Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 52. Инструменты повышения продаж. Формула продажи


ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. ФОРМУЛА ПРОДАЖИ


Подписывайтесь на рассылки:

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами — подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели. Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров - книги, статьи, личные встречи автора.


ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. ФОРМУЛА ПРОДАЖИ

Что такое на самом деле – ПРОДАЖИ? Единичные сделки – обмен товара (услуги) на денежные знаки? Или непрерывный процесс, требующий определенных знаний, навыков и таланта? Ответ – однозначен и, как говорится, «обжалованию не подлежит». Продажам нужно учиться, отрабатывать ключевые навыки и, используя уже накопленный опыт, искать новые интересные пути собственного развития и развития своей компании, ведь продаж никогда не бывает столько, сколько хочется, не так ли?

В новой серии рассылок «Инструменты для руководителя. Описания. Примеры» мы поговорим об инструментах, которые позволяют нам не просто увеличивать КОЛИЧЕСТВО сделок, а являются неотъемлемыми составляющими ПРОЦЕССА продаж в любой компании.

Начнем с ФОРМУЛЫ ПРОДАЖ

 

П = О * М – НР

П – Прибыль

О – Объем продаж

М – Маржа (процент вашей прибыли от стоимости продукта)

НН – Накладные расходы, в т.ч. реклама, налоги и др.

 

 

О = КК * СД

О – Объем продаж

КК – количество клиентов

СД – средняя выручка с клиента

 

КК = Leads * Con

Leads – это количество потенциальных клиентов, до которых вы смогли донести информацию о вашем продукте.

Con – это коэффициент конверсии, т.е. сколько из потенциальных клиентов стали вашими покупателями

 

СД = $ * #

$ – средняя покупка

# – это количество покупок клиента за определенный период.

Исходя из этого получаем, что ваш объем продаж состоит из: О = Leads * Con * $ * #

А ваша прибыль будет состоять из: П = M * О – НР или

 

П = M * Leads * Con * $ * # – НР

 

М – Маржа (процент вашей прибыли от стоимости продукта)

Leads – это количество потенциальных клиентов, до которых вы смогли донести информацию о вашем продукте.

Con – это коэффициент конверсии, т.е. сколько из потенциальных клиентов стали вашими покупателями

$ – средняя покупка

# – это количество покупок клиента за определенный период.

 

Т.о. работа над увеличением продаж представляет собой не что иное, как работу над увеличением каждого из этих показателей. Как видим, размер нашей прибыли прямо пропорционален рассмотренным выше показателям, а значит, увеличение их фактических значений приведёт к росту прибыли.

Наиболее результативным представляется проведение работы сразу «по всем фронтам», то есть:

-        привлекать больше потенциальных клиентов;

-        добиваться того, чтобы как можно больше потенциальных клиентов стали клиентами реальными;

-        работать над тем, чтобы каждый клиент, обратившись к Вам единожды, стал Вашим постоянным клиентом;

-        организовать работу так, чтобы ни один из клиентов не ушел от Вас с пустыми руками.

Однако следует иметь в виду, что не всегда реализация какой-либо из предложенных задач может привести к росту прибыли. Например, вложение денег в рекламу и привлечение новых потенциальных клиентов может не иметь абсолютно никакого результата в случае, если эти самые возможные клиенты столкнутся с некомпетентностью или даже грубым отношением к себе со стороны наших сотрудников. И наоборот, подчас только вежливого и доброжелательного отношения персонала достаточно для того, чтобы клиент захотел обращаться в Вашу компанию вновь и вновь.

(продолжение следует)

 


Дорогие читатели!

Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма. Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.


С уважением,

Владимир Зюзько.

Тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг.


В избранное