Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать дело с нуля?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Издательский бизнес.
Как начать дело с нуля?!

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Первый опыт - 2

Приветствую, друзья…

Сегодня хочу продолжить рассказ о накопленном за последний квартал истекшего года опыте по распространению в Приморском крае журнала "Результат" и книги Юрия Мороза "Бизнес. Пособие для гениев".
Начну с того, что удалось достигнуть.

Сначала о местах продажи журнала и книг во Владивостоке.
На сегодняшний день их предлагают к продаже:
- Сеть ларьков компании "ВЛАДПРЕССА";
- Сеть торговых точек компании "ВАШ ПАРТНЁР";
- Сеть магазинов и торговых точек "КНИЖНАЯ ЛАВКА" - издательство ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет);
- Сеть магазинов компании "ОФЕРТА ДЕЛО";
- Точки торговли печатной продукцией во ВГУЭС (Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса)
- Магазины "КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ" (в районе остоновок Гоголя и Авангард);
- Магазин "КНИЖКИН ДОМ" (переход с ул. Фокина на ул. Светланскую, параллельно "цветочному" ряду);
- Магазин "Гармония" (ост. Семёноская);
- Магазин "Познать себя" (ост. Гайдамак);
- Кадровое Агентство "РАБОТНИК" (ул. Посадская 20, район "тёщиного языка");
- Кадровое Агентство "УСПЕХ" (ул. Русская 65, административное здание завода "Изумруд");

В течение текущей недели мы постараемся достигнуть договорённости с сетью магазинов "Бюрократ" и сетью розничной торговли печатной продукции компаний "ПримПечать" и "Приморский Торговый Дом Книги".
Конечной целью деятельности по организации распространения является заключение долгосрочных договорённостей о сотрудничестве со ВСЕМИ розничными продавцами печатной продукции во Владивостоке - раз, и в Приморском крае - два.

Для достижения второй цели (охвата всего Приморского края), в качестве первого шага было предпринято обращение в Агентство Печати "ОДА" (Дима Цыплаков, спасибо за совет), компанию, занимающуюся распространением печатной продукции в качестве оптового покупателя, имеющего договорные отношения с розничными продавцами.

В приморском крае Агентство имеет около 90 клиентов, включая "Зоны содержания заключённых". Нами было подготовлено коммерческое предложение для каждого клиента Агентства и вместе с ним разосланы силами Агентства по одному экземпляру журнала в качестве образца предлагаемого издания. Результатом этого шага был запрос от ТРЁХ клиентов Агентства на покупку ПЯТИ экземпляров журнала. К сожалению, эта дело состоит в моём личном списке "недожатых тем" и те самые, запрошенные пять экземпляров журнала не были проданы (доведены до покупателя). Минус в левую графу :).

Тем не менее, такие же акции совместно с Агентством "ОДА" будут предприниматься из номера в номер до тех пор, пока количество клиентов Агентства, купивших журнал "РЕЗУЛЬТАТ" не будет доведено до максимума. Первый положительный опыт в этом деле уже есть, как есть и ошибки. И это радует…

В качестве второго шага по охвату Приморского края сейчас нами предпринимаются действия по выводу журнала на рынок города Большой Камень (около двухсот километров к востоку от Владивостока по побережью). Это опять таки пробная акция, нацеленная на изучение первичного спроса в этом городе.

Чуть в сторону…
Первичным спросом я называю для себя тот спрос, который является для журнала "естественным" и, будучи не подкреплённым ни какими мероприятиями по стимулированию сбыта, выступает в качестве сигнала о потенциальном размере сбыта без рекламного продвижения журнала. Единственно от чего зависит первичный спрос так это от:
- качества дизайнерского и смыслового исполнения обложки;
- места расположения журнала в торговом зале или на витрине;
- количества мест продажи журнала.

Я считаю, что получение максимально возможного количества данных о первичном спросе необходимо для грамотного выстраивания долгосрочной стратегии продвижения журнала.
В Большом Камне, журнал "РЕЗУЛЬТАТ" и книга "Пособие…." будут предлагаться для начала в "Книжной Лавке".
Кстати, друзья, если кто-нибудь из Вас является жителем Большого Камня, прошу выйти со мной на связь для обсуждения предложения о сотрудничестве.

Дальше…

В городе Уссурийск (сто километров к северу от Владивостока) журнал и книги продаются в сети компании "РоссПечать".
Лена Титаренко, пожалуйста, напиши как у тебя дела и когда я могу приехать к тебе в гости…
На этом и на сегодня это все конечные результаты, что удалось достигнуть. Ещё есть в "зачёте" около пятидесяти экземпляров журнала и столько же книг, проданных Леной Бессмертной на семинарах по улучшению здоровья по системе Норбекова.

Теперь всё.
Это было "ЧТО", теперь о том "КАК".

Особенности достижения договорённостей с сетями розничной торговли печатной продукцией. Основную часть из этого я приводил в выпуске рассылки от 8 декабря прошлого года. Но добавлю…
Сотрудники не всех, владеющих сетью, компаний отрицают категорически или отрицают в начале переговоров возможность продажи журнала. Это я смог понять на собственном опыте, опять таки не без совершения ошибки… :)

Как Вы знаете разговор с "Владпрессой" был не из простых, но, тем не менее, продуктивным. После них я пришёл с предложением журнала во Владивостокскую "РоссПечать" к менеджеру по закупу. И с порога получил от ворот-поворот не увидев ни толики заинтересованности в предлагаемом журнале и даже желания узнать поближе тоже не было. Резкое "НЕТ" и точка… приходите в феврале. Я то конечно приду в феврале и даже раньше, но в ноябре на меня это возымело подавляющее действие. Поэтому, находясь в то время в постоянном цейтноте, связанном с бизнесом я не смог поднапрячься и выделить час другой для визита к другим компаниям, владеющим сетями. Это было ОШИБКОЙ. При чём той самой, которую я допускал в своей жизни ни раз. Не верный вывод на основе не правильного толкования предпосылок. Тому пример первый успех моей нынешней помощницы Катерины Гусаровой. Первая компания, с которой ей довелось говорить (причём по телефону) по предложению журнала выказала готовность взять журнал на реализацию в своей сети точек розн. торговли. Это была компания "Ваш Партнёр", имеющая по Владивостоку около 70 точек в разных районах города и находящихся, как правило в офисных зданиях и крупных магазинах торгующих ТНП.

Этот пример подтверждает да-а-авнее правило диалектики - Количество переходит в Качество и да-а-авнее правило деловых людей - если споткнулся, отряхнись и иди дальше :)

Вот…
А, если говорить о юридической стороне оформления сделок с компаниями "сетевиками" и магазинами, то тут всё просто - "в черную" предпочитают все. Лишь для проформы при передаче журналов на реализацию необходимо заполнить товарную накладную или акт приёма-передачи или лист оприходования товара на складе или… Главное что бы документ этот был составлен в двух экземплярах и содержал количество переданных экземпляров, их стоимость для того, кто принимает (т.е. сумма, которую он должен будет Вам отдать в случае продажи) и подписи двух сторон. Один экземпляр Вам, другой в компанию. Потом, на основании этого документа будет произведён расчёт за проданные экземпляры и возврат не проданных - точно в соответствии с количеством и суммой, указанной в том документе. В моём случае этим документом является товарная накладная, выписываемая от ООО "РЕЗУЛЬТАТ" с печатью и подписью директора.

 

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis1
Отписаться

В избранное