Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание сайта - Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Создание сайта - Нет ничего проще!
Рассылка для тех, кто желает создать сайт
и желает избежать проблем, связанных с его разработкой.
Выпуск 5, май 2003 г.
автор: Дмитрий Горр
Сайтоведение (продолжение).
 

Рад снова приветствовать тебя, читатель!

Как твое здоровье? Отдохнул за праздники, набрался сил? Тогда продолжим.

Итак, в предыдущем выпуске я начал рассматривать какие бывают сайты. И мы коснулись двух типов:

  • сайт Визитка,
  • Промо-сайт.

Сегодня же мы рассмотрим:

  • Электронный магазин,
  • Информационный сайт.

Электронный магазин.

Основная задача - это продажа товаров через интернет.

Безусловно, тебе приходилось видеть такие сайты и, вполне возможно, покупать товары представленные на этих сайтах. Я довольно часто пользовался сайтом www.ozon.ru, покупая различные книги по экономике. Но потом как-то понял, что без этих книг вполне можно обойтись, и больше не пользовался услугами данного сайта.

Сайты данного типа содержат информацию необходимую для принятия посетителем решения о покупке того или иного товара. Как правило они содержат рубрикатор, в котором представлены характеристики продукции (фотографии, описание, цена, параметры). На некоторых ресурсах реализованы модули, позволяющие провести сравнение нескольких видов продукции. На сайте www.palmshop.ru ты сможешь, например, выбрать себе телефон, сравнив несколько моделей.

Главным критерием электронного магазина является наличие системы заказа. Т.е. выбрав тот или иной товар, посетитель имеет возможность сделать заказ. Системы заказа бывают самой разной сложности. От простых, где ваш заказ отправляется по электронной почте менеджеру компании, до более сложных, в которых ведется учет самых различных параметров:

  • история покупок,
  • категории покупателей,
  • системы скидок,
  • автоматическая подготовка документов,
  • отслеживание состояния склада и контроль средств на счету заказчика и прочее.

В нашем регионе только в одной компании я видел готовую, работающую систему управления интернет-магазином. Эта компания разработала несколько видов систем управления сайтом (общие системы и специализированные - для магазинов, туристов, библиотек ...). Они работают в основном на западный рынок и практически не делают сайтов для местных компаний. Правда, не так давно они решили завоевать местный рынок предложив свои разработки по достаточно бросовым ценам.

Например, система управления магазином стоит у них всего 500 евро, т.е. вы получаете возможность управлять информацией общих разделов, каталогом, системой заказа (специализированные возможности, выполненные в соответствии с требованиями западного рынка). При их же смешных ценах на дизайн и верстку, готовый, полноценный интернет-магазин, который может быть интегрирован в автоматизированную систему предприятия, если таковая имеется, будет стоить порядка 1000-1500 евро. В то время как другие за те же деньги, предоставят возможность обновления лишь определенных модулей (каталог, новости, прайсы) с простейшей системой заказа.

Кстати, для тех кому интересны подобные системы, скажу, что эта компания ищет партнеров, которым их разработки будут продаваться по партнерским ценам. Партнеры же в праве продавать заказчику эти системы по своим ценам.
Вот такая рекламка получилась. :)

Вполне реальная схема для начала собственного бизнеса, фактически без начального капитала.
Все что нужно: компьютер, телефон, интернет. Находишь заказчика, ребята делают сайт, а ты получаешь в качестве вознаграждения свою дельту между ценой для заказчика и партнерской ценой. Видишь, как просто.

Эту же тактику можно использовать, если планируется создать несколько сайтов. Партнерская программа позволит сэкономить на создании ресурсов.

Ладно, хватит о них. Дружба дружбой, а у нас еще остались два вида сайтов.

Информационный сайт.

Предоставление информации клиенту. В эту категория можно отнести любой сайт СМИ, журнал "Эксперт" например. Или вот сайт ТРИЗ Рекламное измерение, посвященный вопросам рекламы и различным нестандартным решениям в бизнесе, посмотри, возможно найдешь что-то интересное, что можно использовать в своем бизнесе.

Подобные сайты целесообразно создавать, если ваши потенциальные клиенты широко представлены в сети и если у ваших клиентов постоянно возникает необходимость обращаться к данному ресурсу за информацией.

Например, сайт RU-CENTER'а регулярно посещается людьми желающими приобрести домен второго уровня или продлить регистрацию домена.

Корпоративный сайт. Оставим этот тип сайта для следующего выпуска. Ночь уже за окном, спать пора.

Спокойной ночи, читатель. Т.е. всего доброго, до новых встреч.

С уважением, ДГ.

АРХИВ РАССЫЛКИ
Быстрая подписка на рассылку           

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное