Какие профессиональные хобби могут объединять вас с клиентам? Какие вообще у них бывают хобби?
Маленькая подсказка: ищите не яркие и редкие увлечения, хотя если найдете именно такие, то это будет прекрасно. Но лучше поищите более обычные и более "среднечеловеческие". Например: садоводство, автомобиль, домашнее строительство, кулинария, кинематограф, чтение... Например, в те годы, когда я бегал рекламным агентом, большинству моих собеседников (фирменных менеджеров по рекламе) были интересны свежие и оригинальные шрифты (TrueType Font file). И, понятно, TTF'ы стоило поискать...
Я нацеливаю вас на не слишком оригинальные увлечения, ибо к таким темам гораздо легче присоединиться и знакомство с ними даст ключики для выстраивания отношений не с одним оригиналом, который увлекается прыжками с парашютом в клоунских костюмах, а с целым клиентским пластом.
В принципе, именно через изучение клиентских страстей лежит путь к клубным формам работы, к поиску и обнаружению нестандартных походов к сердцам людей и, вообще, к более тонкой и более направленной работе по отысканию возможностей для влияния.