Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 368.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com >

А сейчас выпуск # 368
Бизнес по продаже восточных специй и пряностей

Во времена, когда все улицы усыпаны универсамами, магазинами, супер — и гипер-маркетами, не каждый отважиться на открытие узкоспециализированной торговой точки. Тем более, магазина по продаже специй.

Вопреки всем пессимистичным ожиданиям и прогнозам, небольшие лавочки по продаже кофе, чая, элитного шоколада не обанкротились, а продолжают существовать и пользуются большим спросом среди гурманов и обычных посетителей крупных магазинов.

Наравне с этими лавочками хорошо себя чувствуют и небольшие магазинчики по продаже специй и приправ, где представлен широкий ассортимент самых различных вкусовых добавок для ваших блюд.

С каждым годом не пропадает интерес на экзотическую кухню, а вместе с этим и растет спрос на вкусовые добавки. Сегодня стремительными темпами растет мода на экзотическую кухню в Росси, все больше и больше, из года в год открываются различные японские, индийские, корейские, китайские рестораны и бары, которые образуют спрос на печатную продукцию по кулинарной тематики, и вследствие всего, растет и спрос на экзотические специи, приправы и пряности, которые невозможно найти в современных торговых центрах.

Причем, по оценкам экспертов, это направление продовольственного рынка является быстроразвивающимся, и со сто процентной рентабельностью. Емкость рынка специй по самым скромным оценкам, с учетом всех розничных продаж, составляет около 150 миллионов долларов.

Самый лучший вариант размещения вашего магазина – на территории супермаркета или универсама, так как при покупке продуктов люди будут заглядывать к вам, чтобы купить необходимые специи для своих блюд.

Специи – это сопутствующий товар каждой страны, это некая визитная карточка определенного места. Поэтому павильон лучше оформить в стиле разных стран по отдельным отсекам или, если помещение позволяет сделать уникальный интерьер, например, один стеллаж может быть полностью отдан Китаю, другой Индии, Сицилии, Малайзии, Испании, Италии, Франции и т.п., это поможет покупателям быстрей сориентироваться в выборе покупки.

Даже самый простой стенд можно превратить в уникальное отражение страны, оформив его в этническом стиле, в котором произрастает данный вид специи, также можно оформить магазин фотографиями произрастающих пряностей.

Следует позаботиться о вывеске на магазинчике, которая должна содержать в себе логотип и название, привлекать внимание покупателей непосредственно к себе, эта табличка будет стоить около 2-3 тысяч рублей, в зависимости от выбранного размера и материала.

Специи, приправы и пряности лучше всего продавать на развес, например, от 1 грамма веса, а пряные масла на разлив по минимальной емкости в 200 миллиграмм. Для продажи специй вам понадобятся сверхточные весы, хотя большинство покупателей предпочитает стандартную развеску по 10 грамм.

Все приправы следует упаковывать в пакетики или бумажные конвертики, как на востоке по 10-15-20-50 грамм, как правило, более 50 грамм специй возьмут лишь профессиональные повара.

Следует также предусмотреть, чтобы на каждом пакетике была наклейка с названием приправы, а лучше еще добавить небольшой рецепт с ее использованием. Печать же таких наклеек — вкладышей обойдется по 50 копеек за штуку.

Заранее подготовьте смеси и пряности, наборы приправ, необходимых для приготовления массовых блюд, это, как правило, небольшое количество. Хранить ваши специи следует в стеклянной посуде с закрытыми крышками, это сохранит отменный вкус и запах пряностей.

Вас, наверное, удивляет, что в восточных странах приправы хранят на открытом воздухе, а вам предлагают хранение в стеклянных тарах, но это особенности культуры этих народностей. Но использовать открытые витрины стоит, если вы не арендуете площадь у магазинов, и это иногда может вызывать недовольство у клиентов, так как не всем нравятся запахи специй.

Вы предлагаете дорогостоящий товар, но при этом часто покупаемый, поэтому стоит позаботиться о скидках и специальных предложениях, изготовить карты постоянных покупателей, выпуск которых обойдется вам примерно в 1 000 рублей за 100 штук.

Можно также заключить контракты с известными ресторанами города, или кулинарными курсами, кафе по поставке необходимых специй, также это поможет повысить вашу узнаваемость на рынке и создаст необходимую рекламу изнутри.

Можно создать собственный сайт, который представлял бы весь ваш ассортимент, подробно описывал приправы и их применение, а также давал полезные советы, содержал различные рецепты блюд и цены.

При небольших размерах магазинчика все необходимое сырье лучше закупать у отечественных производителей, которые имеют все необходимые сертификаты. Но, если вы хотите добавить некую изюминку в ваше дело, то следует заключить контракты и с мировыми производителями приправ, пряностей и специй.

Подсчитаем расходы на первую партию товара, так минимальный набор всевозможных приправ обойдется вам в 70-80 тысяч рублей плюс расходы на доставку. Вторым пунктом являются затраты на регистрацию, изготовление вывески, аренду площади, покупку торгового оборудования, тары, рекламные брошюры, упаковки и ценники, которые начинаются от 100 тысяч рублей и верхнего предела этой суммы нет.

Необходимо предусмотреть расходы на рекламную компанию, изготовление пластиковых карт постоянного покупателя, печать и распространение листовок, создание персонального сайта вашего магазина – все это обойдется в 40-50 тысяч рублей. Итого, на открытие небольшого магазинчика по продаже приправ, специй и пряностей, натуральных масел вам понадобиться около 300 тысяч рублей.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес по переработке старых автомобилей

В нашей стране в большинстве случаев старые авто либо перепродаются, ремонтируются и продолжают эксплуатироваться дальше, либо идут под разборку на запчасти и продолжают таким образом жизнь других полусгнивших развалин.

Но много старых автомобилей их владельцы просто бросают, как мусор, который в итоге ржавеет годами во дворах городов и поселков. Только в Москве таких ржавых скелетов насчитывается около тридцати тысяч единиц.

Но ведь автомобиль сам по себе является просто большим куском полезных и нужных материалов: различные металлы, резина, пластмасса, картон, пластик, текстиль, стекло. И для того, чтобы все это добро перевести в довольно неплохую сумму денег, нужно только правильно использовать его.

С проблемой вторичной переработки автомобилей столкнулись все регионы нашей страны, но самую острую необходимость ощутила на себе Москва. На данный момент только столичные власти сумели воплотить в жизнь работоспособную программу авторециклинга в стране.

Старую технику было решено убирать централизованно. Подготовленная для этого инвестиционная программа начала действовать еще в 2003 году. Из пятидесяти предприятий, желающих принять в этом участие, было отобрано только десять. В их число попала и фирма «Дробус», которая до этого времени владела только спецавтостоянкой.

По словам исполнительного директора этого предприятия Сергея Старшинова, фирму «Дробус» сразу же заинтересовала эта программа, которая определяет сферу деятельности предприятия как «сбор и переработку брошенного автотранспорта».

Так как согласно условиям победы в конкурсе нужно было иметь в собственности асфальтовую или бетонную площадку со всей необходимой инфраструктурой, персоналом и оборудованием. «Дробус» уже имел в распоряжении такую площадку, да и необходимая техника тоже была уже давно закуплена для потребностей спецавтостоянки, а потому на конкурс они уже смогли предоставить исходно-разрешительную документацию.

Еще одним условием мерии было вложение со стороны предприятия довольно солидной суммы денег, порядка трех миллионов рублей. Но в случае победы в конкурсе предприятие получило не только госзаказ, но и соответствующие льготы. Чего только стоит снижение арендной платы за землю в десять раз, в связи с тем, что предприятие занимается полезной для города деятельностью.

Со столичной казны выделяется 980 рублей за утилизацию одной легковой машины, а вот за грузовик – 1600 рублей. Так как «Дробус» подписал договоры с четырнадцатью ДЭЗами в северо-восточной части Москвы, то работа для предприятия есть всегда. Схема работы местных властей и предприятия переработчика выглядит следующим образом.

В каждом управлении создана комиссия, которая состоит с представителей ГИБДД, управы, а также ОТИ (организация, которая проводит техническую инвентаризацию объектов). После обнаружения брошенной машины, комиссия оформляет акт, который отправляется организации-подрядчику.

Те в свою очередь прибывают на место и забирают бесхозный транспорт. Если автомобиль явно брошен, то он немедленно идет под пресс. Но если автомобиль в нормальном состоянии и есть предположение, что он еще не брошен, то его направляют на площадку, где он находится в течении одного-двух месяцев. Если по истечению этого срока владелец авто так и не появился, то машина идет на разборку.

Все предприятия, задействованные в данном проекте, проводят лишь частичную утилизацию. По словам представителя «Дробуса» все годные запчасти реализуются через комиссионный магазин. Метал и масло принимают предприятия, которые проводят их дальнейшую переработку.

Но тут есть один нюанс, так за прием металла фирма-получатель платит 1800 рублей за тонну, а вот за переработку отработанного масла приходится платить нашей фирме. Просто утилизация отработанных масел довольно дорогостоящий процесс. Пластиковые и текстильные отходы забирают специальные перерабатывающие предприятия.

На протяжении одного года предприятия такого типа как «Дробус» перерабатывают более девяноста тысяч тонн металла. Подготовленный, измельченный металлический шрот без проблем забирают металлургические заводы. Стоит заметить, что в Швейцарии 15% переработанного металла имеет автомобильное прошлое.

В официальную программу переработки старых автомобилей вошло только десять предприятий. Но кроме них в Москве существует множество авторемонтных автомастерских, которые за копейки скупают старые автомобили у их хозяев. Это больше относится брошенных автомобилей. А все остальные машины (а это порядка 90% от общего количества) являются лакомым кусочком для большого числа организаций, которые безо всяких программ зарабатывают на этом деньги.

За пару сотен долларов старенький автомобиль можно выкупить у его владельца, тем более сейчас фирмы сами снимают такое транспортное средство с учета. Потом с машины демонтируют все пригодные детали, обновляют и продают в Южном порту – это крупнейший Московский рынок подержанных авто.

Занимаются такого рода бизнесом и мелкие предприниматели типа автостоянок или автомастерских. Но так как особо средств у таких предприятий нет, то и утилизация у них сводится к демонтажу пригодных деталей и отправки всего остального на свалки и в канализационную систему города, нанося своими действиями вред окружающей среде.

Авторециклинг довольно прибыльный и перспективный вид бизнеса. После того, как вступит в силу новый закон об утилизации транспортных средств. В законе будет установлен граничный срок эксплуатации автомобиля на отметке в 12,5 лет, что будет способствовать увеличению количества утилизируемого транспорта.

А в том случае, если будет принято требование об уплате единоразового взноса с первого владельца автомобиля на утилизацию в размере как минимум ста долларов, которые будут направлены на счет предприятию-утилизатору, такой вид деятельности станет еще более привлекателен.

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное