Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #110
01.09.09


Предвкушение "Возражений"

Этот тренинг будет 29-30 сентября в Московском Клубе Предпринимателей, и вот здесь уже размещен анонс. А теперь, перед несколькими абзацами о тренинге, я расскажу о том, почему автор эту программу "предвкушает".

В МКП я читал уже дважды - в прошлом году и нынешней зимой. И уже смело могу заявить, что программы у них радикально отличаются от проводимых во всех иных местах. Да, сюда, как и на иные открытые тренинги, тоже не загоняют, как "загоняют" на корпоративы. Но люди, приходящие сюда, делают атмосферу соверешенно не похожей и на обычную атмосферу открытых тренингов. И вот я предвкушаю эту программу именно из-за ее атмосферы.

Атмосфера грядущего "Тренинга работы с возражениями" будет радикально отлична именно от того и потому, что Клуб собирает предпринимателей. Нет-нет-нет! Там собираются - Предприниматели. Именно так - с большой буквы. И если участники тренингов слишком часто огорчают поиском условий, при которых какой-то из изучаемых приемов работать не может, то здесь ищут не помехи, а возможности. Участники тренингов МКП с генетической твердостью и завидным упрямством ищут возможности! Именно так работает та особая жидкость, которая течет в жилах людей, делающих свой бизнес.

Мы найдем ключи к тем ситуациям, когда за возражениями стоят боязнь нового, инертность, консерватизм, традиционализм, недостаток знаний, неуверенность в продавце и его советах, нежелание ломать работающую систему и отсутствие полномочий. Все это будет называться "сопротивление изменениям". И в этом раунде группа научиться расписывать собственное противодействие любым клиентским претензиям. Но здесь же нам придется говорить об особых путях выхода на уровень принятия решений в клиентской иерархии, о приемах преодоления железобетонных "блокеров" и о некоторых иных интересных и не декларируемых в программе вещах.

Потом мы возьмемся за разработку арсенала против клиентских ценовых претензий. Вы получаете возражения по Вашим ценам? Вообще-то, Деревицкий умудрился собрать 455 техник реагирования на возражения и 180 из них защищают нас именно от атак по цене. Мы с Вами навсегда забудем слово "скидка" и поучимся нормальному торговому творчеству. О, а какие слушателей ждут коварные сюрпризы от тренера!.. Я буду покушаться на святое - на Ваше творчество. Но мне очень важно поделиться мастерством не просто техник противодействия, а - работающих техник реагирования на возражения!

Потом нам клиент будет говорить:

Не подходит конструкция.
Не подходят составляющие.
Имеет не тот цвет, вес, размер и т.д.
Недостаточно удовлетворяет спрос.
Не годится сроком гарантии.
Не подходит формой проплат.
Не подходит последовательностью выплат.
Не в этой валюте.
Мы хотим бартер.

Не подходит график выплат.
Слишком высокие требования к ресурсам.
Негде разместить.
Слишком мало витаминов.
Ест много топлива.


Но мы справимся и со всем этим. А вдобавок вооружимся системой жестоких фильтров для выработки рентабельной аргументации. Ведь нам с Вами нужны такие аргументы, которые не будут вызывать возражений, правда?

Мы найдем ключи к сопротивлению насыщения. Это на тот случай, если Вам приходится получать от клиентов вот такие отказы:

У нас уже есть ваш продукт.
У нас уже есть продукт, конкурентный вашему.
У нас есть суррогатный аналог, но он нас устраивает.
У нас уже есть.
У нас есть все, что нужно.
Вы просто опоздали.
Имеем большой запас.
Негде хранить большие запасы.
Некуда ставить.
Пока еще есть. Зайдите позже.
Уже приобрели и в ближайшее время у нас такой необходимости не будет.

Потом мы будеи бороться с возражениями эмоционального клиента, а на закуску поищем ключи к обиженному.

После всего этого Вам не надо будет снова и снова рассказывать парням, работающим у вас по найму, чем отвечать на каждое капризное "Нет!" Теперь Вы сможете просто посылать вопрошающих к Деревицкому. И на этот случай я подарю Вам очень хорошую шпаргалку. Точнее - очень помогающие материалы. Только пусть это будет сюрпризом...

Но наборы трюков - это вовсе не главное. Приемы - это то, что тренеры-неудачники и тупо, и творчески воруют из книги Деревицкого "Школа продаж". Мы с Вами вооружимся особой авторской технологией. Есть нечто, позволяющие научиться не просто выпаливать клиенту в ответ домашние заготовки, а быть свободным человеком и находить возможность остаться адекватным в самом напряженном разговоре.

И будет еще один сюрприз. Но об этом я не хочу объявлять слишком открыто и сообщу сейчас только в нашей дополнительной рубрике 25h.

Ну и нельзя ведь обойтись без интриги и без нагнетания напряженности? МКП уже пару недель формирует группу. Опоздавших прошу не упрекать меня в том, что я, дескать, не торопил и приглашал на этот тренинг не слишком настойчиво... 

Александр Деревицкий



livejournal Деревицкого NOTAR - самые свежие тексты Деревицкого на русском языке - о личных продажах, о переговорах, о воспитании и обучении торгового персонала, о размыш-
лениях тренера в купе поезда.



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

29-30 сентября. Москва.
"Работа с возражениями клиента".

1-2 октября. Москва.
"Практическая грамматика телефонных продаж".


Но если у Вас больше 8 сотрудников, то есть смысл заказывать корпоративный тренинг и тут Деревицкий к Вашим услугам!!

Для Вас корпоративный тренинг слишком дорог? Так пусть это будет кооперативная программа! Закажите корпоративный тренинг, но продайте какое-то количество мест своим партнерам! Посмотрите в описаниях приведенных выше открытых программ, сколько стоит одно такое место и посчитайте, сколько на этом можно зарабо-
тать. С вопросами обращаться прямо к Деревицкому!

Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное