Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов! => Управленческий учет, бюджетирование & Excel


Информационный Канал Subscribe.Ru

Контроллинг & Управленческий учет: общение профессионалов!
Данная рассылка формируется на основе материалов
Золотого дискуссионного листа (электронной e-mail конференции)
Контроллинг & Управленческий Учет:
вопросы и ответы
Подписка:
Подписка: e-mail
 
 | Активность листа

Период:
09/05-15/05 2005
Новых тем: 7
Новых писем: 28
Участников дискуссии: 19
Подписчиков: 1412
Всего писем: 2454
 
 | Дайджест листа

Вт 10/05
Упраавление стоимостью компаний :: электронная книга (бесплатно)

Всех еще раз с праздниками :)

И в качестве подарка :)
натолкнулся я сейчас в Интернете на электронную книжку в PDF-формате "Управление стоимостью компаний" (скачать можно бесплатно)
39(ГУАП) С40
Сироткин В. Б., зав. каф.
Управление стоимостью компаний : Учебное пособие / В. Б. Сироткин; С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. -СПб.: РИО ГУАП, 2001. -62 с. :табл, схем., граф. -б/ц

Аннотация: В настоящем учебном пособии изложены основные вопросы управления стоимостью компании. Рассмотрены подходы к оценке стоимости компаний, структурных преобразований в многопрофильных компаниях, менеджменту стоимости компаний...
Подробнее > >  >
Вт 10/05
Оборачиваемость запасов

Недавно перешел в компанию, которая занимается оптовой и розничной продажей строойматериалов. Так вот, оборачиваемость запасов колеблется в пределах 100 дней.До этого работал в продуктотвой фирме, так там это происходило в 6 раз быстрее. Хотя для строй материалов может это и в порядке вещей.Регулярного учета оборачиваемости запасов до моего прихода не велось, сравнить не с чем. Может кто-то из вас работает в подобных структурах и подскажет свои данные для сравнения и пути ускорения оборачиваемости...
Подробнее > >  >
Ср 11/05
BSC

Уважаемые Господа!!! У кого-нибудь имеется реальный проект внедрения BSC. Пишу диплом.... не хватает практической части.... нужно показать примеры внедрения CСП в России... а информации нигде нет... в фирмах города тоже.... может у кого-нибудь есть материалы? я конечно понимаю... что зачастую эти материалы представляют собой коммерческую тайну.... но всё же. Хотелось бы показать примерную структуру реального проекта: Разработка стратегических целей компаниии формализация стратегии, формирование структуры подцелей и задач работающих на общую стратегическую цель, разработка на их основе показателей отвечающих за оценку эффективности достижения поставленных задач, закрепление ответственности за поставленные задачи и закрепление определенных показателей за каждым сотрудником и отделами в целом, определения плановых показателей и т.д.
Буду очень обязан если, кто-нибудь поделиться такой информацией...
Подробнее > >  >
Ср 11/05
DMDS

DMDS (Dynamic Management and Development Systems)...Интересно узнать есть ли примеры внедрения на практике или это все только теория?? Буду благодарен за любую информацию...
Подробнее > >  >
Чт 12/05
Положение по управленческому учету

Может, у кого-нибудь есть пример положения по управленческому учету (или политика для целей управленческого учета)
Нужно как пример.
Подробнее > >  >
Чт 12/05
Бизнес- коммуникации...

анонс книги
"ГОВОРИ НА ЯЗЫКЕ ДИАГРАММ. Пособие по визуальным коммуникациям для руководителей"

анонс книги
"БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Руководство по подготовке и проведению"

как ознакомиться с электронными версиями книг

где купить книги в обычном (бумажном) варианте...
Подробнее > >  >
Пт 13/05
Управленческий учет, бюджетирование & Excel

Подскажите, пожалуйста, можно ли организовать автоматизацию не очень большого предприятия в Excel (автоматизацию бюджетирования и управленческого учет, включая расчеты по затратам в директ-костинге)?

Т.е. не теоретически, а практически, кто-то так делает? или надо все-таки искать какой-то специализированный и готовый софт? С другой стороны, насколько я знаю, даже в Германии широко используют Excel в контроллинге...
Подробнее > >  >
  Новости | Вопрос недели | Ответы | Софт и Книги | Юмор | Диск. лист | Ссылки  

Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов!

Выпуск №16 от 2005-05-18 | Подписчиков: 1174 чел. 

НОВОСТИ

    

Напоминаю, что в конце марта состоялась 1-я Московская международная конференция
"КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ"

    
    

В работе конференции приняло участие более 100 специалистов - представителей ведущих компаний (производственных и торговых предприятий, банков и финансовых организаций) со всего СНГ. За 3 дня работы конференции участники услышали и смогли обсудить 20 докладов по вопросам практического внедрения и использования контроллинга и управленческого учета, а также широкого спектра их инструментария, на предприятиях России, Украины, Беларуси, Австрии, Эстонии, Польши...

С подробным отчетом о конференции можно ознакомиться в 12-ом номере нашей рассылки.

Кстати, для всех подписчиков данной рассылки, кто по тем или иным причинам не смог принять участие в конференции, организаторы подготовили подарок: на официальном сайте конференции по адресу http://mcc.cima.ru можно для ознакомления скачать файлы презентаций докладов!..

    


ПРЕЗЕНТАЦИЯ учебного курса "ТЕХНОЛОГИИ СБАЛАНСИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ"

.   ..  ... [ Содержание ] ...  ..   .

(1) краткая характеристика курса      (2) основные модули курса;
(3) целевая аудитория;      (4) результаты обучения на курсе;
(5) стоимость участия;      (6) ведущие преподаватели курса;
(7) контактная информация.         
.   ..  ... [ 1 ] ...  ..   .

Я рад представить Вам
разработанный ведущими специалистами МАГ КОНСАЛТИНГ

учебный курс  "ТЕХНОЛОГИИ  СБАЛАНСИРОВАННОГО  УПРАВЛЕНИЯ"
    

который позволяет сконцентрировать внимание руководителей высшего и среднего звена на основных источниках внутренних конкурентных преимуществ компании. Программа курса предусматривает наряду с очными занятиями самостоятельную и групповую работу обучающихся, в том числе анализ ситуаций из собственной практики, что очень важно для успешного усвоения материала. Базовым учебным пособием к данному курсу является книга А.Гершуна и М.Горского "Технологии сбалансированного управления", вышедшая в 2005г. в издательстве "Олимп Бизнес" (сайт книги http://technologies.scorecard.ru).

В каждом модуле учебного курса рассматриваются аспекты управления процессом внедрения и адаптации рассматриваемого инструмента управления к специфике организации, даются рекомендации по управлению изменениями и минимизации проектных рисков.

Слушатели могут выбрать произвольную последовательность либо только один модуль, каждый из которых проводится как минимум 3 раза в год. Для того, чтобы у слушателя была возможность не только участвовать в очных занятиях, но и подготовить полноценную работу по своей организации для защиты и обсуждения, предоставляется возможность выбора и согласования в индивидуальном порядке даты проведения мастер-классов итоговых занятий по каждому модулю.

    

.   ..  ... [ 2 ] ...  ..   .

Основные модули курса
"Технологии сбалансированного управления":

=> Сбалансированная система показателей
  • Сбалансированная система показателей: базовый курс (8 ак. часов)
  • Сбалансированная система показателей: II ступень (12 ак. часов)
  • Сбалансированная система показателей: мастер-класс (4 ак. часа)
=> Управленческий учет
  • Управленческий учет: базовый курс (8 ак. часов)
  • Управленческий учет: II ступень (12 ак. часов)
  • Управленческий учет: мастер-класс (4 ак. часа)
=> Бюджетное управление предприятием
  • Бюджетное управление предприятием (12 ак. часов)
  • Бюджетирование: мастер-класс (4 ак. часа)

.   ..  ... [ 3 ] ...  ..   .

Целевая аудитория курса:

  • Руководители высшего и среднего звена,
  • специалисты отделов контроллинга и планово-экономических служб.

.   ..  ... [ 4 ] ...  ..   .

Результат обучения:

  • Комплексный взгляд на стратегии преумножения внутренних
    конкурентных преимуществ компании
  • Возможность с максимальной отдачей участвовать в процессах
    стратегического и оперативного планирования
  • Развитые навыки управления проектами по постановке систем
    контроллинга и стратегического управления по показателям деятельности
  • Развитые навыки постановки задач внешнему консультанту
    и/или внутренней проектной группе
  • Минимизация рисков реализации проектов внутренних изменений
    "своими силами"
  • Ознакомление с опытом реализации проектов по постановке
    систем бюджетирования, управленческого учета и ССП
    на российских предприятиях различных отраслей.

.   ..  ... [ 5 ] ...  ..   .

Стоимость участия:

    

Стоимость одного учебного дня для участников программ базового и II уровня составляет 6 000 рублей, включая НДС.

Стоимость мастер-класса (индивидуальных занятий с преподавателем по кейсу слушателя) продолжительностью 4 часа составляет 24 000 рублей, включая НДС.

В стоимость программ базового и II уровня включено:

  • занятия с опытным преподавателем-практиком
  • обед в ресторане **** и кофейные паузы
  • комплект раздаточных материалов
  • посттренинговая поддержка в режиме ответов на вопросы
  • по эл. почте или телефону

Стоимость проведения целевых корпоративных программ, построенных на базе модулей курса "Технологии сбалансированного управления" определяется в ходе переговоров и зависит от степени необходимой доработки материала.

    
.   ..  ... [ 6 ] ...  ..   .

Ведущие преподаватели курса:

=> Андрей ГЕРШУН

    

Управляющий партнер МАГ КОНСАЛТИНГ, член Экспертно-консультативного Совета по управленческому учету при Минэкономразвития РФ, член Международной ассоциации по образованию и исследованиям в области бухгалтерского учета (IAAER), автор и редактор книг по управлению и МСФО. Имеет многолетний опыт руководства проектами по постановке систем стратегического управления и контроллинга, а также проведения учебных программ по следующим направлениям: стратегический менеджмент, сбалансированная система показателей, управленческий учет. Преподает в МГУ им. Ломоносова (экономический факультет), на программах MBA АНХ при Правительстве РФ (Высшая школа финансового менеджмента), ММВШБ "МИРБИС" при РЭА им Плеханова.

    

=> Ирина АБРАМОВА

    

Старший менеджер МАГ КОНСАЛТИНГ, член Экспертно-консультативного Совета по управленческому учету при Минэкономразвития РФ, сертифицированный специалист по управленческому учету и финансовому менеджменту CAP/CIPA, эксперт проекта TACIS по разработке методических рекомендаций по внедрению управленческого учета на российских предприятиях. Имеет многолетний опыт участия и руководства консультационными проектами, а также проведения учебных программ по следующим направлениям: бюджетирование, сбалансированная система показателей. Преподает на программе "Финансовый менеджер" АНХ при Правительстве РФ (Высшая школа финансового менеджмента).

    

=> Игорь АВЕРЧЕВ

    

старший менеджер МАГ КОНСАЛТИНГ, сертифицированный специалист по МСФО, управленческому учету и финансовому менеджменту CAP/CIPA, автор и редактор учебных пособий по международным стандартам финансовой отчетности. Имеет богатый опыт проведения учебных программ по следующим направлениям: управленческий учет, МСФО, бюджетирование, финансовый менеджмент. Преподает в МГУ им. Ломоносова (экономический факультет), на программах МВА в АНХ при Правительстве РФ (Школа экономики земельных рынков).

    

.   ..  ... [ 7 ] ...  ..   .

Контактная информация:

     WEB: http://www.mag-consulting.ru/c/kurs_btm

тел./факс. (095) 232-36-24

e-mail: training@mag-consulting.ru
    


ВОПРОС НЕДЕЛИ

От: Диана <controlling@s*****.ee>
Обратный адрес: economics.school.controlling-list@subscribe.ru
Тема: [controlling] Управленческий учет, бюджетирование & Excel
N Диск. листа: 2440
Дата: 13 мая 2005
Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.school.controlling/msg/366990

Здравствуйте коллеги!

Подскажите, пожалуйста, можно ли организовать
автоматизацию не очень большого предприятия
в Excel (автоматизацию бюджетирования и
управленческого учет, включая расчеты по
затратам в директ-костинге)?

Т.е. не теоретически, а практически,
кто-то так делает? или надо все-таки искать
какой-то специализированный и готовый софт?
С другой стороны, насколько я знаю, даже в
Германии широко используют Excel в контроллинге...

Буду рада услышать Ваше мнение!


P.S. Желательно в ответах писать аргументы,
а не просто мнение :) а то автоматизаторы
сейчас начнут шапками меня забрасывать :)))

-- 
Спасибо,
 с уважением,  Диана
controlling@s*****.ee

ОТВЕТЫ


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2441 от 2005-05-13 участников 1412 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Все зависит от вашей стратегии то есть того, к чему стремится компания Если она собирается расти то нет смысла колбасить все в экселях, а потом мучатся при переходе на программу в таком случае лучше софт приобретать. Если компания расти не будет то эксель. Одна проблема есть только это ссылки, которые должен отслеживать фин контроллер, чтоб не поползли отчеты иначе будет проблем! То есть эксель это очень реально! -- С Уважением, Конская Мария Best regards, Konskaya Maria Financial specialist AVentures Group Viborgskaya st. 16/15 03056 Kiev, Ukraine Tel/Fax: +38 044 461-88-95, 1425 E-mail: M.Konskaya@a*****.biz moby_m@m*****.ru Internet: www.unitrade.ua ICQ: 211-632-177 Cell: +38 067 504 50 09


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2446 от 2005-05-13 участников 1412 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== On Fri, 13 May 2005 14:21:11 +0300 Конская Мария wrote: > > Все зависит от вашей стратегии > то есть того, к чему стремится компания > Если она собирается расти то нет смысла > колбасить все в экселях, а потом мучатся > при переходе на программу в таком случае > лучше софт приобретать. > Если компания расти не будет то эксель. > Одна проблема есть только это ссылки, > которые должен отслеживать фин контроллер, > чтоб не поползли отчеты иначе будет проблем! > То есть эксель это очень реально! Для справки. Это мнение человека, работающего в торговой организации с десятками точек продаж в розницу продукции мобильной связи, компьютерной техники и сопутствующих товаров; одного из лидеров на своем рынке (хотя и со своими прибамбасами). То есть ассортиментный список тот еще! ;-)... с постоянным изменением входящих и исходящих цен, а так же быстрым постоянным изменением модификаций товаров. И при этом Экселя вполне достаточно (по словам Марии) С наилучшими пожеланиями, mi3y-hi3y@r*****.ru


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2442 от 2005-05-13 участников 1412 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== > Подскажите, пожалуйста, можно ли организовать > автоматизацию не очень большого предприятия > в Excel (автоматизацию бюджетирования и > управленческого учет, включая расчеты по > затратам в директ-костинге)? > > Т.е. не теоретически, а практически, > кто-то так делает? или надо все-таки искать > какой-то специализированный и готовый софт? > С другой стороны, насколько я знаю, даже в > Германии широко используют Excel в контроллинге... > > Буду рада услышать Ваше мнение! > > > P.S. Желательно в ответах писать аргументы, > а не просто мнение :) а то автоматизаторы > сейчас начнут шапками меня забрасывать :))) Вести бюджетирование в Excel можно даже в довольно больших предприятиях, если ввести единообразные формы и установить четкие правила для бюджетного процесса. Вести управленческий учет в Excel, можно, если ввести единую форму учетной записи для всех операций и написать кучу макросов для получения требуемых отчетов и расчетов. Да и еще постараться организовать в Excel такую процедуру как "Закрытие отчетного периода", дабы "шаловливые" ручки бухгалтеров не правили отчетный период, по которому отчеты уже созданы в соответствии с установленными на предприятиями сроками создания и предоставления отчетов. Скорее всего быстрее и дешевле окажется купить готовый софт.


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2443 от 2005-05-13 участников 1412 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== конечно можно, т.к. Exel предназначен для обработки и анализа данных. сам в Exel занимался оперативным анализм расходов, доходов и пр. видел программу в Exel, в которой ведется управленческий учет, причем, если откинуть интерфейс, она лучше, чем популярные ныне, т.к. не нужно закупать различные улучшения, а их можно производить самостоятельно. вкратце и сбивчиво примерно так. с уважением, Павел Родных


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2444 от 2005-05-13 участников 1412 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Уважаемая, Диана! Конечно можно, У нас на промышленном предприятии управленческий учет и бюджетирование ведется в Екселе, причем Ексель по наглядности представления данных и затратах на собственно управленческий учет намного превосходит специализированные программы. Кстати, в данной конференции уже поднимался этот вопрос, так вот прежде чем внедрять полновесный управленческий учет всегда желательно иметь его прописанным в Екселе. Правда сейчас у нас идут попытки внедрить управленческий учет на базе 1С 8.0 (начало пути так сказать) , к чему это приведет пока сказать трудно. Возможно критичным моментом будет величина предприятия (вернее его номенклатура) т.к. пусть даже это предприятие с большим годовым оборотом, но выпускает до 10 изделий, то Ескселя вполне хватит, а вот если это магазин, но с номенклатурой 10000 изделий то Екселю будет трудно обработать такой массив данных, (хотя я лично не сталкивался с проблемой когда Ексель не может что-то подсчитать, естественно я не создавал таких ситуаций специально). С уважением, Юрий Дучев, финансовый директор промпредприятия > > Здравствуйте коллеги! > > Подскажите, пожалуйста, можно ли организовать > автоматизацию не очень большого предприятия > в Excel (автоматизацию бюджетирования и > управленческого учет, включая расчеты по > затратам в директ-костинге)? > > Т.е. не теоретически, а практически, > кто-то так делает? или надо все-таки искать > какой-то специализированный и готовый софт? > С другой стороны, насколько я знаю, даже в > Германии широко используют Excel в контроллинге... > > Буду рада услышать Ваше мнение! > > > P.S. Желательно в ответах писать аргументы, > а не просто мнение :) а то автоматизаторы > сейчас начнут шапками меня забрасывать :)))


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2447 от 2005-05-13 участников 1412 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== > Подскажите, пожалуйста, можно ли организовать > автоматизацию не очень большого предприятия > в Excel (автоматизацию бюджетирования и > управленческого учет, включая расчеты по > затратам в директ-костинге)? > > Т.е. не теоретически, а практически, > кто-то так делает? или надо все-таки искать > какой-то специализированный и готовый софт? > С другой стороны, насколько я знаю, даже в > Германии широко используют Excel в контроллинге... > > Буду рада услышать Ваше мнение! > > > P.S. Желательно в ответах писать аргументы, > а не просто мнение :) а то автоматизаторы > сейчас начнут шапками меня забрасывать :))) > На нашем предприятии бюджетирование (БДДС, БДиР) ведется только с помощью Excel, управленческий учет осуществляется тоже только с помощью Excel. Тяжело составить первичные формы подходящие для системы управленческого учета данного предприятия, а потом даже начинает нравится!!!!!! Пробовали использовать "1-С : финпланирование" для целей управленческого учета - не пошло! С этого года перешла на систему калькулирования затрат "диррект-костинг" - есть первые результаты: вроде интересно получается, а потом посмотрим... -- С наилучшими пожеланиями, Татьяна


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2450 от 2005-05-14 участников 1412 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== > На нашем предприятии бюджетирование (БДДС, БДиР) ведется только > с помощью Excel, управленческий учет осуществляется тоже только > с помощью Excel. Тяжело составить первичные формы подходящие для > системы управленческого учета данного предприятия, а потом даже > начинает нравится!!!!!! > Пробовали использовать "1-С : финпланирование" для целей > управленческого учета - не пошло! С этого года перешла на > систему калькулирования затрат "диррект-костинг" - есть первые > результаты: вроде интересно получается, а потом посмотрим... Желательно при принятии решения в чем вести управленческий учет учитывать помимо удобств и стоимость этого учета - в том числе и содержание параллельной управленческой бухгалтерии. А на стоимость этого содержания существенно повлияет насколько смысл операций в целях бухгалтерского учета совпадает со смыслом этих же операций для управленческого учета. Можете себе позволить содержать двойной штат бухгалтеров при ослепительной белизне операций, тогда можно и Excel (если под управленческим учетам понимать исключительно калькулирование затрат тем или иным способом). Кроме того, необходимо учесть кол-во операций и номенклатур продукции/товаров на предприятии. А так же скорость с какой надо получать отчеты и их периодичность и внезапность. У Excel все-таки есть ограничения в кол-ве обрабатываемой информации и скорости ее обработки. У программ эти показатели все-таки получше. Да в них есть и такие приятные мелочи как различные справочники. Например, в той же 1С есть справочник контрагентов. При правильной его организации можно будет делать анализ расчетов с контрагентами по их категориям, что очень помогает в соблюдении Кредитной политики предприятия. А если делать это в Excel, то будет очень много ручной работы - в учетную запись придется при каждой операции с, например, поставщиком, вносить его категорию (например, категорию "Поставщик проката" или "Поставщик канцелярских принадлежностей"). Тому кто будет вносить эту учетную запись каждый раз надо будет обращаться к справочнику... Либо надо заложить перекрестные ссылки - при вводе учетного номера контрагента в следующих ячейках должны автоматически проставляться его категория и другие аналитические признаки, которые Вам необходимы для анализа расчетов с контрагентами, контроля расчетов и управления этими расчетами.


КОНТРОЛЛИНГ и Управленческий Учет: вопросы и ответы N 2449 от 2005-05-14 участников 1412 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Доброго времени суток, Диана и коллеги. Нам удалось организовать управленческий учет и бюджетирование на базе Excel в небольшом холдинге. Базовой технологией является OLAP. Вот примерно так это выглядит. Excel применяется для следующих целей: 1. Формы для ввода данных. У нас получилось, что лучше два раза вводить сумму и дату, чем перекачивать данные с бухгалтерских систем. Для создания новых форм не нужны программисты. Это делают экономисты с уровнем хорошего пользователя. Поскольку ввод осуществляется через хозяйственные операции, а не через документ, то одно рабочее место может пропустить через себя 200-300 документов в сутки. Тут возникает экономия на содержание и обслуживание компьютеров, сетей, обучения персонала. По документу вводиться только номер дата, сумма и его принадлежность к операции, что добавляет еще много аналитических признаков. Сверка между разными информационными системами проводиться не через документы, а через контрольные суммы - это быстрее и эффективнее. 2. Хранитель данных. Эта функция ограничена. Если данных (строк) очень много, то для хранения используется Access - без программирования - просто 1 таблица для хранения данных. 3. OLAP клиент (www.olap.ru). Excel обладает отличными функциями просмотра блоков данных, как своих, тогда используются сводные таблицы, так и чужих, тогда используется OLAP клиент от внешнего источника. В качестве альтернативы можно рассматривать например, "Контур", но гибкости в отчетах значительно меньше. Если производственный процесс сложен, с несколькими продуктами, которые выпускаются на одном и том же оборудовании, то придется применять сложную расчетную систему с механизмом итерационных расчетов. Главное - работает и нам нравиться. Поэтому отвечаю на заданный вопрос - да, можно организовать автоматизацию не очень большого предприятия в Excel (автоматизацию бюджетирования и управленческого учет, включая расчеты по затратам в директ-костинге) -- С уважением, Михаил Глухов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ написать или почитать можно ЗДЕСЬ> >  >


СОФТ и КНИГИ



Добавить
в корзину

Управленческий учет. Принципы и практика
Автор: Алан Апчерч
Наша цена: 606 руб. (!!!)
(Цена указана без Ваших персональных скидок. С дисконтной картой Болеро скидка 10%)
Дата выхода: 2002 г.
Обложка: Твердая
Объем: 952 стр. (!!!)
Издательство: Финансы и статистика
Оценка покупателей: * * * * *
Описание:

Я не знаю, откуда эта книга появилась в магазинах,
все-таки она была издана еще в 2002 году и долгое время
я ее никак не мог найти в продаже.
Я уверен, что это последние экземпляры,
поэтому заказывайте сейчас!

Легендарная книга по управленческому учету легендарного автора.


Р Е К О М Е Н Д У Ю

Приобрести книгу: "Управленческий учет. Принципы и практика"

С О Д Е Р Ж А Н И Е


Предисловие автора

От автора

Часть 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

       Глава 1. Введение
       Глава 2. Основы управленческого учета
       Глава 3. Оценка затрат
       Глава 4. Распределение накладных затрат
       Глава 5. Калькулирование с полным распределением затрат и
                     маржинальное калькулирование

Часть 2. АНАЛИЗ РЕШЕНИЙ

       Глава 6. Анализ "затраты/объем/прибыль"
       Глава 7. Принятие решений: релевантные затраты и выгоды
       Глава 8. Принятие решений: ценообразование и ограничивающие факторы
       Глава 9. Принятие решений в условиях риска и неопределенности
       Глава 10. Оценка инвестиционных проектов
       Глава 11. Стоимость капитала

Часть 3. ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       Глава 12. Бюджетное планирование
       Глава 13. Бюджетный контроль
       Глава 14. Анализ отклонений
       Глава 15. Оценка результатов деятельности
       Глава 16. Поведенческие аспекты управленческого учета

Приложения

       Приложение А. Вторичное распределение накладных затрат
       Приложение В. Финансовые таблицы
       Приложение С. Ответы на задания

Размышления об управленческом учете

Что читать об управленческом учете


Р Е К О М Е Н Д У Ю

Приобрести книгу: "Управленческий учет. Принципы и практика"


ЮМОР

Стенограмма переговоров с руководителями подразделений
фабрики мягкой игрушки имени Ф. Дзержинского
по поводу внедрения системы управления на платформе my$AP.com

(Продолжение. Начало читайте в №№14 и15.)

Снабжение

- Семен Семеныч?
- Ну.
- Здрасте, меня зовут Дмитрий. Я из компании
- Ну.
- Э-э-э, ну я тогда сразу к делу. Мы хотим поставить вам систему
- Ну.
- Гм, я немного расскажу про функциональность. Вас интересует вся логистика или только пурчайзинг? Вас, наверное, будет интересовать автоматизация оценки потребности в материалах? Например, запускается новая модель игрушки. С ушами, но без хвоста. Сап может вам автоматически подсчитать потребность в комплектующих, составить график закупок...
- Ставить некуда.
- ?!
- Ставить, говорю, некуда. Весь склад забит этими ушами. Чего их подсчитывать. Их хватит на пятьдесят лет. Левых задних лап - на десять лет. А голов нет. Пришивать уши не к чему. Раньше их делали из ушанок. У военных спи#дят и нам везут. А теперь армию сократили, ушанок не хватает даже на месячный план. Позвоните в сбыт. Если у них есть место на складе, то они поставят к себе эту вашу штуку. Но только на европоддонах. Они продукцию грузят на европоддоны. Потом продукцию списывают, а поддоны продают. Полный бардак. Коммерсанты хреновы. Сажать таких надо.
- Э-э-э, спасибо, понял. А как зовут начальника сбыта?
- Семен Семеныч.
- А-а, ваш тезка?
- Нет, имя и отчество пишутся в обратном порядке.
- ?!: э-э-э, понял, а телефон не подскажите?
- Последние цифры 3-3
- Как у вас?
- Нет, их надо набирать в обратном порядке.
- ?!: э-э-э, понял, сейчас позвоню.
- Звоните после обеда. С утра у них голова не тем занята. Если это можно назвать головой.


автор мне неизвестен

(продолжение следует)

:-)))

Диск. лист

Что такое дискуссионный лист?

Дискуссионный лист -- это специальный формат почтового форума, в котором все участники общаются между собой исключительно при помощи электронной почты. Это удобно, т.к. все сообщения Дискуссионного Листа автоматически доставляются в почтовый ящик участников!

Каждый участник может писать в Дискуссионный лист, а также принимать участие в обсуждении ранее поднятых тем. В последнее время данный формат общения становится все более и более популярным в Рунете, т.к. позволяет профессионалам общаться между собой, а кроме того экономит время и расходы на доступ к Интернету (достаточно лишь одной электронной почты)!

Чтобы получить возможность задавать свои вопросы на многотысячную аудиторию специалистов, участников Золотого дискуссионного листа "Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы" необходимо:

зарегистрироваться на сайте:
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.controlling
либо
отправить любое (даже пустое) письмо на адрес:
economics.school.controlling-sub@subscribe.ru


ССЫЛКИ

Рекомендую подписаться на дискуссионные листы:

А также рекомендую рассылку:

С уважением, автор рассылки
"Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов!"
организатор и владелец Золотого дискуссионного листа
"Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы"
Славников Дмитрий

economics.school.controlling-owner@subscribe.ru


  Новости | Вопрос недели | Ответы | Софт и Книги | Юмор | Диск. лист | Ссылки  
© Славников Дмитрий, 2004 - 2005

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.cima
Отписаться

В избранное