Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Уже слышали про неделю выходных из-за коронавируса?


На связи Вадим Мальчиков и команда!

Время учиться онлайн, сидя дома на самоизоляции.

В кризис 2008-2009 года по статистике США те предприятия, которые увеличили рекламную активность и выбрали агрессивную политику продвижения на рынок, забирая рынки конкурентов-интровертов, вышли из кризиса в плюсах. А те, кто решил «переждать», сократились или обанкротились.

По Хаббарду падение показателей называется «Состояние чрезвычайного положения». У этого состояния есть формула из пяти последовательных шагов. Вот первые два:

  1. Продвигайте.
  2. Измените образ действий.

Остальные шаги я подробно раскрою на ближайшем вебинаре, просвещённом тому, как обратить любой кризис себе на пользу. Как продвигать, я довольно подробно осветил в только что прошедшем вебинаре по маркетингу. Планировал его на 3 часа, в итоге много кейсов обсуждали с участниками и получилось аж 6 часов огненного контента! Кто не смотрел — рекомендую, так как именно эти данные сейчас НАИБОЛЕЕ применимы в сложившейся ситуации.

А вот следующие два вебинара будут посвящены тому, как изменить образ действий. Я не делал этот вебинар в срочном порядке на фоне пандемии коронавируса. За почти 30 лет в бизнесе я пережил не один кризис. И давно научился правильно выходить из самой тяжелой экономической ситуации. И клиентов своих выводить — они у меня в кризис РАСТУТ по доходам.

Кому-то придется сократить штат и оставить только действительно эффективных сотрудников, кому-то придется перестроиться и управлять людьми на удаленке. Есть и плюсы — на рынке появится большое количество кадров, и нужно не упускать такую возможность. Ведь чем квалифицированнее кадры, тем больше денег приносит каждый сотрудник.

Вы когда-нибудь считали, сколько денег в среднем вам приносит один сотрудник?

Ну, скажете вы, так считать нельзя. Продавцы кормят всех, а уборщица себя не окупает, но без нее нельзя — их ценность разная. Если поделить доход на всех сотрудников, получится «средняя температура по больнице».

Однако эта цифра нужна для того, чтобы понять, в каком состоянии находится компания.

На коучинге я постоянно вижу, как человек мечтает о том, чтобы обороты увеличились вдвое, и грезит, что тогда-то он будет в шоколаде.

Ожидание: Вал X2 = Прибыль X2. Все танцуют.

А вот хренушки.

Реальность: Штат раздувается вместе с ростом дохода, расходы растут. Текучка кадров увеличивается и сводит с ума костяк команды. Владелец бегает и тушит пожары, как и раньше конечно, только теперь их больше.

В итоге — зарплаты топ-менеджеров и дивиденды учредителя вырастают лишь на незначительный процент, в отличие от нажитого геморроя.

С точки зрения прибыли, игра свеч не стоит. Но что-то менять уже поздно.

Истоки проблемы: эта «мечта» не была просчитана математически и с самого начала вела в тупик. Пример: разговариваю с потенциальным клиентом, спрашиваю, сколько он мечтает иметь дохода в неделю. (Причем вид деятельности не важен, как вы сейчас увидите). Он говорит — 1.500.000 рублей в месяц. Заметьте — это не текущая сумма (сейчас у него работает 8 сотрудников), а ПЛАНИРУЕМАЯ, типа ИДЕАЛЬНАЯ. Спрашиваю — сколько тебе в твоем виде бизнеса нужно сотрудников, чтобы отработать эту сумму. Отвечает: 18. Просто делим 1,5 миллиона на 18 и получаем жалких 83.000 рублей в месяц (20.000 рублей в неделю). Этого вообще ни на что не хватит — ни на нормальную зарплату, ни на продвижение, я уже не говорю про развитие. Бомжеуровень. И это — план! То есть человек сознательно собирался достигать уровня почти что бомжа, называя это идеальной картиной!

Математика выхода на заданную маржу, найм и адаптация людей, повышение их квалификации, справедливая система оплаты, управление ростом показателей, этика — важнейшие вопросы, в которых плавают 95% руководителей, хотя и осознают их важность.

7 апреля я буду вести открытый вебинар «ПРОБЛЕМЫ НЕЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛА», на котором дам точные инструменты контроля человеческого фактора.

  • Как набирать адекватных людей, а не безответственных болванов.
  • Как перестать работать за десятерых, пока ваши подчиненные в шоке от происходящего.
  • Как адаптировать людей на постах, чтобы они немедленно начинали приносить пользу и становились лучшими сотрудниками.
  • Как справедливо платить ВСЕМ сотрудникам, чтобы фонд зарплаты не пожирал всю прибыль.
  • Как создавать специалистов своими силами недорого и быстро.

Это третий вебинар из серии «Организация высокоэффективного малого бизнеса». Помните — жизнь не кончается, бизнес нужно постоянно поднимать, а не просто СПАСАТЬ. Вы же не хотите пополнить собой статистику банкротств?

В конце концов всё будет хорошо.

Готовьте вопросы и тетрадь — контента будет много. Этот вебинар даст инструменты, которые обычно мы даем лишь в платном коучинге.

Дата: 7 апреля
Время: 12:00 МСК

 Регистрация 
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное