Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-философия

  Все выпуски  

Бизнес-философия Выпуск 14


Информационный Канал Subscribe.Ru


                              Выпуск 14

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!

                        О продажах и бизнесе.

     Почти  никто  из читателей рассылки не воспринял мое вымышленное
телеинтервью    про   международный   форум   предпринимателей,   как
приглашение  в  другой  мир  вместе со мной. А ведь оно было написано
именно для этого. Но я понимают читателей. Отлично понимаю. Это можно
образно  представить  как  большой  кинотеатр: люди пришли посмотреть
интересные  картинки чужой жизни, выслушать мысли, чтобы добавить или
соотнести  со своими; некоторые, как "глупый" заяц из анекдота, что я
рассказывал,  попросились  по  другую  сторону  экрана, и их пустили,
другие так и остались зрителями в зале. Но, когда-то, экран погаснет,
включат  свет в зале и нужно будет выходить в прежний мир. А там - то
же самое...

     Теперь о продажах.
     Основная  часть  людей,  с которыми я в жизни общаюсь о бизнесе,
считают,  что бизнес - это что-то купить дешевле, чтобы потом продать
дороже.  Вы сами не так думали? Мне вообще долгое время казалось, что
любая  деятельность,  которая дает доход, - бизнес. Тогда, получается,
что  бизнесом занимаются все. Подоходный то налог платят почти каждый
из нас? Значит, мы все занимаемся деятельностью, которая приносит нам
доход. ;-)

     Покупая  дешевле  и  продавая  дороже, мы же получаем однократно
оплачиваемую  ценность?  Или мы несколько раз получаем деньги за один
раз   проданный   товар   или   партию  товара?  Значит,  примитивная
перепродажа чего-то - это все-таки НЕ бизнес. На мой взгляд. Как было
написано  в  одной  из  книг  по  продажам:  "Идет совещание в отделе
продаж:  "Так,  все  посмотрели  и взяли пример с Петрова. За прошлый
месяц  его  объем  продаж  был  самым большим! Но сегодня первый день
месяца, и  НОЛЬ  у каждого! Так что, засучиваем рукава и начинаем все
сначала!". ;-) И так по кругу до бесконечности.

     Я  много  читал  книг, рассылок по искусству продаж. И не считаю
это  пустым, бесполезным занятием. И писал уже в рассылке под разными
соусами,  что  уметь  продавать  -  это очень важный навык для любого
человека,  чем  бы  он  не  занимался.  Но  по  сути, все тренинги по
продажам  -  это  обучение  тому,  как делать правильно  дела,  а  не
правильные.

     Предлагаю  вашему  вниманию  отрывок  из  моей статьи, которую я
написал  прошлой  осенью и разместил в одном из форумов, где общаются
специалисты   по  продажам.  Многие  восприняли  ее  как  нападки  на
продавцов  и  менеджеров  по  продажам,  начали  яростно  возражать и
кусаться. ;-) А некоторые это очень правильно восприняли и поняли мой
"толстый" намек.

     Вот этот отрывок из статьи:

     "КОНЕЦ ЭПОХИ "СЕЙЛЗОВ"

     Мне  кажется,  что  люди  будущего будут говорить про нас : "Эти
сумасшедшие,  ненормальные  первобытные сажали себя вместо боезарядов
на   боевые   реактивные   ракеты   чтобы   вырваться  в  космическое
пространство.  Они  так  много  и  неэффективно  тратили  такую  кучу
энергии.   Им  было  невдомек,  что  это  же  так  просто..."  (конец
фантазиям)

     Давайте   на   несколько  минут  перестанем  суетиться,  бегать,
изображать бурную деятельность и подумаем, наконец, вместе.

     Почему  с  каждым  днём  всё более пополняется армия торгующих и
прочего   околопродажного   персонала;   магазины,  палатки,  уличная
торговля   разрастаются   как  грибы?  В  кадровых  агентствах  и  по
самостоятельным   объявлениям   работодателей  всё  больше  и  больше
требуются менеджеры и специалисты по продажам.

     За  очень  непродолжительное  время  технология  и  производство
постоянно  развивались и совершенствовались. И заметьте - ИНТЕНСИВНЫМ
путём! Т.е. НЕ за счёт занятого населения. Давно и долго производится
столько,  сколько  не  может  уже рынок потребить. Т.е. меньшая часть
населения  Земли в состоянии материально всех одеть, обуть, накормить
и т.д. Что же делать всем остальным???

     Нет,  беспокоиться пока не о чем. Всем быстренько нашли занятие.
Какое?  Оглянитесь  сами  вокруг,  внимательно  проанализируйте : чем
занята  основная  часть  людей. Они, по сути, перекладывают деньги из
одних карманов в другие. "Сейлзы" в том числе.

     Давайте  ещё  немного  пофантазируем.  Чуть-чуть.  Посмотрим  на
"сейлзов"  глазами  производителей  :  "Ребята, вы, конечно нам ОЧЕНЬ
нужны!  Без  вас  -  нам  кранты! Но! Но что же вы так без фантазии и
такой   большой   ценой   это   всё   делаете?   Посмотрите  на  нас,
производителей. Почему у нас такие Успехи? Мы же не числом работающих
с  напильником этого всего достигли, мы же станки для этого изобрели.
Мы  же не умением землекопов этого добились, а экскаваторы придумали.
И  т.д... А у вас сплошной ручной труд. Вы, как-бы, решили навалиться
всем  миром  (т.е.  ЭКСТЕНСИВНО).  У вас хоть намечается прогресс или
"бери  побольше - кидай подальше - пока летит, отдыхай"? Может хватит
бесконечно  бегать на курсы по мастерству заточки лопат и правильного
держания  их  за  черенок? Запишитесь лучше на курсы по автоматизации
продаж!  Нет  таких?  Придумайте, изобретите! Или думать могут только
производители???"

     Не  устали  ещё  от фантазий? У меня есть абсолютно реальный, но
немного  искажённый  (для  маскировки) пример. Представьте себе такую
картину..."
     (конец отрывка)

     Вопрос:   вам   попадались  на  глаза  примеры  уже  воплощенной
автоматизации  продаж? Нет? Оглянитесь внимательно вокруг. Примеров и
ответов на вопросы полно.

     Зачем  я вообще этот вопрос поднял (о продажах) и так его упорно
выделяю?  Нужно  посмотреть  на мир сегодня и дать себе четкий ответ,
что  он давно не тот, что был вчера. И наше профессиональное и другое
образование было про вчерашний день. И живем и воспринимаем мы жизнь,
часто,  вчерашними,  позавчерашними мозгами. Я пытаюсь вам предложить
посмотреть на продажи не сегодняшним, а завтрашним днем.

     Из чего состоит цена всего, что мы покупаем каждый день? Из цены
производителя  (это около 40%) и наценки громадной толпы посредников,
секретарш,  бухгалтерш,  охранников и т.д. Т.е. основная часть денег,
которые  вращаются  в  бизнесе,  перетянуты  в ту самую разницу между
ценой  производителя  и  ценой  продажи.  Значит,  бой  в "продажном"
бизнесе  идет именно за эту разницу. Из этой же разницы выплачиваются
не  только зарплаты тем, кого я уже перечислил. Из этой же кучи денег
выплачиваются  другая  куча  -  налоги,  которые идут на другую толпу
людей,  которые  в  принципе  ничего  не производят: учителя, медики,
милиция,  прочие  "органы".  Из этих же денег мы сами финансируем все
услуги,   культуру,   туризм   и   т.д.. Но берём мы все  эти  деньги
(подчеркиваю) из той самой разницы в цене. Я понятно это пояснил?

     Т.е.,  если  мы  пришли и решили заняться бизнесом, нужно понять
сначала:  ГДЕ  ДЕНЬГИ? та сфера деятельности, которую я выбрал, в ней
есть  деньги? а много? а где больше? А потом додуматься, как их взять
там,  где  мы  их  нашли. Выходит, тот, кто раньше других разгадает и
поймёт:  как  автоматизируются продажи, тот и получит огромные деньги
для своего бизнеса. А те, кто постоянно совершенствуется в мастерстве
продаж, останутся без работы. Нет, конечно, я слегка усугубляю.

     Знаете,  когда  у Билла самого Гейтса спросили: "Как вам удалось
достичь такого большого Успеха?", он ответил: "Просто я позволил себе
представить: каким будет мир через 20 лет". Я ещё добавлю от себя. Он
делал то, что легко и просто тиражируется, дуплицируется и, произведя
ОДИН  раз,  много-много  раз продается. Пишут, что в составе компании
Майкрософт  порядка 3000 долларовых миллионеров. Т.е. в системе уютно
людям  добиваться Успеха. Система, в которой комфортно Успешным людям
и  которая  плодит Успешных людей, - этот система, которая "обречена"
на очень длительную и устойчивую жизнь.

     На сегодня это все!

     Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко.
     mailto:e-commerce@ukr.net


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное