Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #68
09.12.08


Работа с клиентскими возражениями в кризисный период – "НЕТ-тренинг"


Эхо классовых битв

Впервые встретил явный классовый конфликт между владельцем бизнеса и его наемными работниками. Он откровенно обвиняет подчиненных в тупости, обусловленной "низкосортным воспитанием". Они столь же открыто ненавидят его.

Я не знаю, что это и чем оно обусловлено. И даже разобраться не захотелось. Да, от такого стоит держаться подальше, но стоит и помнить о двух вещах:

а) во-первых, редко, но такое все-таки бывает;

б) во-вторых, не в явной форме, чаще - в скрытой, но это проявляется и в отношениях купли-продажи.

А вы никогда не думали о том, какие классовые предрассудки могут быть в вашем бизнесе? Чем можно спровоцировать связанные с этим чувства? Чем обеспечить профилактику? Не должны ли корпоративные стандарты включать в себя такое понятие, как дистанция?

 

Для Чехова и для рекламных агентов

В этом году на тренингах мы иногда прикасаемся к теме мастерства сочинительства. Как-то так везет - все чаще ребята отнюдь не на должном уровне как рассказчики. Раньше таким страдали меньше...

Потому я время от времени ищу свежие интересные рекомендации о том, как развить в себе таланты и навыки сказочника. И вот нашел очень мудрое:

"Заставьте читателя сначала смеяться, потом плакать, затем опять смеяться. Именно в такой последовательности. И вы станете новым Чеховым. Или хорошим рекламным агентом. Тут уж кому как повезет..."

Кстати, там была и вот такая интересная рекомендация: "Ваш рассказ будет интересен читателю при наличии в нем трех факторов. Это: интрига, стиль, недосказанность..."

Рекламный агент, а Вам не помешает работать и Чеховым?

Александр Деревицкий



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

13-14 декабря. С-Петербург.
Тренинг "Эффективные приемы продаж".

19-20 декабря. Киев.
Работа с клиентскими возражениями в кризисный период – "НЕТ-тренинг".
Цена - докризисная!


22-23 апреля. Екатеринбург.
Тренинг "Персонализация продаж".

24-25 апреля. Екатеринбург.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.


Но если у Вас больше 8 сотрудников, то есть смысл заказывать корпоративный тренинг и тут Деревицкий к Вашим услугам!!


Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное