Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - О глупости и глупцах 4


В продолжение темы.

Как и следовало ожидать, ответа на вопрос «Что такое сбыт торговой услуги?» не последовало.

Способный не в состоянии сформулировать — в чём конкретно состоит сбыт торговой услуги.

Но он согласился, что торговые услуги — это услуги, которые производит магазин (а именно — формирование ассортимента, приемка товаров, обеспечение хранения, предпродажная подготовка, выкладка товаров, предложение товаров покупателю, расчет с покупателем, отпуск товара).

То есть расчет с покупателем и отпуск товара – это тоже торговая услуга.

А что тогда сбыт торговой услуги?

А ничего. Такого понятия просто не существует.

То есть Способный, как типичный галимый глупец, просто сам не понимал — что именно имел в виду, когда рассуждал про сбыт торговой услуги.

Очевидно, что понятия «сбыт торговой услуги» не существует, поскольку то, что в принципе можно было бы называть сбытом торговой услуги — расчет с покупателем, отпуск товара — входит в понятие «торговая услуга».

В свою очередь, понятие «торговая услуга» входит в понятие «сбыт» товаров. То есть понятие «сбыт» товаров включает в себя понятие «торговая услуга».

Таким образом, окончательно доказано, что если разграничивать бизнесы на бизнесы, в которых есть производство и сбыт собственных товаров и услуг и бизнесы, в которых не собственного производства товаров и услуг, а есть только сбыт чужих товаров и услуг, то в продуктовых магазинах нет производства товаров и услуг, а есть только сбыт товаров.

Другим примером бизнесов, где нет производства товаров и услуг, а есть только сбыт чужих товаров, являются оптовые фирмы, которые, выступая посредниками между производителями и розничными продавцами, делают прибыль на разнице крупнооптовых и мелкооптовых цен. То есть, такие фирмы закупают у производителя товары крупными партиями по более низким ценам и перепродают розничным продавцам по мелкооптовым ценам производителя. При этом товары от производителя поступают прямиком в розничные точки. У самих же этих фирм, которые закупают чужие товары крупным оптом перепродают мелким оптом, нет ни складов, ни грузового транспорта.

По определению бизнеса, выдуманного нашим галимым глупцом, такой бизнес бизнесом не является.

И галимого глупца ничуть не волнует, что его определение идёт в разрез с общепринятым определением бизнеса. Вот оно: Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Различают следующие виды предпринимательства: Производственная, Торгово-посредническая и др. http://ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес

Перепродажа чужих товаров — это предпринимательство (бизнес).

Так вот мой пример бизнесов, где нет производства товаров и услуг, а есть только сбыт чужих товаров, крупнооптовыми фирмы, которые, выступают посредниками между производителями и розничными продавцами — это классический пример торгово-посреднического бизнеса.

Итак, подводим итог дискуссии.

У Мороза был тезис «Все бизнесы состоят из ПРОИЗВОДСТВА и СБЫТА».

Я выдвинул антитезис — есть бизнесы, где нет производства, а есть сбыт чужих товаров.

И обосновал свой антитезис: Предприниматель может сам производить товары и услуги. Он также может приобретать готовые товары и перепродавать его потребителю. Наконец, предприниматель может только соединять производителей и потребителей, продавцов и покупателей.

Дискуссии началась после того как Способный заявил: «В данном случае ПРАВ МОРОЗ, а не Лео, когда говорит, что в любом бизнесе есть Производство и Сбыт. Во всех бизнесах ОБЯЗАТЕЛЬНО есть Производство и Сбыт».

Обоснование такое: «В любом бизнесе есть ПРОИЗВОДСТВО. Если нет ПРОИЗВОДСТВА - то нечего продавать - нет бизнеса. Любой бизнес продает всегда то, что он произвел - будь то товар или услуга. Если ПЕРЕПРОДАВАТЬ чужие товары, то это посреднические операции или спекуляции. Это не бизнес».

Комментарий: Это, конечно, полнейшая чушь. Торгово-посреднический бизнес — тоже бизнес.

«А торговые предприятия (магазины, например, продуктовые) ПРОИЗВОДЯТ ТОРГОВУЮ УСЛУГУ. Значит, в продуктовом магазине есть ПРОИЗВОСТВО, и состоит оно в ПРОИЗВОДСТВЕ ТОРГОВОЙ УСЛУГИ.

Таким образом, ПРОДАЖИ (СБЫТ) готовых товаров, приобретенных у других — это ПРОИЗВОДСТВО ТОРГОВЫХ УСЛУГ. Следовательно, магазин занимается производственным бизнесом».

В результате дискуссии выяснилось, что Мороз сам же и опровергает тезис «Все бизнесы состоят из ПРОИЗВОДСТВА и СБЫТА» своим антитезисом о том, что есть бизнесы, где есть СБЫТ (продажа чужих товаров) без ПРОИЗВОДСТВА.

Так же выяснилось, что понятие «торговая услуга» входит в понятие «сбыт» товаров. То есть понятие «сбыт» товаров включает в себя понятие «торговая услуга» (это одни и те же мероприятия по реализации товара)

Таким образом, если разграничивать бизнес на ПРОИЗВОДСТВО и СБЫТ, то нельзя при обозначении мероприятий по реализации товара пользоваться термином «производство торговой услуги», а следует использовать термин СБЫТ. Следовательно, неопровержимо доказано, что в розничных магазинах (продуктовых) производства нет, а есть сбыт чужих товаров.

Также доказано, что галимый глупец «Способный» не просто не понимает смысла того, что пишет, но и никогда не признаёт своих явных косяков.

leogorn@ya.ru


В избранное