Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Записная книжка бизнесмена Итоги


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА №262


Дорогой подписчик, сегодня подведем итоги Акции!

Если Вас интересует дальнейшая судьба рассылки, читайте этот выпуск внимательно и до конца. Долгожданные цитаты встретите "по дороге".

Время – это наиболее дефицитный ресурс, и если им не управлять, то всё остальное также останется неуправляемым. Более того, анализ своего времени является по сути дела единственным легко осуществимым и в то же время систематичным средством анализа собственной деятельности с целью выявления наиболее значимых участков приложения своих сил. (Питер Драккер, видный американский классик мировой теории менеджмента, один из основателей эмпирической школы, доктор юридических наук, бизнес-консультант)

В последнее время меня всё чаще посещала мысль закрыть рассылку. Главной причиной является время – та самая "ткань", из которой состоит жизнь. На поддержку рассылки времени уходит уйма, иногда в ущерб другим проектам.

Рассылка самобюджетная. Даже рекламные места в ней отказалась продавать, чтобы сохранить ее "чистой" и уберечь Вас от сомнительных предложений рекламодателей.

Чем чаще я думала и сомневалась о ее судьбе, тем больше причин находила, что первоначально поставленная задача уже выполнена, впереди новый этап. Сдерживали только письма подписчиков примерно такого содержания: "Спасибо за Ваш труд, рассылка великолепна, умоляю, только продолжайте".

И когда я устала сомневаться, то провела Акцию, чтобы с Вашей помощью принять решение. Это был мини-экзамен.

Единственный способ что-то узнать – это что-то делать. (Джордж Бернард Шоу, 1856-1950, английский писатель, драматург)

Для объективности результатов, я провела его неожиданно, предупредив Вас только за 1 день.

Мне важен был Ваш отклик. Особенно порадовали те, кто в первый же день умудрился и оформить заказ, и оплатить его.

На каждое письмо старалась реагировать максимально продуктивно. Нужна функция печати в книге? Сделано в тот же день. Нужно продлить срок оплаты, не успеваете? Продлю на сколько нужно. Даже те, кто писал 4 февраля, когда Акция уже закончилась, тем не менее получали возможность приобрести книгу, если хотели.

Аудитория, на которую я ориентировалась, – успешные руководители, бизнесмены, управляющие. Это люди прежде всего активные, быстрые, решительные, добивающиеся своей цели.

На укрепление этих качеств, в частности, и была направлена рассылка 21 месяц. А мини-экзамен показал результат много ниже ожидаемого (хотя планка была поставлена реальная).

Мы берем на хранение чужие мысли и знания, только и всего. Нужно, однако, сделать их собственными. (Мишель де Монтень, 1533-1592, французский писатель, философ, эссеист)

То, как Вы себя проявили, всего лишь показатель Вашей позиции в жизни. Чтобы быть успешным в информационный век, необходима активность и быстрота реакции на поступившую информацию. Помните слова Билла Гейтса?

Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете. (Билл Гейтс, р.1955, глава корпорации Microsoft, самый богатый человек планеты)

Другими словами, есть над чем работать!

Мне плевать, что мои фильмы не заработали и десяти центов до тех пор, пока все стремятся их посмотреть. (Сэмюэл Голдвин, 1882-1974, американский кинопродюсер, один из основателей компании "Метро-Голдвин-Мейер")

В процессе ведения рассылки я хвалила каждое проявление. "Спасибо за Ваше письмо". "Спасибо за Ваш отзыв".

"Наталья, в прошлом выпуске была цитата с орфографической ошибкой. Что за невнимательность?" – "Ох, простите, я исправлюсь!" А на самом деле ошибка проверяла вашу внимательность и допущена была намеренно: заметят – или не заметят. Неужели Вы могли подумать, что это случайно?

"Наталья, а как понимать эту цитату, ведь если думать так – то это значит одно, а если так – то совсем другое!" – "Понимайте, как Вам больше нравится. Главное, мысль заработала!"

А во время Акции некто написал: "и без Вашего Цитатника прекрасно проживу". Так значит, и без этой рассылки прекрасно проживете. Почему же Вы ее читаете?

Некоторые писали: "я понял, что от меня хотят денег, и решил ничего не делать". Я была настолько поражена такой формулировкой, что просто опешила...

Хотя первыми тестировались близкие: "А что это за цена такая?" – слышала я. Цена действительно была низкой. Условной. Что такое три доллара для бизнесмена? Тем более, что сама валюта непоправимо теряет позиции, и внимательные финансисты уже конвертировали свои счета из долларовых в евро.

И Вы помогли мне принять решение: два раза в неделю в феврале эта рассылка будет выходить по-прежнему с цитатами. А в марте она либо закроется, либо будет новый ведущий.

Если Вам интересно было бы приобрести эту рассылку, пишите Ваши предложения.

При обдумывании учтите все моменты: количество подписчиков, специфику аудитории, достаточно вместительную тематику (записная книжка бизнесмена каждому представляется на свой лад), золотой статус рассылки, плюс очки на дополнительный анонс в Новостях Subscribe.ru

Благодаря Вам я приобрела ценнейший опыт. Спасибо.

Может быть, вскоре Вы заглянете в книжный магазин и увидите на полке книгу с афоризмами под моей редакцией. В Вашем активе остается два великолепных сборника цитат. Первый из них (архив выпусков рассылки) будет обновлен в ближайшее время и доступен для скачивания.

Желаю успешной сдачи настоящих экзаменов Жизни.

Ведущая рассылки,
Наталья Телегина

Написать ведущей: telegina@gmail.com

Дата отправки выпуска: 2006-02-06
Тираж: 22351+ экземпляров :-)
(c) Nataliya Telegina, 2004-2006
All right reserved worldwide


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.biznotebook
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное