Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам


Здравствуйте Дамы и Господа,

Этот выпуск посвящен исследованию рынка рынка магазинов детских товаров.  В марте 2008 года специалисты нашей компании провели исследование, направленное на изучение рынка джетских товаров города Москвы.   В ходе исследования нашими специалистами было установлено, что в Москве основными странами -производителями  детской одежды являются:

Китай (16%), Россия (11%), а также Франция (10%), Италия (10%) и Германия (10%). 

Средний чек в магазинах класса люкс равен 10000 руб., в магазинах премиум класса – 2800 руб., эконом класса – 800 руб. Было установлено, что больше всего различия в ценах между магазинами премиум класса - цены могут отличаться в 2-3 раза, класса люкс и эконом – 1,5 раза. Наиболее посещаемыми являются сетевые детские магазины - Детский Мир, Mothercare, Кораблик, Банана-Мама, Кенгуру,  Рикки –Тикки, Нежный Возраст -(41%). Почти на 10% отстают детские рынки (32%),  несетевые магазины посещают 27% покупателей.  

Более подробную информацию о данном исследовании можно посмотреть на нашем сайте : www.npconsulting.ru


В избранное