Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о бизнес-тренингах и бизнес-семинарах.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 

Добрый день!

 

 

10 ошибок пользователей в помощь хакерам.

 

 

 

Американские исследователи выявили самые распространенные ошибки, которые

приводят к наибольшему количеству проблем с безопасностью компьютерных систем

компаний.

 

 

 

Десять самых распространенных ошибок таковы, сообщает «Нетоскоп»:

1. Пользователи очень любят записывать пароли на специальных бумажках для записей и

наклеивать бумажки на монитор. Им это проще, чем запомнить свой пароль. Около 15-20

процентов пользователей регулярно так и делает.

2. Пользователи спорят с системным администратором, считая, что им не нужны никакие

программы для безопасности, они только захламляют жесткий диск и тормозят

быстродействие компьютера. Чаще всего пользователи протестуют против антивирусных

программ.

3. Пользователи часто оставлют машину включенной и не выходят из сети. Каждый, кто

подойдет к такому компьютеру, может войти в корпоративную сеть и стащить оттуда любые

данные.

4. Пользователи открывают вложения в письма, не проверяя их антивирусной программой.

Так происходит заражение вирусами большинства систем.

5. Пользователи придумывают пароли, которые очень легко подобрать. Был проведен

следующий эксперимент: специалисты из антихакерского подразделения NASA за 20 минут

подобрали 60 процентов паролей технических специалистов одной из крупных американских

компаний.

6. Пользователи обсуждают свои пароли вслух и прилюдно. Например, один рассказывает

другому, что поменял пароль путем добавления к старому цифры 2.

7. Пользователи теряют ноутбуки с важными данными. Или эти ноутбуки у них крадут.

8. Компании не стремятся тратить большие деньги на защиту своей корпоративной сети.

Зачастую только после взлома руководство компании выделяет на это деньги. Такое

поведение сходно с попыткой запереть двери конюшни после того, как лошадь украли.

9. Недооценка способностей и возможностей обиженных или уволенных пользователей.

Чаще всего компании попадаются на том, что увольняют системного администратора, не

лишив его прав доступа. За пользователями надо присматривать, а системного

администратора ни в коем случае не обижать, увольнять быстро, провожать до двери

офиса и не пускать обратно ни под каким предлогом.

10. Даже если компании используют специальные программы для защиты своих сетей,

они не слишком оперативно их обновляют.

 

 

Удачи!

 

 

 

 

'); file://-->

 

 

 

 

 

 

 

 

 


RLE Banner Network           RLE Banner Network
Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное