Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Насколько велика сила ваших слов?


Письмо не отображается? Прочтите выпуск на нашем сайте.

+7(800) 707-62-80

consulter.org

Насколько велика сила слов?

 
 

Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя.

Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами».

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он как-то пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо.

Он открыл его и прочитал:

«Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».

 

 
 

Как правильно ругать сотрудников

 
 

Руководитель редко ругается без всякой цели, просто потому, что он сволочь или любит устраивать разносы. Нет, конечно иногда такое встречается, но уверяю вас, крайне редко. Примерно два-три руководителя на сотню.

Однако без гнева или выражения недовольства обойтись не может ни один руководитель — это факт. Если руководитель никогда никого не «берет за жабры», если он старается быть «хорошим для всех», то он не сможет удерживать своих людей в рамках нужного направления действий, удерживать их в русле.

На семинарах, которые я провожу для руководителей и владельцев бизнеса, я постоянно встречаюсь с замешательством у этих прекрасных людей. Им зачастую сложно разрешить внутреннее противоречие — как влепить нагоняй сотруднику (за дело, конечно), чтобы привести его в чувство, побудить к жизни, заставить под правильным углом взглянуть на свои ошибки и исправить их. Но при этом не уничтожить человека морально, не раздавить его, не добавить несправедливости в его и без того нелегкую жизнь.

И ведь верно. Как живет обычный работник? Он ищет стабильности.

Находит службу, которая для него не очень трудная или которая вызывает его интерес. На худой конец — просто позволяет свести концы с концами. Большинство обычных людей никогда не встает на точку зрения владельцев или руководителей бизнеса — это для них своего рода иная реальность. Далеко не всегда человек согласен с целями владельца, он не всегда понимает смысл существования организации, просто ведет собственную игру за выживание. Дома ждет муж, или жена. Надо платить за квартиру, покупать еду, одежду. У детей проблемы в школе. Мама приболела. Кино интересное в городе пошло по экранам. Жизнь начинается после работы, и она не очень-то счастливая, так... иногда доставляет удовольствие. Машина барахлит, починить надо — всё развлечение. К любовнице надо бы заехать, обидится — да не хочу, если уж совсем честно... Это жизнь. А на работе — работа.

Вот бы делать меньше, а денег получать больше! Это, кстати, не крамола. Совершенно нормальных ход мыслей для человека. «Как три смены отпахать, чтоб богатым сразу стать» — эта формула не работает.

И когда человека начинают напрягать, он чувствует, что его стабильность может быть подорвана. В любом случае гнев воспринимается негативно. Да что говорить, простое выражение неодобрения может человека просто уничтожить, если это делать неправильно.

Вам было бы интересно узнать, как можно дать волю всему накопившемуся гневу, и не только найти при этом с человеком общий язык, но и сделать так, чтобы у него в сердце не добавилось ещё одного кинжала? Читать далее...



 
 
 
 

127486, Мocквa,
Кopoвинcкoe ш., 10 стр.2, офис 20, «Иpиc кoнгpecc отeль».

тeл.: (800) 707-62-80
фaкc: (495) 937-21-68
e-mail: info@consulter.org

 
 

 Центральная тренинговая компания 2006-2015. Все права защищены.


В избранное