Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #111
14.09.09


Монолог на тренинге: "Я просто не стану вам ничего доказывать"

– Я просто не стану вам ничего доказывать. Я и спорить не люблю. Ну не люблю я это. Не люблю, как сливы и как железную дорогу. Да и незачем вам что-то мне доказывать. Я ничего вам не хочу продать. Я вам уже продал и уже даже потратил полученные от вас деньги – наконец-то купил двигатель для катера. Я понимаю, что это единственное украшение тренинга – достать тренера заковыристым вопросом или ошеломить опровержением. Вы хотите доказать, что какой-то из предложенных мною приемов в вашей практике работать не будет? Ну и не надо ему работать. И если вы его записали, то теперь просто возьмите и перечеркните. Или допишите оговорку – "работает только в осенне-зимний период, в дождь, после шести часов вечера..." Родные мои, вы такие забавные люди!.. Поймите, ведь мне самому легче, чем вам, придумать такие обстоятельства, в которых или один из моих приемов работать не будет, или можно будет отставить вообще все. Вы пришли к клиенту, он сидит в кресле, руки привязаны к подлокотникам, рот заклеен клейкой лентой, кабинет на две трети залит бетоном – зачем там использовать изученные нами приемы переговоров и продаж? И я не боюсь проиграть вам спор – ни этот, ни любой другой. Таких вещей я вообще боюсь меньше всего. А вот чего боюсь по-настоящему, так этого того, что по моим подозрениям, вы пытаетесь оспаривать не только тренера, но и клиента. Вы просто запрограммированы на конфронтацию. И из-за этого фронта вы мечтаете что-то продать? В жестких коммуникациях усиленно ищут отличия взглядов. Но ведь вы занимаетесь продажами? Так почему вы предпочитаете обвинения, атаки и споры доброму старому согласию и полюбовной договоренности? Я куплю с большей вероятностью не у бывшего микробиолога, но я куплю у геолога – потому, что я сам бывший геолог. Зачем вы все норовите рассказать мне, что у вас иной жизненный опыт, иные моральные устои и музыкальные предпочтения? Вам остро не хватает гибкости, вот вы и глючите. Как Windows. Ну и какое мне дело до этих ваших глюков? У меня всегда есть альтернативный вариант – мне никогда не поздно просто отказаться сотрудничать. Вы по-прежнему хотите что-то доказать? Кстати, как вы думаете – насколько вы в этом оригинальны? Как по-вашему – сколько раз за 14 лет работы я все это уже слышал? Ну так считайте, что вы этот спор уже выиграли. Вам легче? Нет? А жаль. Мне было бы приятно, если бы вам полегчало... Ладно. Со мной можете спорить. Только не спорьте с вашими клиентами. Я сказал: "НЕ СПОРЬТЕ!" Кстати, с руководством – тоже не спорьте! На этой нежной планете нельзя спорить с любимой женщиной, с начальством и с клиентом. Это – не рентабельно. Зачем вы подняли руку? Хотите опровергнуть?

 

Еще о возрастном

Встретил еще одно интересное проявление возрастной стратификации в торговой компании: первые телефонные контакты и договоренность о встрече – люди не в юном возрасте (от 40 до 60), визиты – молодежь (20-30 лет).

Директор пояснил:

– Мы обнаружили, что клиенты гораздо лучше воспринимают зрелые голоса. Столь же хорошо относятся к такой же зрелой обстоятельности. А команда собралась отличная: звонят те, кто набегался еще в начале девяностых, а на оговоренные и подготовленные встречи, игнорируя пробки (на скутерах!), у нас ездит заводная молодежь. Может быть, это хорошо только для продажи нашей электротехники, но меня просто не интересовала продажа иных товарных групп. Кстати, звонари у нас и рулят продажами. Иногда по их требованию приходится заменять визитеров... Кстати, молодежь на звонках работает хуже еще, наверное, из-за ее темпераментности и недостатка настойчивости.

Александр Деревицкий



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

29-30 сентября. Москва.
"Работа с возражениями клиента".

1-2 октября. Москва.
"Практическая грамматика телефонных продаж".


Но если у Вас больше 8 сотрудников, то есть смысл заказывать корпоративный тренинг и тут Деревицкий к Вашим услугам!!

Для Вас корпоративный тренинг слишком дорог? Так пусть это будет кооперативная программа! Закажите корпоративный тренинг, но продайте какое-то количество мест своим партнерам! Посмотрите в описаниях приведенных выше открытых программ, сколько стоит одно такое место и посчитайте, сколько на этом можно зарабо-
тать. С вопросами обращаться прямо к Деревицкому!

livejournal Деревицкого NOTAR - самые свежие тексты Деревицкого на русском языке - о личных продажах, о переговорах, о воспитании и обучении торгового персонала, о размыш-
лениях тренера в купе поезда.



Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное