:









Я понимаю, что большинство читателей хотели бы в бесплатной рассылке получить, кроме уверенности, еще и бесплатные советы, рекомендации, рецепты. Список чужих ошибок и как их избежать. Бесплатные консультации и так далее …

Это, скажем мягко, некорректно. Вы хотите научиться больше зарабатывать, но не хотите за это платить? Мир справедлив. И не хотелось бы, чтобы вы оказались на месте мышки, которая съела бесплатный сыр.

К чему я это пишу. Не будьте строги к этой бесплатной рассылке. Я не хочу развращать читателей халявой. Хотите научиться – нужно платить. Платить двумя способами.

Первая плата.

Оплата учителю, за то, что он делится с вами своим опытом и знанием. Учить – это тяжелый труд. И не всегда, увы, благодарный.


Так вот, в связи с этим возникают вопросы:
1. В чём конкретно заключается "тяжелый труд"?
Отсылать по эл.почте материалы 1 и других месяцев - "тяжелый труд"?
Или в чём "тяжелый труд"?
В том, что Мороз читает отчёты?
В чём конкретно заключается "тяжелый труд"?
Далее.
2. Где фрагменты, в которых Мороз делится свом личным опытом? В платном курсе ШСД нет ни одного фрагмента, где бы Мороз описывал пример из своего опыта предпринимательства.
3. Почему Умник считает, что его совершенно бестолковые советы, рекомендации и рецепты должны стоить 25 ты. руб?

Вот некоторые его советы, рекомендации и рецепты.
Давайте посмотрим - чего они на поверку стоят.

Исходя из того, что первые 6 месяцев (а сейчас и весь курс так и называется - "Бизнес с нуля") посвящены созданию бизнеса с нуля, то главная мысль должна заключатся в ответе на вопросы: "Как конкретно создать бизнес с 0? Что конкретно нужно делать?"
Мороз, кстати, так и пишет:
"Как приступить? Что Вы конкретно предлагаете сделать?" - спросите Вы.
Сами придумайте ОДНО действие, ведущее вас к созданию Своего Дела и СОВЕРШИТЬ его.
Перед вами стоит задача - совершить Первый Шаг на пути к созданию Своего Дела.
На решение этой задачи у вас есть ДВЕ НЕДЕЛИ.
Возможно, что Вы так и не сможете придумать, в чем заключается этот Первый Шаг.
Сразу предупреждаю, что Первый Шаг окажется настолько простым и самоочевидным, что вам будет просто стыдно, что Вы не додумались сами. До этого может додуматься каждый".

И после этого пишет:
"Не сомневаюсь, что у вас возникли затруднения с решением, какой же шаг по созданию Своего Дела совершить".

Если всё настолько просто и самоочевидно, то почему тогда Мороз не сомневается, что у всех возникнут затруднения с решением, какой же шаг по созданию Своего Дела совершить?
Да потому что он сам не понимает (не фильтрует) что пишет.

Вот КОНКРЕТНАЯ рекомендация от Мороза из платного курса:
Есть уже существующие предприятия, которые имеют ресурсы, не приносящие прибыль, и эти ресурсы можно запустить в работу.
Нужно всего лишь прийти к СОБСТВЕННИКУ ресурсов и предложить свои услуги.

Какие услуги? Услуги реализатора.
Давайте внимательно почитаем - что пишет Мороз:
"Если Вы не будете прекращать попытки предлагать себя в качестве партнера, то рано или поздно (и не позднее 6-ти месяцев ежедневных попыток) одна из ваших попыток обязательно удастся. То есть, Дело у вас появится, но нужно будет еще с ним справиться. Нужно рассказывать и показывать
потенциальному покупателю товар, убеждать, оформлять документы".

Умник предлагает работать на хозяина распространителем-реализатором, и при этом считать, что имеешь свой собственный бизнес.
То есть Мороз пишет, что как только вы станете "партнёром по бизнесу" (то есть торговым агентом, если называть вещи своими именами), то считайте, что с этого момента у вас есть свой бизнес.
По-Морозу создать свой бизнес без начального капитала - значит устроиться на работу распространителем.
Молодец, Мороз, не обманул - рассказал секрет как создать бизнес с нуля! :)

Вот что на это прислал один человек.
Он пишет:
"Пожалуй Вы правы. Надо называть вещи своими именами. Но суть то в другом!
Ну и пусть не партнер, как пишет Мороз, а наемный работник.
Который пользуется ресурсами уже существующей фирмы, у которого есть новое видение существующей ситуации. Этот "наемный рабочий" делает работу, получает процент (зарплату), учится у предпринимателя, который говорит ему, что и к чему (он в этом заинтересован), нарабатывает связи, опыт общения, у него больше свободного времени, он планирует свое РАБочее время .... у него есть ошибки, за которые расплачивается фирма, где он РАБотает.... но это уже не существенно!
И приходит момент, когда он достигает определенных знаний, навыков... если хотите - секретов, которые существенно облегчают ему стать предпринимателем".

Набраться определенных знаний, навыков и секретов можно где угодно, а не только работая торговым агентом.
А тупизна Мороза и обман народа заключается в том, что Мороз то пишет, что как только вы станете "партнёром по бизнесу" (то есть торговым агентом, если называть вещи своими именами), то считайте, что с этого момента у вас есть свой бизнес.
А на самом деле тут и речи не может быть о своём бизнесе. И будет ли он когда-нибудь - не известно.
Торговый агент для хозяина - наёмный работник, а не партнёр по бизнесу.
Так вот вопрос - что нужно чтобы из торгового агента стать бизнесменом (иметь СВОЙ бизнес, а не работать на кого то)?
И можно ли создать стать бизнес с нуля, не работая предварительно торговым агентом, или, по-Морозу, только лишь у торгового агента есть шансы создать бизнес с нуля?

И ещё очень интересный вопрос: как оптимальным образом найти "партнёра" - хозяина, на которого можно работать торговым агентом?
У Мороза есть конкретный ответ на этот вопрос. Очень забавный ответ. :)

Вот как Мороз отвечает на этот вопрос:
"Иногда мне говорят, а где же их искать, этих предпринимателей? Есть и такие, кто это (!) спрашивает. Это еще проще.
Покупаете справочник предприятий и организаций вашего города. Рядом кладете телефон. И теперь, берете телефон из справочника и звоните. И все".
:)
То есть, чтобы устроится  торговым агентом надо оказывается не газету собъявлениями о вакансиях читать, а телефонный справочник, и обзванивать всех подряд. Причём, в телефонном разговоре надо уговорить "партнёра" просто встретиться по любому поводу - чтобы провести переговоры с открытой темой, то есть вести разговор ни о чём. А уж по ходу разговора искать возможность
сотрудничества. Вот какому маразму учит Мороз. :)

Почему нельзя просто взять газету, и целенаправленно обзвонив тех, кому нужны торговые агенты, выбрать оптимальные вариант?
Ведь тогда получается тот же результат, что и у Мороза, только в сотни раз проще и эффективнее. Не надо полгода делать ежедневные попытки устроиться торговым агентом, тупо обзванивая всех подряд по телефонному справочнику.
Надо просто обращаться туда, где нужны эти агенты.
Впрочем, как мы уже выяснили, работать торговым агентом - вовсе не значит иметь свой бизнес.
И разумеется, что торговые агенты - никакие не партнёры.
Они ничего не контролируют. У них нет НИКАКОЙ ДОЛИ В БИЗНЕСЕ. Им просто дают продавать товар. Продал - получил свою боковушку. Не продал - ничего не получил.

Кстати, аналогичным образом разводят наших сограждан представители млм-компании "Amway", там распространение продукции и вербовка новых продажников, тоже именуется БИЗНЕСОМ. :)

Интересно Мороз у них спёр этот манипулятивный приём или сам придумал?
А может он до такой степени туп, что сам всерьёз верит в эту чушь, что торговый агент - партнёр по бизнесу? :)

И кто после этого готов платить Умнику 25 тыс. руб. за его советы, рекомендации и рецепты?



Ещё раз напоминаю - не забудьте присылать описание своей бизнес-идей на адрес sokrat@kzn.ru



В избранное