Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера . # 991. Обзор двух идей бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 991
Как заработать на нейминге или бизнес на придумывании названий

Практически каждый человек, рано или поздно, сталкивается с ситуациями, в которых нужно придумывать названия, имена и т.п. Это может быть обычный поиск названия для магазина. Или – имя для будущего ребенка. В наш век интернета многие заводят собственные сайты, блоги, формы в интернете. И тут тоже возникает необходимость в придумывании названия или поиске хорошего доменного имени для будущего интернет-ресурса. Ситуация еще проще – необходимость придумать кличку для кота или собаки. Продолжать описывать ситуации, когда нужно придумать имя или название для кого-то или чего-то можно бесконечно. Но факт остается фактом, придумывание названий – это действительно сложная задача, требующая невероятных умственных нагрузок, наличия творческого мышления и знаний в той или иной области.

К счастью, в нашем обществе существует специальная профессия, роль которой, как раз, и заключается в придумывании имен и названий для всего, что только можно представить. Названия компаний, сайтов, отдельных продуктов и т.д. Эта профессия – неймер. А само искусство придумывания ярких и запоминающих имен называется неймингом. Возможно, с понятием нейминга вы уже сталкивались, и не раз. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что это прекрасная область для создания собственного перспективного бизнеса? Ведь потенциальных клиентов, которые нуждаются в хороших названиях или именах – сотни тысяч. А частных специалистов и агентств, специализирующихся исключительно на нейминге, не так уж и много. Действительно хороших – и того меньше.

Чаще всего, неймингом занимаются обычные агентства копирайтинга. Помимо разработки рекламных текстов, слоганов и коммерческих предложений, они с радостью берут заказы на создание названий для компаний и продуктов. Вот только далеко не все эти агентства на выходе представляют заказчику по-настоящему классный результат.

Причина частых неудач кроется в том, что нейминг и «классический копирайтинг» (составление рекламных текстов) – это совершенно разные вещи. Одно дело – суметь продать товар или услугу с помощью длинного текста, во всех подробностях раскрывающего все прелести данного предложения. И совсем другое дело – суметь продать продукт или даже марку с помощью одного простого, запоминаемого, но яркого и емкого слова. Итак, если вам нравится придумывать названия, если вы хотите заниматься этим ремеслом, если вам хочется встречать на полках магазинов знакомые «имена», у вас есть два пути в этот бизнес. Далее о каждом из них более подробно.

ВАРИАНТ №1 – СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НЕЙМЕРОМ
Этот вариант требует меньших финансовых затрат на старте. Вам даже офис не нужен. Можно вообще начать работать через интернет. Но, как бы там ни было, в первую очередь, вы должны быть хорошим специалистом. Вам нужно стать опытным неймером – человеком, который за несколько дней или недель сможет предоставить клиенту несколько действительно классных и уникальных названий.

Чтобы стать хорошим специалистом по неймингу, вы должны не только обладать богатым словарным запасом и иметь исключительную речь. Это все хорошо, но этого недостаточно.

Нужно еще быть хорошим маркетологом. Нужно уметь быстро вникать в бизнес клиента и уметь связывать будущее название с конкурентными преимуществами товара или бренда. Такое название позволит существенно сэкономить вашему клиенту на дальнейшем продвижении. Это очень хорошо. Также очень хорошо, если вы владеете несколькими иностранными языками, знаете историю, много читаете и путешествуете. Все это положительным образом скажется на становлении вас, как специалиста в области нейминга. Ну и, конечно же, навыки продаж тоже не будут лишними. Ведь нужно еще суметь убедить заказчика, что стоит работать именно с вами, а не с агентством профессиональных копирайтеров, находящимся за углом.

Конечно же, в наше время существуют и специальные учебные заведения, где можно освоить базовые навыки неймера. Чаще всего, это краткосрочные курсы, стоимость которых не превышает 20-30 тысяч рублей. Это может стать для вас хорошим стартом, но без вышеперечисленных навыков вам будет тяжело. Поэтому, курсы курсами, но над собой работать придется. Постоянно.

И еще один важный момент. Нередко именно неймер занимается вопросами регистрации торговых марок в соответствующих государственных органах. То есть, вы должны еще и разбираться в юридических вопросах. Ну, или иметь в штате хорошего юриста. Если вас все это пугает, но вы все равно хотите зарабатывать с помощью нейминга, есть еще один путь.

ВАРИАНТ №2 – ОТКРЫТЬ НЕЙМИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
Затраты в данном случае будут несоизмеримо больше. Вам понадобится просторный и светлый офис, мебель и компьютерная техника. Но самое главное – вам понадобятся специалисты по неймингу. Найти даже двух-трех свободных неймеров с опытом в небольшом и даже среднем городе – задача не из простых. И даже если вы их найдете, придется предложить очень «вкусные» условия, чтобы переманить их в ваше агентство (хороший неймер редко сидит без работы).

Но если вы хороший организатор, то вы наверняка сможете найти общий язык и предложить наиболее выгодные условия. Ведь для неймеров ваше предложение может быть тоже интересным – все вопросы по поиску клиентов решаете вы. А это значительная часть работы любого специалиста. Намного проще получать свой процент, не думая о поиске клиентов, чем постоянно применять силы и деньги на поиск очередного заказа.

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА НЕЙМИНГЕ?
От нуля до бесконечности. А если серьезно и более конкретно, то средняя ставка за придумывание названия, например, для магазина или сайта – 5000-10 000 рублей. Некоторые заказчики готовы платить 50, 70, даже 100 тысяч рублей за действительно хорошее имя.

Остальное зависит только от ваших возможностей. Кто-то способен выдать за неделю несколько классных названий. А кому-то приходится сидеть пару недель, чтобы найти идеальный вариант для одного клиента.

Как бы там ни было, нейминг – перспективное направление бизнеса. А услуги неймера – всегда будут пользоваться спросом. Что касается названий – с каждым днем выдумать что-то уникальное и не занятое становится все сложнее. А значит, стоимость хороших решений будет только расти.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Танюше Кулакевич срочно требуется помощь! Танюша Кулакевич, 3 годика. Ровенская область, Рокитно, Украина.

Диагноз: Врожденная патология развития. Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после касаи. Стойкое нарушение работы печени.
Срочный сбор на проведения трансплантации печени в Польской клинике «Центр здоровья ребенка» г. Варшава. Нужно как можно скорее отправить Танечку на лечение.

В благотворительности что самое сложное? Самое сложное – начать! Сделать первый шаг, посмотреть в глаза ребенку, понять его боль... А ведь малышка ждет помощи… Пока мы думаем – она ждет, пока мы решаемся – она ждет, когда мы решимся – она может не дождаться… У нее времени нет! Помогите сейчас! Это не сложно!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Автомат, который готовит картошку фри

Картошка фри одно из самых популярных и распространенных блюд во всем мире. Конкуренцию этому вкусному (но весьма вредному) лакомству может составить разве что хот-дог или пицца. Если говорить о продуктах фаст-фуда, конечно. Любопытно то, что далеко не везде этот продукт называется картошкой фри. Например, британцы, ирландцы и израильтяне называют ее чипсами. А вот жители Финляндии и Соединенных Штатов называют ее картошкой по-французски. И в этом есть своя логика, если вспомнить историю изобретения картошки фри.

Из истории изобретения картошки фри
Вернее, этих историй несколько. И каждая из них может оказаться правдой. Большая часть непосвященных считают это блюдо изобретением американцев. Оно и не удивительно, учитывая большую популярность заведений фаст-фуда в этой стране. Согласно этой версии, изобретателем картошки фри является шеф-повар нью-йоркского ресторана Saratoga Spring – Джордж Крум. Посетителем этого ресторана был известный железнодорожный магнат Корнелиус Вандербильт. Это был поистине сложный клиент, угодить которому было очень и очень сложно. Однажды Корнелиусу не понравилось, что поданная к столу картошка была слишком крупно нарезана. Он попросил вернуть ее и сделать кусочки поменьше. Так продолжалось несколько раз, пока у шеф-повара не закончилось терпение. Тогда он тонко нарезал картофель и обжарил его в большом количестве растительного масла. Естественно, тем самым он хотел выразить свое недовольство клиенту. Но в итоге, наоборот, угодил ему. С тех пор картошка фри стала популярным блюдом во многих странах мира.

По другой версии изобретателями картофеля фри являются бельгийцы. Произошло это еще до истории с американским рестораном в местечке под названием Меюсе. В этой долине располагались рыбацкие деревни. То есть, основным продуктом была рыба. Но и картофель тоже выращивали. Одним из коронных блюд местных жителей была рыба, порезанная соломкой и зажаренная в большом количестве масла. Однажды зимой река замерзла, и жители остались без рыбы. Тогда-то они и придумали нарезать соломкой картофель и обжаривать его в растительном масле. Так и появилась картошка фри.

Ну а французские корни это блюдо получило по ошибке. Во времена Первой Мировой войны американцы и бельгийцы были союзниками. Естественно, происходил вполне логичный обмен опытом, в том числе и в плане приготовления блюд. Американцы впервые попробовали картошку фри, а французской назвали ее потому, что большая часть бельгийских солдат говорили на французском языке. Вот такая занятная история.

Картофель фри в современном бизнесе
Сегодня картошка фри – одно из главных блюд во многих заведениях общественного питания. Например, в Макдональдсе и ему подобных фаст-фудах. Но не только владельцы кафе зарабатывают на этом американо-бельгийском блюде. Одни предприниматели продают замороженную «заготовку» для приготовления фри в домашних условиях. Другие предлагают уже готовую пакетированную картошку. А третьи создают вендинговые автоматы, торгующие свежим картофелем фри. О последних более подробно.

Бельгийцы создали автомат, который готовит картошку фри

Так сказать, родоначальники этого блюда вновь решили прославиться на весь мир и создали необычный аппарат, торгующий свежеприготовленной картошкой фри. Вендинговая машина от компании BreakTime Solutions не просто торгует, а непосредственно готовит горячую, вкусную и хрустящую картошку фри. Для приготовления используется нарезанный замороженный картофель и говяжий жир. Не растительное масло, как в большинстве случаев, а именно говяжий жир. Причина кроется в привычках бельгийцев. Просто у них жарят картошку именно так.

На приготовление одной порции картошки фри автомату необходимо всего полторы минуты. В дополнение клиент получает соус (кетчуп или майонез на выбор). Стоимость одной порции лакомства составляет два с половиной евро (около ста рублей). Тестовый вендинговый автомат установили рядом с ночным клубом в Брюсселе. Теперь посетители ночных клубов могут не только хорошо провести время внутри, но и вкусно поесть на выходе из заведения.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:

http://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное