За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://exec-booster.ru/ Открыта: 19-06-2006
Читайте кейс Ильгиза Якупова, после прохождения семинара «44 маркетинговые фишки для резкого увеличения дохода».
Ильгиз Якуповг. Уфа
Род занятий: организация каналов связи для предприятий, спутниковый интернет.
Оборот компании:2017 — 67,3 млн2018 — 82,9 млн2019 — 92,2 млн
Личный доход: 4,5 млн
Количество сотрудников:2017 — 122018 — 112019 — 10
Предпринимательская карьера Ильгиза началась, когда в 1989 году после возвращения из армии, когда в магазинах не было сигарет, а курить хотелось всем. Он нашел где они есть, наладил оптовые поставки из соседней области и начал свое дело.
А вот текущий бизнес, с которым Ильгиз пришел в ЦТК, был основан в 1998 году, когда позвонили коллеги из Самары и сообщили о визите к ним интересного человека. Поехал, познакомился, решил попробовать, несмотря на то, что были нужны хорошие стартовые инвестиции. Нашел варианты, зарегистрировал компанию, получил лицензии, и начал работать.Знакомство Ильгиза с Центральной тренинговой компанией произошло на семинаре Вадима Мальчикова в Уфе.Проблемы, с которыми пришлось столкнуться в ведении бизнеса:
«Я чувствовал, что надо посмотреть на все под другим углом. Увидел на почте предложение пройти тест „Анализ силы руководителя“, и понял что это то, что мне ИМЕННО СЕЙЧАС нужно».
В процессе прохождения семинара наш выпускник параллельно анализировал разные аспекты в компании, и увидел направления которые не приносят ни прибыли ни радости, «работа ради работы», — говорит Ильгиз.Два основных момента:
«Я увидел, что по сути мои продавцы работают со старым рынком и, самое главное — они занимаются производством, а не продажами. А практически все новые продажи прошли через меня.
Еще увидел, что есть масса лишних телодвижений — ненужных операций сотрудников, оставшихся от старых времен».В итоге, за три года мы расширили зоны действия лицензий с 5 регионов до 26.
«Я продал и отказался от направлений не приносящих прибыли в настоящий момент, а чтобы их привести в соответствие с требованиями рынка потребовались бы инвестиции. Убрал лишние бизнес-процессы. Изменил систему оплаты труда. Вышли на новые интересные проекты.
Самое парадоксальное это то что все что звучало на семинаре я уже слышал, видел, может быть из других источников, но по какой-то причине не применял. Теперь понимаю, что тогда мне нужно было что-то другое, а именно выбраться из-под подавления. А, чтобы выбраться, нужно увидеть и признать что ты был объектом чьего-то подавления. И разобраться в этом помогли семинары Вадима Мальчикова.
Я бы сказал что за программой по маркетингу скрыто нечто большее чем сам маркетинг — скрыт огромный пласт понимания процессов происходящих в жизни и в головах людей. Что он получит новую точку зрения на то что он делает.
Основной план — это щупать рынок и найти продукты, которые можно будет успешно продвигать».
В следующий вторник Вадим Мальчиков проведет вебинар «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС», на котором расскажет о различных маркетинговых стратегиях для малого бизнеса.
Речь пойдет о разработке линейки продуктов, создании рекламы, организации отдела продаж и о современных способах привлекать клиентов.
✅ Как привлекать клиентов в 2020 году. На человеческом языке, без абстракций.
✅ Что нужно знать, чтобы не запутаться в современных системах работы с клиентами — перестаньте бояться осваивать новое, все работает как и раньше, изменилась только оболочка.
✅ Как наладить удаленное управление компанией.
✅ Как разгрузить владельца и дать ему возможность делать свою работу.
✅ Построение отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
Дата: 24 марта 2020Время: 12:00 МСКПродолжительность: 4 часа