Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам


Здравствуйте, Дамы и Господа,

Данный выпуск посвящен рыбной тематике. Аналитики нашей компании подготовили к выпуску новое исследование, посвященное рынку рыбных продуктов. Так например было установлено, что Россиия является крупным поставщиком креветок (мы почти полностью обеспечиваем рынки Кореи, Японии и США, вылавливая по данным Госкомрыболовства более 4 млн. тонн креветок ежегодно), но на собственном рынке используем, в основном, импортную креветку – канадскую и датскую (90% импорта против 10% собственного промысла). Такой "круговорот креветок" имеет под собой серьезный экономический фундамент – отечественным рыболовецким компаниям проще добывать и сразу же продавать свою продукцию на внешнем рынке, получая более значительную прибыль, нежели организовывать сложный процесс предварительной обработки и поставки продукта на отечественный рынок. Трейдеры российского рынка морепродуктов предпочитают западных поставщиков, гарантирующих более высокое качество сырья, прошедшего всю необходимую обработку.

         На рынке морепродуктов в России продвигаются как западные компании, являющиеся зачастую одновременно и поставщиками сырья, так и отечественные.

         Среди иностранных поставщиков наиболее известны "Sirena" (25% рынка), "Ocean Seafood" (17%), "Arctic" (12%), а также "Polar", "Emborg", "Royal Greenland" (11% в общей сложности). Среди российских производителей – "Ледово" и "Нортон".

 

Посмотреть полный список наших исследований смотрите на сайте www.npconsulting.ru

Для получения дополнительной информации, вы можете связать с нами по следующему адресу: npconsulting@npconsulting.ru

 


В избранное