Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов! Трансфертные цены в УУ на пром.предприятии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Контроллинг & Управленческий учет: общение профессионалов!
Данная рассылка формируется на основе материалов
Золотого дискуссионного листа (электронной e-mail конференции)
Контроллинг & Управленческий Учет:
вопросы и ответы
Подписка:
Подписка: e-mail
 
 | Активность листа

Период:
25/04-01/05 2005
Новых тем: 4
Новых писем: 31
Участников дискуссии: 15
Подписчиков: 1391
Всего писем: 2416
 
 | Дайджест листа

Пн 25/04
Трансфертные цены в УУ на пром. предприятии

Уважаемые коллеги! поделитесь опытом ведения упр. учета с трансфертным ценообразованием и расчетом эффективности каждого подразделения как отдельной бизнес- единицы. Исходники примерно такие - производство с вертикальной технологической цепочкой (несколько фабрик), учет ведется в 1С 7.7.
В целом картинка постепенно складывается.
Но пока запнулась на таком моменте - как это может выглядеть в 1С, не будет ли она слишком громоздка и неповоротлива?.. Похоже, возможно все - можно от фабрики к фабрике продавать сам полуфабрикат с заложенной в цену стоимостью услуг, а можно только услуги на выработанный объем полуфабриката, можно на балансе и на забалансе...
Подробнее > >  >
Пн 25/04
1C 8.0 и связанные с этим проблемы

Насколько я понимаю у кого-то есть готовые решения на базе 1С 8.0, это хорошо. Но мы сейчас немножко отошли от темы которая важна для меня на этапе разработки ТЗ для программистов: больше всего меня интересует- если мы не будем закачивать реальные данные по затратам хотя бы бухгалтерского учёта, а ещё лучше налогового то мы насколько я понимаю никогда в управленческом плане счетов не сможем учесть реальную ситуацию в которой живёт предприятие, ведь налоги мы платим по закону, а не по управленческому учёту, для тех кто пытался со мной поспорить в этом вопросе: считаю что на предприятии делающем БДДС и Бюджет доходов и расходов, данные должны быть максимально приближены к реальному налоговому учёту для обоих отчётов...
Подробнее > >  >
Вт 26/04
О "практиках" и "теоретиками"; неучах и бездарях; "художниках" и "малярах" ;-)

Часто приходится слышать такое утверждение: - "Практика с теорией не дружат", - или: - "То, что ты предлагаешь - это теория, а ты предложи нам практический способ решения наших проблем".
Где граница между "практиками" и "теоретиками"?
Тот, кто всю жизнь занимался практикой, и всему, что умеет, научился на собственном опыте (на собственных ошибках) и даже достиг великих результатов - это практик? Если думать логично - то это неуч. Тот неуч, который не достиг великих результатов - он еще и бездарь. Разве разумный считает, что если все его сотрудники будут 12 часов в сутки работать не поднимая головы, то только тогда они работают хорошо, и только такой персонал необходим для достижения целей предприятия/ подразделения? Разве разумный считает, что нужно нанять специалиста за высокую зарплату и посмотреть как у него будет получаться достигать цели предприятия, а самому и всему остальному персоналу не нужно изменяться в сторону становления специалистом каждого из них? Разве разумный жаждет метафизическую халяву? Резвее бездарь, получив метафизическую халяву, способен извлекать из нее пользу длительное время...
Подробнее > >  >
Вт 26/04
Контроль документов

У меня возникла такая проблема:
На предприятии все счета, счета-фактуры и прочие документы на оплату поступают в ФЭО, где проверяются, а затем заносятся в специально написанную конфигурацию для ведения реестра оплат и исполнения БДР. Затем документы передаются в бухгалтерию где происходит аналогичная разноска, т.е. происходит дублирование ввода первичных документов, т.к. документов много, а сотрудников мало, то время используется очень нецелесообразно. Если исключить ФЭО из оборота то неразнесенными остаются счета на оплату, которые не используются бухгалтерией и в дальнейшее не могут быть оплачены. Подскажите как можно организовать работу, чтобы избежать дублирования функций?
Подробнее > >  >
Чт 28/04
Стандарты/ положения по управленческому учету

Ищу Statements on Management Accounting.
Это положения разработанные IMA (Institute of Management Accountants).
Был на их сайте www.imanet.org, но к сожалению там в свободном доступе только пара-тройка положений.
Если вдруг у кого-нибудь есть эти положения (на английском, а лучше на русском), или знаете где найти, буду очень признателен!
Подробнее > >  >
  Новости | Вопрос недели | Ответы | Софт и Книги | Юмор | Диск. лист | Ссылки  

Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов!

Выпуск №14 от 2005-05-04 | Подписчиков: 933 чел. 

НОВОСТИ

Напоминаю, что в конце марта состоялась 1-я Московская международная конференция
"КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ"


В работе конференции приняло участие более 100 специалистов - представителей ведущих компаний (производственных и торговых предприятий, банков и финансовых организаций) со всего СНГ. За 3 дня работы конференции участники услышали и смогли обсудить 20 докладов по вопросам практического внедрения и использования контроллинга и управленческого учета, а также широкого спектра их инструментария, на предприятиях России, Украины, Беларуси, Австрии, Эстонии, Польши...

С подробным отчетом о конференции можно ознакомиться в 12-ом номере нашей рассылки.

Кстати, для всех подписчиков данной рассылки, кто по тем или иным причинам не смог принять участие в конференции, организаторы подготовили подарок: на официальном сайте конференции по адресу http://mcc.cima.ru можно для ознакомления скачать файлы презентаций докладов!..


ВОПРОС НЕДЕЛИ

От: Татьяна Алешкевич <atv@b*****.ru>  (ЗАО БМК "Меланжист Алтая")
Обратный адрес: economics.school.controlling-list@subscribe.ru
Тема: [controlling] Трансфертные цены в УУ на пром.предприятии
N Диск. листа: 2385
Дата: 2004-04-25
Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.school.controlling/msg/356749

Уважаемые коллеги! поделитесь опытом ведения упр.учета с трансфертным
ценообразованием и расчетом эффективности каждого подразделения как
отдельной бизнес-единицы. Исходники примерно такие - производство с
вертикальной технологической цепочкой (несколько фабрик), учет ведется
в 1С 7.7.
В целом картинка постепенно складывается.
Но пока запнулась на таком моменте - как это может выглядеть в 1С, не
будет ли она слишком громоздка и неповоротлива?... Похоже, возможно все
- можно от фабрики к фабрике продавать сам полуфабрикат с заложенной в
цену стоимостью услуг, а можно только услуги на выработанный объем
полуфабриката, можно на балансе и на забалансе, у вас наверняка есть
еще много реализованных вариантов.
В итоге хочу получить максимально прозрачный и легко читаемый учет, и
минимум головной боли, потому хотелось бы представить возможности
программы на данном участке. Со своими внедренцами, конечно,
проконсультируюсь, но вдруг ваши и наши идеи в чем-то лучше окажутся
:), а то хочется иногда с ними поспорить, а неспециалисту
аргументировать сложно

-- 
С уважением,
 Татьяна Алешкевич                          mailto:atv@b*****.ru
нач.отдела упр.учета

ОТВЕТЫ


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2388 от 2005-04-25 участников 1384 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== -----Original Message----- From: Татьяна Алешкевич <atv@b*****.ru> Subject: [controlling] Трансфертные цены в УУ на пром.предприятии > Уважаемые коллеги! поделитесь опытом ведения упр.учета с трансфертным > ценообразованием и расчетом эффективности каждого подразделения как > отдельной бизнес-единицы. Исходники примерно такие - производство с > вертикальной технологической цепочкой (несколько фабрик), учет ведется > в 1С 7.7. > С уважением, > Татьяна Алешкевич mailto:atv@b*****.ru > нач.отдела упр.учета > Уважаемая Татьяна! Если, как Вы пишете, у вас вертикальная технологическая цепочка, то простейший вариант - рассматривать фабрики (бизнес-единицы), как обычные производственные подразделения, участвующие в выпуске продукции (цеха, участки и т.п.). Тогда каждое из них будет участовать в Выпуске Продукции (есть такой документ в 1С: 7.7) последовательно, получая в качестве исходного "сырья" продукцию предыдущей фабрики. В себестоимость этой продукции можно включить любые "накрутки", которые вы посчитаете необходимыми, либо сразу заложить в качестве цены "сырья" трансфертную цену. Количество различных цен на элементы справочника "Номенклатура" тоже неограничено и зависит только от вашей фантазии. При этом можно сделать автоматический учет накруток, если конечную продукцию фабрики расписать на составляющие ее элементы (в т.ч. всевозможные дополнительные расходы). Для этого достаточно описать состав продукта в виде нормативов на входящие в него элементы. Бизнес-единицы следует включить в Справочник подразделений. После по ним можно будет получить любые отчеты. Конечно, нужно будет немного доработать программу, но это сможет сделать любой мало-мальски грамотные программист 1С (надеюсь, у Вас такие найдутся?). Всевозможные забалансовые варианты нужны, если вы ведете совсем уж раздельный учет. В любом случае для ведения УУ придется делать отдельный план счетов. С уважением, Владимир


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2389 от 2005-04-25 участников 1384 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== ВБ> Уважаемая Татьяна! Если, как Вы пишете, у вас вертикальная технологическая цепочка, ВБ> то простейший вариант - рассматривать фабрики (бизнес-единицы), как обычные производственные ВБ> подразделения, участвующие в выпуске продукции (цеха, участки и т.п.). Тогда ВБ> каждое из них будет участовать в Выпуске Продукции (есть такой документ в 1С: ВБ> 7.7) последовательно, получая в качестве исходного "сырья" продукцию предыдущей ВБ> фабрики. В себестоимость этой продукции можно включить любые "накрутки", которые ВБ> вы посчитаете необходимыми, либо сразу заложить в качестве цены "сырья" трансфертную ВБ> цену. Количество различных цен на элементы справочника "Номенклатура" тоже неограничено ВБ> и зависит только от вашей фантазии. При этом можно сделать автоматический учет ВБ> накруток, если конечную продукцию фабрики расписать на составляющие ее элементы ВБ> (в т.ч. всевозможные дополнительные расходы). Для этого достаточно описать состав ВБ> продукта в виде нормативов на входящие в него элементы. ВБ> Бизнес-единицы следует включить в Справочник подразделений. После по ним можно ВБ> будет получить любые отчеты. Конечно, нужно будет немного доработать программу, ВБ> но это сможет сделать любой мало-мальски грамотные программист 1С (надеюсь, у ВБ> Вас такие найдутся?). Всевозможные забалансовые варианты нужны, если вы ведете ВБ> совсем уж раздельный учет. В любом случае для ведения УУ придется делать отдельный ВБ> план счетов. ВБ> С уважением, Владимир "автоматический учет накруток" - вы имеете в виду автоматическое распределение затрат, скажем с 20-х счетов, по заданным правилам? на заданные подразделения - те же фабрики..? Программист у нас замечательный, умница и очень талантливый, и команда у него классная, я в них конечно верю, но хочу и сама разбираться, и тему обсудить на уровне. Благодарю за отклик, вы помогли мне утвердиться в мысли, что начала путь в верном направлении :) -- С уважением, Татьяна mailto:atv@b*****.ru нач.отдела упр.учета


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2390 от 2005-04-25 участников 1384 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== -----Original Message----- From: Татьяна Алешкевич <atv@b*****.ru> To: "economics.school.controlling" <exelence@b*****.ru> Date: Mon, 25 Apr 2005 16:00:22 +0700 Subject: [controlling] Re[2]: Трансфертные цены в УУ на пром.предприятии > "автоматический учет накруток" - вы имеете в виду автоматическое > распределение затрат, скажем с 20-х счетов, по заданным правилам? на > заданные подразделения - те же фабрики..? > Совершенно верно. Если при "выпуске продукции" (читай - передаче на другую фабрику) вы укажете автоматическое списание затрат, то будут выполнены соответствующие проводки. Но имейте ввиду, что стандартное (бухгалтерское)списание затрат вас вряд ли устроит. Поэтому нужен отдельный план счетов, соотнесенный с тем перечнем затрат, которые вы хотели бы видеть в УУ. И построение отчетов по этому плану, и проводки по этим счетам нужно писать самим. Это тема не программиста, а Вас, как постановщика задачи. Фактически, 1С: это только набор простейших инструментов, кубиков, из которых при желании и, конечно же, воображении можно построить какой-то дом. Ваша задача - этот дом нарисовать. С уважением, Владимир


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2391 от 2005-04-25 участников 1384 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== ВБ> Совершенно верно. Если при "выпуске продукции" (читай - передаче на другую фабрику) ВБ> вы укажете автоматическое списание затрат, то будут выполнены соответствующие ВБ> проводки. Но имейте ввиду, что стандартное (бухгалтерское)списание затрат вас ВБ> вряд ли устроит. с такой бедой уже столкнулась, наше распределение совершенно отличается от бухгалтерского, и процедуру превращения бухгалтерских затрат в управленческие мне программист пока не написал, сказал что если бухучет у себя не изменит принцип распределения, то автоматически не получится. Бухгалтер шагов навстречу не делает, поэтому проставляю счета и выбираю аналитики вручную, ладно хоть суммы по подразделениям набивать не приходится. Если трансфертные цены жизнь сильно усложнят - придется кардинально что-то решать. ВБ> Поэтому нужен отдельный план счетов, соотнесенный с тем перечнем ВБ> затрат, которые вы хотели бы видеть в УУ. И построение отчетов по этому плану, ВБ> и проводки по этим счетам нужно писать самим. Это тема не программиста, а Вас, ВБ> как постановщика задачи. Фактически, 1С: это только набор простейших инструментов, ВБ> кубиков, из которых при желании и, конечно же, воображении можно построить какой-то ВБ> дом. Ваша задача - этот дом нарисовать. Первый эскиз уже готовлю :) Странно, предыдущее письма прошло в каком-то усеченном варианте. Начало было: Добрый день, Владимир! да, так и представила себе, что каждая фабрика - это бизнес-единица, плюс дополнительные - снабжение, сбыт, управление (или отдельно финансы - пока не ясно). И документ Готовая продукция у нас используется. Вот здесь, боюсь, может возникнуть конфликт: в УУ мы имеем сырьевой баланс по фактическим ценам, наша стоимость полуфабрикатов и готовья складывается из полной стоимости сырья + ограниченный набор прямых затрат : з/п, двигательная энергия, и проч., и в общем-то от этого отходить никто не хочет. В данной ситуации путь пока вижу один - на каком-то счете (например 79) будет аккумулироваться дельта между фактическими ценами и трансфертными ценами по каждому подразделению. У вас учет только в трансфертных ценах? а вообще, не загромождать бы программу пересчетом движения сырья, полуфабрикатов и готовья по двум видам цен. Может в самом деле, стоимость услуг каждой фабрики будет оцениваться за месяц, от оборота (если произвели 500 ед., значит заработали 1000 руб). Минус их полные затраты и доля общих затрат, например наши %% за кредиты распределятся на эти фабрики как %% за связанный капитал в остатках ГП на складе и в цехе. -- С уважением, Татьяна mailto:atv@b*****.ru нач.отдела упр.учета


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2394 от 2005-04-26 участников 654 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Татьяна, здравствуйте! ВБ>> Но имейте ввиду, что стандартное (бухгалтерское)списание затрат ВБ>> вас вряд ли устроит. > с такой бедой уже столкнулась, наше распределение совершенно > отличается от бухгалтерского, и процедуру превращения бухгалтерских > затрат в управленческие мне программист пока не написал, сказал что > если бухучет у себя не изменит принцип распределения, то > автоматически не получится. Бухгалтер шагов навстречу не делает, > поэтому проставляю счета и выбираю аналитики вручную, ладно хоть > суммы по подразделениям набивать не приходится. Если трансфертные > цены жизнь сильно усложнят - придется кардинально что-то решать. > Странно, предыдущее письма прошло в каком-то усеченном варианте. > И документ Готовая продукция у нас используется. Вот здесь, боюсь, > может возникнуть конфликт: в УУ мы имеем сырьевой баланс по > фактическим ценам, наша стоимость полуфабрикатов и готовья > складывается из полной стоимости сырья + ограниченный набор прямых > затрат : з/п, двигательная энергия, и проч., и в общем-то от этого > отходить никто не хочет. В данной ситуации путь пока вижу один - на > каком-то счете (например 79) будет аккумулироваться дельта между > фактическими ценами и трансфертными ценами по каждому подразделению. > У вас учет только в трансфертных ценах? > а вообще, не загромождать бы программу пересчетом движения сырья, > полуфабрикатов и готовья по двум видам цен. Может в самом деле, > стоимость услуг каждой фабрики будет оцениваться за месяц, от > оборота (если произвели 500 ед., значит заработали 1000 руб). Минус > их полные затраты и доля общих затрат, например наши %% за кредиты > распределятся на эти фабрики как %% за связанный капитал в остатках > ГП на складе и в цехе. Что касается "усеченного варианта письма", то это я умышленно обрезал его, чтобы не загромождать почту. Оставил только кусочек, чтобы Вы поняли, на какой ваш вопрос я отвечаю. Так же делаю и сейчас. Теперь по существу: На нашем предприятии трансфертные цены не используются, так как мы не делим завод на бизнес-единицы, хотя несколько лет назад в целях непонятно чего большинство цехов выделились в самостоятельные подразделения с раздельным учетом. В итоге управляемость потерялась напрочь. Поскольку производственный цил у нас жестко взаимосвязан, то "свобода" отдельных производственных (бизнес-) единиц привела к тому, что они стали искать левые заработки, сторонние заказы в ущерб основной продукции. Сейчас мы от этого отказались. Если же у вас это работает, то самое простое не заводить два вида цен, а РАЗДЕЛИТЬ трансфертную цену на составляющие - цену собственно сырья, полуфабрикатов и ГП, и цену дополнительных услуг, оказываемых фабрикой. Тогда увидеть в любой момент ПОЛНУЮ (трансфертную) или фактическую будет легко. Услуги фабрики (накрутка) можно устанавливать в % к фактической цене и считать по любому удобному принципу (хоть от фактических затрат на переработку продукции, хоть от колебаний курса на Токийской бирже). Теперь о "превращении бухгалтерских затрат в управленческие". Никакой сложности в программной части это не представляет. Знаю не понаслышке, сам делал. НЕ НУЖНО переделывать бухгалтерскую часть обработок. Нужно просто к ним дописать такую же обработку (проводки) но свою. И учет (УУ) можно вести не обязательно на отдельных счетах, а в РЕГИСТРАХ (программист поймет, о чем я говорю). "Автоматически" для этого документа означает только, что в обработку включается та часть, которая формирует проводки по списанию затрат. А уж что в это списание включить - ваше дело. -- С уважением, Владимир

ПРОДОЛЖЕНИЕ написать или почитать можно ЗДЕСЬ> >  >


СОФТ и КНИГИ



Добавить
в корзину

Управленческий учет. Принципы и практика
Автор: Алан Апчерч
Наша цена: 606 руб. (!!!)
(Цена указана без Ваших персональных скидок. С дисконтной картой Болеро скидка 10%)
Дата выхода: 2002 г.
Обложка: Твердая
Объем: 952 стр. (!!!)
Издательство: Финансы и статистика
Оценка покупателей: * * * * *
Описание:

Я не знаю, откуда эта книга появилась в магазинах,
все-таки она была издана еще в 2002 году и долгое время
я ее никак не мог найти в продаже.
Я уверен, что это последние экземпляры,
поэтому заказывайте сейчас!

Легендарная книга по управленческому учету легендарного автора.


Р Е К О М Е Н Д У Ю

Приобрести книгу: "Управленческий учет. Принципы и практика"

С О Д Е Р Ж А Н И Е


Предисловие автора

От автора

Часть 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

       Глава 1. Введение
       Глава 2. Основы управленческого учета
       Глава 3. Оценка затрат
       Глава 4. Распределение накладных затрат
       Глава 5. Калькулирование с полным распределением затрат и
                     маржинальное калькулирование

Часть 2. АНАЛИЗ РЕШЕНИЙ

       Глава 6. Анализ "затраты/объем/прибыль"
       Глава 7. Принятие решений: релевантные затраты и выгоды
       Глава 8. Принятие решений: ценообразование и ограничивающие факторы
       Глава 9. Принятие решений в условиях риска и неопределенности
       Глава 10. Оценка инвестиционных проектов
       Глава 11. Стоимость капитала

Часть 3. ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       Глава 12. Бюджетное планирование
       Глава 13. Бюджетный контроль
       Глава 14. Анализ отклонений
       Глава 15. Оценка результатов деятельности
       Глава 16. Поведенческие аспекты управленческого учета

Приложения

       Приложение А. Вторичное распределение накладных затрат
       Приложение В. Финансовые таблицы
       Приложение С. Ответы на задания

Размышления об управленческом учете

Что читать об управленческом учете


Р Е К О М Е Н Д У Ю

Приобрести книгу: "Управленческий учет. Принципы и практика"


ЮМОР

Стенограмма переговоров с руководителями подразделений
фабрики мягкой игрушки имени Ф. Дзержинского
по поводу внедрения системы управления на платформе my$AP.com


Главный бухгалтер

- Алё, здрасте, это бухгалтерия?
- Ох, а что?
- Могу я поговорить с Мариванной?
- Ох, это я, а что?
- Мариванна, я из компании Т-Системс, меня зовут Дмитрий...
- Ох, господи, ты сисем?
- Не-ет, не я, тьфу, в смысле - не ты, то есть - вы, тьфу, ну в общем это неважно, и не сисем, а системс, ну, системы по-английски, во множественном числе
- Ох:
- Так вот, мы хотим предложить вам внедрить систему на платформе майсапком. Вы уже слышали что-нибудь об этой платформе?
- Господи! Нет. А где это?
- А-а, Мариванна, вы не поняли! Это не в том смысле платформа, а просто так говорят, а имеется в виду просто модульная система, которая настраивается по требованию заказчика:
- Ох:
- Вот вы на чем сейчас работаете? Наверное, на 1-с. Так вот, 1-с не способна обеспечить ту функциональность, которую дает сап. Я уже не говорю об интеграции с другими системами. Ведь вам наверняка захочется, чтобы, например, складские проводки автоматически порождали бухгалтерские или, вот, появятся у вас западные инвесторы и вам понадобится отчитываться по гаапу, или продавать на экспорт, ведь в двух валютах надо вести учет: И, вообще, сап может все. Вот, какие у вас сейчас основные проблемы в бизнес-процессе? Давайте, просто рассмотрим на конкретном примере как сап может помочь вам. Даже, если я не смогу сразу ответить, мы запросим у самого сапа, подготовим презентацию, ну, в общем, дадим вам полное представление о возможностях системы:
- Ох: Ну-у, какие сейчас проблемы? Ну, вот вчера Ксения тоже забеременела. А она последняя была. Остальные раньше забеременели и уже давно в декрет ушли. А эта совестливая была, и сама не беременела, и за всех работала. А у меня годовой отчет. Я, вот, думаю, если бы они по очереди, или, если бы Ксения еще полгодика потерпела, там Наталья выйти должна после второго, а если она опять уйдет, то уже не страшно, там сразу две выйдут, они, правда, по первой, ну, так по любому месяцев шесть поработают, так что на следующий годовой одна не останусь. А? Или вы как думаете? Обманут?:
- Э-э-э, ну я, честно говоря, не знаю: Мы, как бы это сказать, занимаемся немного другим:
- Может действительно их на эту вашу платформу отправить, может там далеко, меньше мужиков вокруг крутиться будет: Хотя, эти везде достанут. Зато, может, не все сразу: Ох, ну, в общем, приезжайте. Только пусть женатые будут или чтобы не очень интересовались этим. А еще лучше, привезите своего бухгалтера недельки на две. А?

автор мне неизвестен

(продолжение следует)

:-)))

Диск. лист

Что такое дискуссионный лист?

Дискуссионный лист -- это специальный формат почтового форума, в котором все участники общаются между собой исключительно при помощи электронной почты. Это удобно, т.к. все сообщения Дискуссионного Листа автоматически доставляются в почтовый ящик участников!

Каждый участник может писать в Дискуссионный лист, а также принимать участие в обсуждении ранее поднятых тем. В последнее время данный формат общения становится все более и более популярным в Рунете, т.к. позволяет профессионалам общаться между собой, а кроме того экономит время и расходы на доступ к Интернету (достаточно лишь одной электронной почты)!

Чтобы получить возможность задавать свои вопросы на многотысячную аудиторию специалистов, участников Золотого дискуссионного листа "Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы" необходимо:

зарегистрироваться на сайте:
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.controlling
либо
отправить любое (даже пустое) письмо на адрес:
economics.school.controlling-sub@subscribe.ru


ССЫЛКИ

Рекомендую подписаться на дискуссионные листы:

А также рекомендую рассылку:

С уважением, автор рассылки
"Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов!"
организатор и владелец Золотого дискуссионного листа
"Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы"
Славников Дмитрий

economics.school.controlling-owner@subscribe.ru


  Новости | Вопрос недели | Ответы | Софт и Книги | Юмор | Диск. лист | Ссылки  

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.cima
Отписаться

В избранное