Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Оцените уровень Вашего дохода


1/4 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен значительный доход от инвестиций и широкий кредит

1/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен кредит на покупку недвижимости и капитализация части сбережений

1/2 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения и/или потребительский кредит для приобретения дорогих товаров/услуг

2/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения на «черный день»: потребительский кредит ограничен или недоступен

Почти весь бюджет – расходы на питание и повседневные нужды

  Все выпуски  

Бизнес зрелость: основные проблемы при внедрении CRM системы в бизнесе


Какие проблемы выявились при внедрении CRM-системы.
Основые препятствия при внедерении CRM-системы
мы получили от вас много ответов

Возможно вы видели, что я сделал призыв поделится вашими проблемами при внедрении CRM-системы на вашем предприятии. В целом, проблем выявилось немного:

  1. Сопротивление менеджеров введению нового и неосвоенного инструмента.
  2. Дорогая интеграция с 1С и тому подобными системами.
  3. Непонимание руководства в необходимости наличия такого инструмента.
  4. А вот этот пункт не назвал ни один опрашиваемый, но он самый важный. Я не буду писать что это за пункт и о нем я расскажу на вебинаре 28 ноября. Уж не ругайте меня, что я создал некоторую тайну. давайте добавим интригу )).

Мы прошли путь внедрения 2-х CRM-систем за последние 6 лет. И в целом все препятствия довольно просто преодолеть. Я поделюсь своими успешными действиями на этот счет. И даже постараюсь подготовить для участников базовый чек-лист по внедрению системы у вас в компании.

О чем мы поговорим на вебинаре

Сейчас 2017 год и пора осознать, что будущее за технологиями

  • Что такое CRM-система и как она помогает коммуницировать с вашими клиентами
  • Почему мы теряем клиентов при большом потоке.
  • Как увеличить LTV (ценность клиента в течении жизни)
  • Почему новых и старых клиентов должны обрабатывать разные службы.
  • Какие коммуникационные линии сейчас используются при работе с клиентами.
  • И вы узнаете самое важное данное о доходе.

Вы получаете результат теста на е-мейл в виде графика. С вами связывается (по телефону или удобному для вас мессенджеру) специалист отдела тестирования и проводит для вас оценку результатов теста. Абсолютно бесплатно!

Вебинар предназначен НЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ, а именно для владельцев и руководителей. Мы устали от «специалистов», которые выуживают деньги за самую мелкую доработку сайта, CRM-системы и еще за черт знает что. Теперь мы продвигаем только человекоориентированные сервисы и системы.

Дмитрий Базатин

Директор по маркетингу Центральной тренинговой компании

Наши телефоны:

8 800 707-62-807

+7 (499) 707-62-80

Адрес: 127486, Москва, Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 2«В», 3 этаж, офис 20

2006-2017 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.


В избранное