Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Самая частая ошибка мал. бизнеса. Как потерять 9/10 дохода


Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

Как ни странно, но примерно 100% руководителей малого бизнеса не продумывают до конца ассортиментную политику.

Основа ассортимента товаров и услуг — это не матрица АВС XYZ (деление товаров на категории по прибыльности). Это высшая математика, нас же интересует самая основа основ, и не только для розницы.

В любом бизнесе должны быть представлены:

  1. вводные товары/услуги (бесплатные)
  2. начальные (понятные, которые легко купить с рекламы)
  3. основные (приносят наибольшую маржу).

9 из 10 руководителей малого бизнеса не имеют вводных товаров/услуг, и как ни странно... основных!

Они живут только на продажу, которую можно осуществить с рекламы.

При этом теряя до 90% потенциального дохода.

Хотите разобраться в этом подробнее и исправить ошибку?

Завтра, 6 октября в 12:00 МСК я проведу вебинар «Стратегический маркетинг в малом бизнесе».

Программа:

  • Маркетинговая стратегия. Примеры и точные формулы.
  • Структура и построение отдела маркетинга в малом бизнесе.
  • Позиционирование и брендинг.
  • Математика маркетинга. Что не умеют считать руководители.
  • Работа со старыми и новыми клиентами.
  • Основы создания ассортимента.
  • Маркетинг при старте бизнеса vs при высоких доходах.
  • Как оценивать работу маркетолога. Главные показатели.
  • Превращение лидов в деньги.
  • Действия в отношении конкурентов.

Дата: 6 октября
Время: 12:00 МСК

 Регистрация 
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное