Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Логистика. Совет дня!

  Все выпуски  

Логистика. Совет дня! Прогнозирование спроса и планирование продаж


1.    Методы экспертной оценки.

 

1.1.     Пальцем в небо.

 

Эксперт (либо человек, выступающий в его качестве) заявляет, что «мы продадим….».

 

Может быть аргументированным, либо не аргументированным, но порядок и объем продаж зачастую указывается с большой погрешностью.

 

1.2.     Метод планирования по аналогии.

 

При этом методе выбирается опорный период и продажи планируются исходя из продаж в опорном периоде.

 

Например, в июле 2010 г. мы продадим на 10% больше, чем в июле 2009 г.

 

При этом период, на который опираются, не обязательно совпадает с планируемым:

 

Продажи в июле 2010 г. будут аналогичны продажам ноября 2009 г. либо на 20% выше.

 

2.    Планирование продаж. Математические методы.

Методов различных множество и, в принципе, зачастую довольно простые методы позволяют формировать прогноз не хуже, чем сложные и навороченные, но об этом лучше отдельно.

Больше информации можно получить в ООО "Тримас Групп"  www.logistware.com

 

 


В избранное