Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость


А кто же в итоге у вас покупает? Или кому вы продаете?
Часто мы продаем... никому.
И в этом огромный минус при выстраивании рекламы и маркетинга

За последние 2 месяца на практикуме Маркетинг для руководителя мы провели порядка 100 бизнесменов. И я обнаружил один ключевой минус, который встречается у 98% предприятий. Это полное незнание своей целевой аудитории.

ЦА - термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Ещё одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз. При проведении социологических опросов также может быть определена и сформирована целевая группа или аудитория.

Я проиллюстрирую это на примере жизненной истории. Девушка хочет найти себе парня. Кроме того факта, что ей нужен парень больше она ничего не обдумала. То есть критерий поиска один — это особь мужского пола. Как вы думаете насколько много шансов ей найти того кто ей действительно нужен? И теперь иной подход: девушка для себя определяет, что ей нужен парень 20-25 лет, получивший или получающий высшее образование, имеющий интересное хобби, с определенным набором параметров по внешности. Такой подход уже помогает ей определить коммуникационные линии где можно было бы найти такого парня. Явно такого парня она не найдет в дворе среди компашки местной гопоты. То есть определение четкого портрета сразу помогает решить как минимум 2 вопроса: где правильнее всего размещать ваше сообщение и каким языком это сделать, чтобы сообщение было воспринято.

Когда вы рекламируете все подряд (ка на фото выше) и всем подряд — вы просто распыляетесь и в итоге не попадаете никуда.

Поэтому жизненно необходимо определить вашу ЦА, разделить ее на сегменты, и в идеале, прописать аватары сегмента или портрет клиента.

Например, для юридической конторы могла бы быть такая ЦА: владельцы недвижимости, желающие совершить юридические действия со своей недвижимостью. В свою очередь эту ЦА можно разделить на сегменты: владельцы частных домов и владельцы квартир. Либо по другому критерию: владельцы, совершающие куплю-продажу недвижимости и владельцы, желающие оформить перепланировку недвижимости.

То есть вы сами определяете по какому критерию вы разделяете ЦА. А это в свою очередь определяет какую именно рекламу вы сделаете для сегмента. Попытка рекламировать все подряд или, как бывает, всей своей компании оканчивается сливом бюджета.

3 поток практикума Маркетинг для руководителя
Старт 2 февраля. В поток берем только 30 руководителей.

Мы нашли самый удачный формат проведения нашего знаменитого онлайн-практикума «Маркетинг для руководителя». В формате двухсторонней связи, при которой участники по ходу изучения материалов прорабатывают множество аспектов маркетинга своего бизнеса и в итоге составляют базовый маркетинговый план

Третий поток практикума «Маркетинга для руководителя» начинается 15 января и на этот поток действует акционная цена 15 000 руб. (полная цена 19500 руб.).

На поток бы берем всего 30 человек. Так как при большом количестве мы не можем дать качественную проверку домашних задания. Сейчас пока занято 8 мест. Запись идет полным ходом.

Я с удовольствием поработаю с вами на втором потоке, если вы решите принять участие в практикуме.

Результат, которого мы добиваемся с вами: выстроенный маркетинговый план на год с подробными проектами реализации.

Если у вас остался вопрос: «А мне реально это будет полезно?», я задам встречный вопрос: «А у вас есть четкий, понятный для вас и ваших сотрудников план увеличения дохода хотя бы в 2 раза в новом году?» Если ваш ответ «да», то вам не надо на практикум, в противном случае добро пожаловать на «Маркетинг для руководителя».

----

На связи был Дмитрий Базатин
Директор по маркетингу ЦТК

Отзыв со 2 потока
Александр Демидовский

Практикум очень хороший. Много слышала о Вадиме Мальчикове, читала его книги и была очень рада слышать его лекции на этом практикуме. Сначала все казалось немного сложным, особенно домашние задания иногда заводили в тупик, но постепенно все приходило в норму и находились ответы на вопросы. Что касается рекламы, я не понимала почему она не дает результата, "деньги на ветер", Сейчас в голове есть четкое понимание как это делать. Составили план на следующий год, и будем ему следовать. Некоторые шаги начали применять еще в ходе практикума. Спасибо большое за этот практикум. Поздравляем с Наступающим новым годом и Рождеством.

Наши телефоны:

8 800 707-62-807

+7 (499) 707-62-80

Адрес: 127486, Москва, Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 2«В», 3 этаж, офис 20

2006-2017 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.


В избранное