Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь во всех ракурсах - бизнес, маркетинг, инвестиции


О жизни, о трамваях, о маршрутках, о понтах и о нас
2009-03-31 13:37 noreply@blogger.com (Spomoni)
Спонсорство блога: Profit Project — заставь свой сайт приносить доход, Evapharmacy — у нас нет запретов

Тут меня уже начинают щемить по поводу отсутствия в последнее время статей на блоге «о жизни». Да, действительно, писать, так как раньше, у меня в последнее время не получалось. Появилось много интересной работы, да и весна пришла — настало время пьянок на улице, девченок в коротких юбчонках и утреннего похмельного пения птичек за окном. Но я исправлюсь, честно-честно, просто, в отличии от некоторых блоггеров, я не могу себя заставить писать в блог просто для того, что бы писать. Если «муза» не идет — выдавливать ее по капле из себя совсем не хочется. Но начнем потихоньку. Сегодняшний пост будет как раз о том, о чем меня просили в последнее время, «о жизни».

Как же ж задолбали меня эти разговоры о «кризисе». Прикольней всего то, что практически никто не понимает, что это такое, и от куда оно взялось. Также, очень любят поговорить о кризисе те, на кого он собственно пока и не повлиял вообще, например пенсионеры. У нас им пенсию пока платят исправно, цены на основные продукты особо не повышаются, а по барам и дискотекам бабушки и дедушки не ходят, также не покупают дорогую аудио-видео технику, не ездят на курорты за границу — живут так же, как жили лет 5 назад. Спрашивается, в чем собственно проблема — живи себе и радуйся — нет, все равно в трамваях разговоры о кризисе и о том, как с ним надо правильно бороться, кого расстрелять, а кого в президенты.

Кстати о трамвая. Лично я частенько пользуюсь этим видом транспорта, так как, если Вы никуда не спешите, брать такси смысла особого нет. На своей машине тоже не всегда есть возможность ездить, так как я за рулем не пью. И только общественный транспорт позволяет Вам слиться с социумом, почувствовать себя одним из представителей «народа» по полной программе, окунуться в запахи пролетариата, особенно в вечерний «час-пик». А как приятно слышать что-то наподобие «Мущина с яйцами, что у Вас за проезд?», так и хочет ответить, «Кондуктор с п....., у меня проезднjй!». Трамвай и троллейбус — величайшие изобретения современности и пока они будут существовать — я буду пользоваться этими благами цивилизации, по крайней мере стоимость проезда в них оправдывает себя полностью.

Вот, что я ненавижу, так это маршрутки и маршрутчиков. Дегенеративный способ передвижение, часто пьяные, обкуренные быдло-водители, низкие, не приспособленный для стояния нормальных людей бусы, где в полный рост могут поместиться только пигмеи, карлики и гномы. И это идиотизм — «Передайте за проезд дальше!» — бред умалишенного. Когда Вы едите в трамвае, вы покупаете билет у кондуктора. Билет — это ваш страховой полис и доказательство оплаты проезда — два в одном. Покупая билет в трамвае, Вы платите деньги в бюджет, так как ТТУ подчиняется городской власти. В маршрутке Вы же платите непонятно за что — билет Вам не дают, деньги, уплаченные за проезд, идут в карман какому-нибудь быку, держателю нескольких маршруток. Кроме самих маршрутчиков с их бусами меня больше удивляют сами пассажиры этой «колесницы современности», о которых идет дальше.

Почему-то, в провинциальных городах считается намного круче и престижнее ездить в маршрутке, чем в городском транспорте. Может ли мне кто-то объяснить, чем лучше стояние раком в набитом бусике, не предназначенном для перевозки стоячих пассажиров вообще, постоянные покачивания из стороны в сторону, так как быдло-водитель пытается объехать ямы, коих на каждом метре квадратном дороги столько же, сколько пассажиров в маршрутке, передача денег через третьих лиц, особенно, когда сдача до тебя может не дойти, или дойти в неполном составе, чем комфортный проезд в нормальном городском транспорте, который останавливается на остановках, а не тогда, когда надо кричать, как умалишенный, «Остановите на перекрестке!»? Как-то в городе ввели правила для маршруток — стоячих мест не брать. В принципе, отличное правило, которое я 100% поддерживаю. Но быдло-водители оказались другого мнения, стоячих пассажиров брать продолжили, только перед постом ГАИ эти обдолбанные чмыри просили весь честной народ сжаться в конец бусса и закрыть передние шторки, дабы доблестные сотрудники милиции не заметили, что в маршрутке помимо сидячих, еще человек 10 стоит. И что Вы думаете, наш покорный народ, вместо того, что бы послать быдлана подальше, сжимается в конец буса, а некоторые товарищи еще и приседают... Аллес капут... Кстати, по поводу моего негативного отношения к водителям маршруток, извините конечно, но из тех водил, что я видел, 90% явно неадекватно себя вели, да и взгляд сих господ собственно ничего не выражал. Заканчивая тему маршруток, хочется упомянуть еще рас о пассажирах. У меня есть знакомый, которой ездит на работу исключительно на маршрутках, не пользуясь трамваем и троллейбусом из принципа, скорее всего руководствуясь тем, что это транспорт для лохов и пенсионеров. В то же время, этот человек постоянно экономит на мелочах и не может позволить себе ездить иногда на такси, для него это дорого. Спрашивается, кому нужны такие понты?

Кстати о понтах. Любят наши люди понтиться — хлебом не корми. Особенно, понтиться всякой ерундой, например, новой мобилкой. Причем, это наблюдается не только в школе, институте, но и на работе, в местах отдыха, в спортзалах и т.п. Если в США тинеджерам круто организовать свою рок группу, нашим школьника круто купить новый мобильный телефон. И кто после всего тупее, мы или они? А как Вам эти «суперпонты», когда начинают «тюнинговать» «девятки» и «восьмерки»? Причем, хозяева даже не представляют себе, что есть такое понятие, как внутренний тюнинг и внешний тюнинг, и что любой тюнинг автомобиля начинается с внутреннего, а уже потом дотачивают внешним. Главное ведь что — то, что у машины внутри, и не снаружи. Наш человек поступает совершенно по-другому. Один знакомый купил себе «восьмерку». Первое, что он сделал, так это поставил титановые диски. Звучит также, как «поставил в общаковый сральник в селе золотой унитаз». На этом его «тюнинг» не закончился. Далее был прибит огромный спойлер, который типа должен повышать аэродинамику авто (правда, какая может быть аэродинамика у восьмерки с обычным движком), сделана американская тонировка стекла, прикреплен спортивный руль, поставлен в багажник огромный сабвуфер (ведь главное в музыке, это бассы, ритм, остальное все фигня!), на кресла повешаны спортивные подкладки и... тюнинг был закончен! Кто желает прокатится на такой тарантайке?

Не знаю, как в столице, в провинции до сих пор сохранились такие тенденции — убитая BMW 90стых годов, тюнингованная восьмерка, «ГолькСВахен», на котором, наверное, катался еще Гимлер с Гитлером — намного круче новых Logan'ов, Nexie'в, Cherry, Daewoo и т.п. бюджетных автомобилей. Ведь последние — это совсем не круто! Заканчивая тему автомобилей, хочу упомянуть, что такое количество BMW X6, WV Tuareg, Toyota Land Cruiser, Porsche Caen в провинциальных городах Украины я не видел ни в одном городе Европы, даже по телевизору. Выйдите на центральную улицу нашего города, посмотрите вокрут, могу поспорить, что в глаза бросятся минимум штуки 3 огромных джипа и штук 5 иномарок явно не последней свежести. А люди все на кризис жалуются.

Ну что, Master X, подобного ждали? ;)

Что-то давно я не давал интервью, может быть кто опять решится взять?

Постовой:

Спонсорство блога: Peakclick: мы платим в евро, Каждому 1 000 000 $


В избранное