Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Разъяснения


По поводу тренинга "Пониматель".

Многих не устраивает аудиоформат материалов, которые надо обрабатывать. Нужен текстовый вариант.

Эти проблемы решаемы. Аудиофайлы можно заменить эл. книгами.

Многих смущает большой объём обрабатываемого материала в курсах. 

Отвечаю на вопрос "Почему для заданий первого блока выбраны различные полезные курсы?"
Да потому что там содержится полезный материал.
Если уж делать выжимку из большого объёма информации, то оптимальнее всего делать это из той информации, где содержатся полезные фишки, то есть из обучающих курсов. В обучающих курсах очень много словесной требухи, которая не несёт никакой полезной смысловой нагрузки.
Если выкинуть оттуда весь шлак, то останутся только полезные фишки.
И обучающийся получит двойной результат - разовьёт навыки и полюс усвоит полезные фишки.
Вот, например, http://ultrasales.ru/mibd.html или подобные курсы. Полный список доступных курсов я опубликую на днях.
Многие заинтересованы в том, чтобы усвоить фишки, которые содержаться в этих курсах и платят за них десятки тысяч рублей.
Это я так думал - что многим материал будет полезен.

А на самом деле этот материал курсов большинству даже даром не нужен. Потому что он не в текстовом формате, а в звуковом (или не знаю по каким ещё причинам).

Ок, могу вместо звуковых файлов давать текстовые - различные обучающие книги. 

Уточняю, что весь тренинг "Пониматель" состоит за нескольких ступеней (блоков), а именно:
1. Задание для первого блока заключаются в выжимке ключевых мыслей из большого блока информации (текста или звукового файла) и их структурирование.
Тут вырабатывается навык понимания основной мысли – что хотел сказать автор и навык структурирования и систематизации информации.
Это так называемое "рабочее понимание".

2. Глубинное понимание – разборка текста по деталям.
Н.Козлов в тренинге «Логический анализ текста» говорит: "Поскольку я автор много раз уже и куча людей вокруг меня становятся авторами, обращаются ко мне как авторы, могу сказать предельно легко – большинство людей, которые пишут книги – вот что-то пишут, но сказать, что они сами в каждый абзац до глубины врубаются … Вот написал – вроде получилось, давай оставлю – съедят. Но если всерьёз разбираться с тем что он написал … Не надо…. Эти мысли при попытке глубинной разборки – трещат по швам, лопаются, никакой серьёзной критики не выдерживают".
Возможно, что он пришёл к такому выводу именно после того, как я сделал глубинный анализ его собственных текстов и на конкретных примерах убедительно доказал, что Козлов пишет полную ахинею, то есть сам не понимает смыла того, что пишет.
Так вот во втором блоке тренинга "Пониматель" в качестве материала выбираются такие тексты, где много софизмов, манипуляций или где автор сам не понимает смыла того, что пишет и противоречит самому себе.
Соответственно даётся задание - выявить все эти софизмы, манипуляции противоречия и прочие заморочки автора.

3. Третий блок - дискуссии. Как всегда побеждать в дискуссиях.
Тоже состоит из практических заданий, а именно - берётся какая-нибудь дискуссия с моим участием. При чём я буду отстаивать тезис своего оппонента (то есть выигрышный тезис), а вы, соответственно будете отстаивать мой тезис (выигрышный тезис).

4. Четвёртый блок - разборка различных бизнес-кейсов и жизненных ситуаций.

Хотя тренинг "Пониматель" состоит из нескольких ступеней, но я не настаиваю, чтобы это было непременно так.
Кто считает, что ему не нужен блок 1 и считают, что это бесполезное задание (пустая трата времени - типа все и так  умеют это делать - вычленять ключевые тезисы и структурировать их), то пусть не прокачивает эти навыки.
Хотя разумнее проверить это. Можно же сделать небольшое задание и выслать на проверку. И тогда сразу будет видно - есть эти навыки или нет.

Также предлагаю устроить опрос - какой блок наиболее актуален.

Пусть каждый сам выбирает какой блок ему интересен, а какой нет.

Пишите какой блок вы выбираете.


А это очередная небольшая дискуссия с одним из шсдников:

Шсдник мне написал:

-------------------------------------------------------

Во-первых, мороз предлагает ходить и предлагать конкретные улучшения для бизнеса ПП. Так что вы неправы.

Во-вторых, мороз предлагает переговоры с открытой темой, в которых можно в зависимости от ситуации предложить любой из вышеперечисленных вариантов.

В-третьих, вариант "я ничего не понимаю в бизнесе, научите меня как что" - это не единственно возможный "по Морозу". Где вы такое утверждение вычитали, я не знаю.

Мой ответ:

1. Да, мороз пишет, что новичку можно приходить с конкретными предложениями, но только для того, чтобы новичок обломал своё ЭГО и убедился, он что ничего нового и интересного для улучшения  бизнеса ПП предложить не может.

В курсе ШСД чёрным по белому написано – "Все самые смелые ваши идеи наверняка этот человек реализовывал неоднократно (просто в другом месте и при других обстоятельствах), и ничего нового Вы ему сказать не сможете, как ни будете стараться. С таким же успехом Вы можете профессору математических наук рассказывать свои идеи в области математики, имея за плечами курс начальной школы".

То есть мороз заявляет, что новичок не может быть компетентным в бизнесе.

Читайте внимательно курс ШСД:

"Вам, как новичку-предпринимателю лучше всего начать с того, чтобы попросить совета, консультации у более опытного коллеги. И, с подчёркнутым уважением, выслушивать все, что расскажут. Окажется, что попросить совета, а точнее, получить наставления, не так легко, как кажется. Вот тут вы и встретитесь с вашим эго – «лицом к лицу». Эго начнёт бунтовать. 

Но в целях исследования самого себя – прочувствуйте это, получив СВОЙ опыт получения наставления со своими внутренними переживаниями."

И именно для этого (для преодоления своего ЭГО) следует приходить к ПП со своим глупым конкретным предложением (абсолютно не имеет значение в чем именно оно заключается, потому что оно не представляет никакой ценности для ПП), которое ПП раскритикует в пух и прах.

Успешные предприниматели  в разговоре с вами будут самоутверждаться за ваш счет, демонстрируя свою важность или, просто, понты. Придется потерпеть. 

Это хорошее упражнение на обламывание своего ЭГО. Без этого не провести 100 переговоров, где вы сумели разговорить собеседника на тему, как он сам создавал бизнес, где собеседник-предприниматель рекомендовал вам, как и что делать, и щедро делился своим опытом. 

В курсе ШСД основное задание — проводить переговоры с предпринимателями с позиции некомпетентного новичка. И проводя переговоры, выбирать себе человека, который ПОТОМ будет вашим наставником. 

"Нужно искать лучших мастеров. Чтобы потом, начав с ними какой-то совместный проект, учиться у них. 

Основное препятствие, которое мешает началу бизнеса — это Эго. То есть ты ничего не понимаешь в бизнесе. Потому что ты им не занимался. Эго мешает признать свою некомпетентность. Когда ты признал некомпетентность, следующий шаг — пойти к компетентному. И пойти к нему с позиции признания некомпетентности. То есть ты приходишь и прямо говоришь — ну да, я некомпетентен, ничего не умею, но буду стараться, буду настойчив". 

Мороз также пишет:

"Нужно провести 100 обязательных встреч.

За 100 переговоров, которые вам нужно провести (за три месяца) засчитываются только те встречи, где вы сумели разговорить собеседника на тему, как он сам создавал бизнес, где собеседник-предприниматель (а не ваши друзья и знакомые) рекомендовал вам, как и что делать, и щедро делился своим опытом.

Еще раз повторю, что переговорами (из числа, 100 необходимых вам) засчитываются только те, где пошел разговор о том, как начинать бизнес, как его развивать, и как это делал ваш собеседник. Если же вы обсуждали технические вопросы какой-то сделки, это переговорами мы с вами не считаем. ЭТО НЕ ТЕ ПЕРЕГОВОРЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНЫ.

А если ты пришёл обсуждать с ПП твои конкретные предложения (то есть технические вопросы какой-то сделки), то это НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ОНИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ".

Я же предлагаю наоборот - обсуждать технические вопросы сделки, а именно - вы пришли со своим бизнес-предложением и с позиции компетентности в данном вопросе обсуждаете технические стороны этого предложения - сколько вы получите за реализацию фирмой этого бизнес-предложения.

Таким образом, даже если такие переговоры прошли успешно, и вы получили бабла немерено, то по логике Мороза, это неправильные переговоры - не те переговоры, которые вам нужны. 

А вам, студенты ИЮМ нужны переговоры, где вы пришли и тупо просите ПП научить вас бизнесу. Так ведь?

При этом и сами толком не понимаете - чему конкретно и как именно должен вас учить ПП. А в понимании бизнесменов учить бизнесу - это значит раскрывать все секреты и нюансы своего собственного бизнеса. А на хера это нужно ПП - рассказывать подноготную своего бизнеса какому то проходимцу с улицы?

Но Мороз называет эту идиотскую ситуацию ПРАВИЛЬНЫМИ ПЕРЕГОВОРАМИ. А пипл хавает, потому что не способны увидеть идиотизм этой ситуации. Даже если им всё объяснить, то некоторые ученики ШСД всё равно будут усираться и доказывать, что у Мороза очень толковая методика.

Это, как говориться, уже клиника.

 

2. Насчёт "переговоров с открытой темой".

Открываем курс ШСД и читаем что там написано про переговоры с открытой темой:

"Лучший вариант переговоров, это так называемые переговоры с открытой темой. Где вы пришли по любому поводу, а на самом деле ищете возможность сотрудничества по ходу разговора."

Что значит "пришли по любому поводу"? Никто из шсдников не в состоянии объяснить - как это "прийти по любому поводу". 

На самом деле повод, по сути, всегда один - это приходить по поводу "научите меня бизнесу". Именно этому учит мороз - идти учиться у других. 


В избранное