Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #118
10.02.10


Фильтры под воронкой продаж

У владельца каждого бизнеса есть своя "воронка продаж" и своя арифметика, описывающая вливания в эту бездонную воронку. Арендуем помещения, закупаем товар, платим налоги, нанимаем персонал, заказываем рекламу, покупаем транспортные услуги, оплачиваем содержание оргтехники и - ой-ой-ой!..

Все эти вливания дают некую отдачу и из этой воронки что-то все-таки капает - капают звонки, посещения, заказы, обращения. Но под каплями стоит система очень сухих фильтров, жадно и азартно впитывающих эту скудную капель.

Один фильтр перекрывает телефонные провода и отсеивает тех позвонивших интересантов, которые не обладают излишками терпения и всепрощения. Другие капельки встречает фильтр сухого офисного приема, третьи высушивает косноязычие, четвертые превращает в пар нервный перегрев нашего персонала. Получается так, что все влитое в эту воронку работает на продуцирование интереса клиентов, а наш собственный персонал может этот жиденький ручеек высушить. И ведь за это - за наш персонал! - мы тоже платим!..

Но еще огорчительнее то, что это очень трудно вычислить - соотношение рентабельной составляющей вливаний в персонал и наши деньги, потраченные на тот же персонал, но которые убивают будущие продажи и перечеркивают всю сумму усилий.

Недавняя откровенность одного из старых заказчиков:

- Я ужасался на каждом из тренингов. Просто не понимал, как можно столь настойчиво гробить все наши усилия и все наши продажи. Все эти годы я искал систему, которая позволит минимизировать потери, обусловленные равнодушием и наплевательством моих мальчиков и девочек. И к чему пришел? К необходимости контролировать каждое звено отношений с клиентами. Они меня уже давно просто боятся. Текучки нет - у нас зарплата очень хорошая - но зато я просто прикован к постоянным проверкам и наблюдению. Единственное достижение: вышколил четырех старших менеджеров, которые наконец въехали в смысл всех моих проверок и на них я держусь весь последний год. То есть во всей фирме нас только пятеро - тех, кто понимает ошибки продаж, может оценить наносимый ими урон и может этому беспределу противодействовать. И после этих двенадцати лет работы я все-таки считаю полученное достижением!..

 

Крючок продаж

Вот такой был когда-то урок:

- В продажах главное - крючок. Разговор с секретарем - без твоего крючка рыбка сорвется. Остановить покупателя на улице или в базарных рядах - ищи, выдумывай крючок! Заставить слушать твою презентацию тоже без крючка не удастся - нужно чтобы за мельканием мормышки зрители и пациенты ждали именно остроты встречи с крючком. Волынить в торге, выкручивая уступки и цену - без хорошего жала он ведь сорвется, уйдет. Трепать нервы задержками платежа - такое без крючка вообще невозможно. Крючок обычно и чаще всего - всего одна словесная формула. Во всех перечисленных и во всех не названных случаях. И так везде - от бизнеса семечек и до фарцовки государственными провинциями. Тут особое чутье надо и особое чувство слова. Простое перевоплощение не помогает - ищи чудо словотворчества да кураж! Драйв и слово!.. Лекало каленой стали и аппетитный, соблазнительный протеин червяка! Вот такой противоречивый симбиоз удачи...

Александр Деревицкий



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

13-14 февраля. Самара.
«Нет-тренинг» – работа с возражениями клиентов.

15-16 февраля. Самара.
"Эффективные приемы продаж".

20-21 марта. Нижний Новгород.
«Нет-тренинг» – работа с возражениями клиентов.

25-26 марта. Киев.
«Нет-тренинг» – работа с возражениями клиентов.

28 марта. Москва.
"Управление темпом деловой беседы: переговорные тормоза и акселераторы" или "Как в переговорах отвоевать возможность еще и думать?"

29-30 марта. Москва.
"Жесткие техники переговоров".

1-2 апреля. Москва.
«Нет-тренинг» – работа с возражениями клиентов.

4-5 мая. Киев.
"Эффективные приемы продаж".

18-19 мая. Новосибирск.
«Нет-тренинг» – работа с возражениями клиентов.

21-22 мая. Красноярск.
«Нет-тренинг» – работа с возражениями клиентов.

3 июня. Киев.
"Управление темпом деловой беседы: переговорные тормоза и акселераторы".


Но если у Вас больше 8 сотрудников, то есть смысл заказывать корпоративный тренинг и тут Деревицкий к Вашим услугам!!

Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное