Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Всё предсказуемо


Как я и ожидал, конечно же нашёлся чудак, который стал уличать меня во лжи.

Он написал мне:

Вот еще один диванный знаток, а как тебе это http://slon.ru/fast/world/pervyy-kanal-pokazal-sputnikovyy-snimok-ataki-na-malayziyskiy-boing-1184524.xhtml

(Поиск по изображению в Google свидетельствует о том, что снимок появился в интернете задолго до прихода письма в Российский союз инженеров. В середине октября 2014 года на форуме «Общественный контроль власти» было опубликовано то же самое изображение, но в более высоком качестве. Пользователи твиттера отметили, что оригинальное фото появилось в сети еще раньше — в июле 2014 года).

A вот еще http://slon.ru/fast/russia/pervyy-kanal-ulichili-v-poddelke-sputnikovogo-snimka-s-obstrelom-boinga-1184594.xhtml

(Популярные фотоблогеры Илья Варламов и Рустем Адагамов указали на то, что для изготовления «уникального» кадра, якобы снятого спутником-шпионом, был использован снимок с карт Google, сделанный в 2012 году (8.28.2012). На обеих фотографиях в центре присутствует облако характерной формы.

Варламов также отметил, что в коллаже использовано фото военного самолета, похожего на Су-27, тогда как в репортаже «Первого канала» упоминается МиГ-29. Кроме того, претензии блогеров вызвали размеры самолетов относительно размеров наземных объектов. Также не совпадают с реальными место и время инцидента. На фото, распространенном «Первым каналом», виден аэропорт Донецка, а «Боинг» был сбит примерно в 50 километрах от него.

Максим Кац в свою очередь указал на то, что для изображения «Боинга», скорее всего, была использована одна из первых картинок, выпадающих в поисковиках по запросу «боинг вид сверху».

Наконец, как выяснили специалисты из фонда Алексея Навального, человек, который выступал в программе «Однако» в качестве главного технического эксперта — глава Российского союза инженеров Иван Андриевский, — на самом деле не имеет технического образования и возглавляет Российский клуб финансовых директоров. Сам Российский союз инженеров ранее не публиковал каких-либо серьезных исследований, то есть фактически представляет собой «шарашкину контору»).

 

А если окажется что сбила украинская ракета ПВО?

А если не украинская?

Как дальше будешь себя вести? Принесешь извинения за публикацию вранья? Или промолчишь? Скорей всего, не хватит ни чести ни смелости.

 

Отвечу по прядку на этот набор глупостей.

1. Да, я ещё вчера до рассылки знал, что снимок появился в интернете задолго до прихода письма в Российский союз инженеров. И что из того, что этот снимок уже давно в интернете? Это абсолютно ничего не меняет.

Джордж Билт, который прислал снимок в Российский союз инженеров, сам увидел его в интернете и понял, что выводы доклада о крушении боинга почти совпадают с его собственными расчётами. Но при этом уточнил, что с украинский пилот из штурмовика одновременно открыл огонь из автоматической пушки и произвел пуск ракет (Воздух-воздух). Свои выводы он подтвердил снимком, который выслал.

Возможно, что в Российском союз инженеров первый раз увидели этот снимок, несмотря на то, что он уже долгое время находился в интернете. Что из того? А возможно, уже знали об этом снимке и только ждали удобного подходящего повода для его публичного обнародования. Сейчас такой повод появился.

2. По поводу того, что для изготовления «уникального» кадра был использован снимок с карт Google, сделанный в 2012 году.

Прикольно, что эти разоблачители сами себе противоречат. На одних фотках они доказывают, что фотомонтаж был сделан со снимка из архива Гугла за 9.18.211 - http://i.imgur.com/XrpD61K.jpg, а на других фотках доказывают, что фотомонтаж был сделан со снимка из архива Гугла за 8.28.2012: https://www.facebook.com/adagamov/posts/673730582743870

Кстати, этих «разоблачителей» уже разоблачили:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=758160937590435&set=a.126671447406057.24532.100001896076245&type=1

Возникает закономерный вопрос – как вообще можно за считанные минуты (или часы) найти в архиве Гугла фото с одинаковым облаком в одном и том же месте в разное время? Это возможно – для того, что сам и подрисовал в фотошопе это облако.

3. Су-27 или МиГ-29 – какая нафиг разница. Это абсолютно не принципиально.

4. С размерами самолетов – всё нормально. Дилетантам только кажется, что там что-то не так.

5. Относительно этого обвинения: «На фото, распространенном «Первым каналом», виден аэропорт Донецка, а «Боинг» был сбит примерно в 50 километрах от него».

Вот пусть специалисты и докажут это. А мнения блогеров – это всего лишь мнения некомпетентных людей.

6. «Максим Кац в свою очередь указал на то, что для изображения «Боинга», скорее всего, была использована одна из первых картинок, выпадающих в поисковиках по запросу «боинг вид сверху».

Вообще-то все боинги сверху похожие. Было бы наоборот, очень странно, если бы на разных фото боинги были бы непохожими.

7. «Наконец, как выяснили специалисты из фонда Алексея Навального, человек, который выступал в программе «Однако» в качестве главного технического эксперта — глава Российского союза инженеров Иван Андриевский, — на самом деле не имеет технического образования и возглавляет Российский клуб финансовых директоров».

Иван Андриевский выступал в программе «Однако» не в качестве главного технического эксперта, а в качестве вице-президента Российского союза инженеров. То есть он пересказывал точку зрения экспертов. Да у него экономическое образование. И что с того? В мире есть множество примеров, когда министром обороны является гражданское лицо. Что с того? Чтобы быть вице-президентом Российского союза инженеров вовсе не обязательно иметь техническое образование.

8. «Сам Российский союз инженеров ранее не публиковал каких-либо серьезных исследований, то есть фактически представляет собой «шарашкину контору»)».

Явная ложь. Вот оно – серьёзное исследование катастрофы боинга:

http://xn-----flclaefgadgbl2ccdgivqface04a.xn--p1ai/18%2008%202014.pdf

9. «А если окажется что сбила украинская ракета ПВО? А если не украинская?»

Факт в том, что в день крушения самолета была зафиксирована активность украинских систем наведения. Возле Донецка находилось 9 украинских командных пунктов с радиолокацией. Если бы был проведён пуск из Бука, то они бы это обязательно зафиксировали и определили бы место закуска с точностью до 5 метров.

10. «Как дальше будешь себя вести? Принесешь извинения за публикацию вранья? Или промолчишь? Скорей всего, не хватит ни чести ни смелости».

Дальше буду как и сейчас – выводить дураков на чистую воду J

А сейчас ситуация такая – раньше украинцы делали фейки, а нам приходилось официально опровергать их ложь. А теперь, наоборот, российская сторона предоставило фото, которое надо уже опровергать НЕ НАМ, а ИМ. Фото есть? Есть! Попробуйте опровергнуть.

Поэтому-то Леонтьев и говорил: «Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол! Потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично. И теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией». 

Пока официально не докажут, что этот снимок – фейк, обвинения с них не снимутся.

 

А это ещё одно доказательство тому, что рядом с «Боингом» был замечен штурмовик.

Гендиректор Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» прокомментировал данные воздушной обстановки 17 июля: 

"Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок, он сразу поймет, откуда тот взялся – фото сделано в одном из центров управления воздушным движением. Я долгое время проработал в одном из них, и хорошо знаком с тем оборудованием, которое там используется. 

Картинка, которую мы сейчас обсуждаем, это, будем говорить так, данные, пришедшие из ростовского центра управления воздушным движением. 

Локатор, который стоит в ростовской зоне, «видит» воздушную обстановку не только до границы, но и несколько дальше. Это необходимо, чтобы знать, что ожидает наших диспетчеров через несколько минут: какие борты идут к ним на управление, какие между ними интервалы, на каких высотах они следуют… Поэтому локаторы «смотрят» дальше границы. Да и вообще: граница – это ломаная линия, а у локатора зона действия – нечто близкое к окружности. Поэтому с российской стороны хоть и не вся информация над Украиной видна, но та часть, о которой сейчас идет речь – а самолет был сбит в непосредственной близости от нашей границы – на ростовский радиолокатор, конечно, попала. 

Затем эта информация у нас была обработана и представлена как раз в виде этой вот самой картинки. Мы целиком и полностью доверяем тем источникам, которые помогли нам ее обнародовать. 

Она совпадает с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы.

Но наши данные несколько точнее того, что представили военные. У них не так четко была представлена траектория полета самолетов. Не знаю, возможно, они это сделали намеренно. Но по общей картине – да, это совпадает с тем, что представили военные на своей пресс-конференции. 

На данных ростовского радиолокатора представлены траектории движения воздушных судов на период до 13 часов 40 минут 55 секунд всемирного скоординированного времени. Эта картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее – с того момента, как пропал сигнал «Боинга». То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы. 

Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На нем ясно видно, что в момент катастрофы и после нее, севернее маршрута полета «Боинга», наблюдалось передвижение каких-то самолетов. Скорее всего, военных, так как метки стоят очень кучно. Можно сделать вывод, что это либо один, либо два самолета. В любом случае, там точно что-то было. 

На фото этот «неопознанный объект» обозначен метками в виде буквы «Т». Синие линии – это то, как летали другие самолеты. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается - это место, в котором ответный сигнал от «Боинга» был получен наземными локаторами в последний раз. 

Это военные самолеты, потому что от них шла только первичная метка радиолокации. Как работает радиолокатор? Он посылает сигналы во все стороны неба. И если где-то там находится самолет, он засекает его, и на экране радиолокатора появляется метка, которая показывает, что в небе что-то есть. Что – не понятно. Для того, чтобы диспетчеру было ясно, что это за объект, самолеты оснащаются специальным оборудованием – приемоответчиками. Они принимают сигнал от радиолокатора и отвечают на него. Когда приемоответчик включен, то диспетчер видит код приемоответчика, который установил экипаж, видит высоту, скорость, другие параметры, необходимые для управления воздушным движением. 

Военные самолеты приемоответчиками либо не оборудуются, либо при выполнении боевых вылетов летчики их выключают. В этом случае на локаторе отображается только так называемая, первичная метка. А это значит нельзя точно сказать, что за самолет был там: какого типа, на какой высоте. Но то, что он там был – это не подлежит сомнению. 

Сами понимаете: у ополченцев авиации нет. А если бы это был российский самолет, легко представить, какой бы шум поднялся в мире по поводу нарушения Россией воздушного пространства суверенной страны. Но, как известно, военные самолеты нашего государства не нарушали границу Украины. Это невозможно. Все было бы сразу зафиксировано украинскими радиолокаторами, нам тут же представили бы соответствующую «ноту» – как обычно это делается в подобных случаях. 

Такое нарушение наверняка сразу же зафиксировали бы и натовские спутники, которые, как мы теперь знаем, висели тогда в этом регионе, и самолеты НАТО «Авакс», которые отслеживают этот приграничный район. 

И уже давным-давно все бы отреагировали: и НАТО, и Украина. Но подобной реакции не последовало, так как реагировать было не на что. 

Зато нас всех, включая европейцев и австралийцев, при отсутствии каких-либо фактов, настойчиво пытаются убедить, что был некий комплекс ПВО, доставленный из России, который, якобы, и сбил «Боинг-777». При этом данные, снятые с экрана радиолокатора – а это – факт, который доказывает, что еще в течение 20 минут после катастрофы (метки в виде буквы «Т») военный самолет находился в этом воздушном пространстве – стараются просто не замечать. 

Однако наличие этих меток на экране локатора никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла. 

И что еще важно: местоположение этих меток на локаторе – слева от курса движения Боинга – совпадает с фотографиями на месте падения, где ясно видны следы от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого «Боинга-777».  


В избранное