Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать дело с нуля?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Издательский бизнес.
Как начать дело с нуля?!

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Снова за Дело

 
Распространение журнала - анализ прошлых ошибок

Приветствую, Вас, друзья.
Чуть-чуть про себя самого…
Переезд, о котором я говорил в последнем, кратком выпуске, закончился. Больше месяца прошло с тех пор как я написал последний полноценный выпуск. Даже месяц - это довольно большой срок, чтобы потерять ориентиры и рвение. После нашего с семьёй переезда на новую квартиру дела мои, отличные от журнала, пошли на лад и мы зарегистрировали ООО "РЕЗУЛЬТАТ", основную деятельность с которым ведём сейчас в области портового снабжения. Это не Дело, это бизнес и первые его успехи вскружив голову, несколько затмили прежние цели.

Однако, вот она проверка на собственном опыте, уже через две недели пришёл упадок творческой энергии, всё в снабжении оказалось для меня незамысловатым и не терпящим творчества. Решив обратиться к анализу ситуации, я опять, в который уже раз, понял, что отходить от собственного дела в угоду бизнеса плохая затея. Деньги деньгами, но они не заменят ощущения смысла собственных дел. Поэтому… через семь дней из типографии выходит-таки первый номер журнала. Он не пилотный, и не номер два. Это первый, по настоящему с душой сделанный номер нашего журнала… Но об этом подробнее позже, пока лишь в качестве новости, а сейчас о предтече - анализе ошибок распространения - о том, на чём остановился в прошлом выпуске.

Распространение
Раньше я вкратце касался этой темы, но теперь хочу рассказать подробнее.
Напомню, что начал своё дело я во Владивостоке, где живёт около миллиона жителей и действует около четырёх тысяч коммерческих организаций.

Итак, пилотный номер журнала был распространён курьерской службой доставки среди тысячи предприятий города с адресацией "лично руководителю (Иван Иванычу)".

Как это было…
В фирме, торгующей оптом канцелярскими товарами я купил тысячу с хвостиком чистых белых конвертов формата С4 (тот самый формат в который с небольшим запасом входят листы формата А4 - конверты формата А4 не продаются). Каждый конверт обошелся мне по 2 рубля.
Заблаговременно у той самой курьерской службы я за 150 рублей купил их базу данных предприятий города, в которую входят:
- название организации;
- адрес;
- телефон/факс;
- ФИО руководителя.

По этой базе я сделал собственную выборку предприятий, количеством одна тысяча. С помощью функции слияние в Вёрде, на основе Экселевской базы был создан документ в тысячу страниц, каждая отдельная страница которого представляла собой макет конверта, адресованного лично получателю.

На конверте были изображены:
- логотип журнала, с фирменным написанием;
- перечень того, что находится в конверте (журнал, приложение, обращение издателя и визитка);
- адрес получателя;
- адрес отправителя.

Далее, переписав PDF версию документа с макетами конвертов на CD и прихватив конверты, я отправился в типографию. Там за рубль восемьдесят мне отпечатали все конверты. Кстати, конверт формата С4 в принтер для бумаги А4 не помещается!

Таким образом, я получил готовые конверты с отпечатанными на них адресами.
После того, как тираж журнала и приложений был готов, я уселся у себя дома посреди гостиной. Вооружённый клеем карандашом и обложенный стопками конвертов, приложений, журналов, визиток и обращений к читателям, тысячу штук которых отпечатал на домашнем принтере, занялся упаковкой конвертов. За два дня все конверты были упакованы и я отвёз их в курьерскую службу, которая за неделю разнесла всё по офисам фирм, взяв при этом с меня по три сорок за один адрес.

Вот так всё было организовано.

Теперь что касается анализа проделанной работы.
В принципе, с распространением получилось всё именно так как и было запланировано, и отзывы тех, кто получил журнал были самые, что ни на есть радужные. Такое представление журнала впечатлило и выглядело на должном уровне. Однако, хочу вернуться к тому, о чём говорил в предыдущем номере рассылки про целевую аудиторию. Как бы высококлассно не было организовано распространение продукции, если она попадает в руки тем, кто в ней не заинтересован, - вся работа уходит "коту по хвост". Расходы, а в моём случае для начального этапа они оказались не малыми, - себя не оправдывают.

Вывод один - я выбрал не правильный метод распространения журнала.
Но, хочу всё-таки отдать должное такому методу распространения. Он чрезвычайно хорош, но только в том случае, если продукция, распространяемая таким образом, приходит на стол тому, кому она нужна и интересна. Возможно в будущем, когда появятся у меня хороший, разбирающийся в своем деле и увлечённый партнёр, мы и создадим что-нибудь эдакое, что наряду с информационной потребностью читателей, удовлетворяло бы и их потребности в эксклюзивной форме подачи этой информации.

На этом и на сегодня всё.
Спасибо, друзья за терпение и внимание.

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis1
Отписаться

В избранное