Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Логистика. Совет дня!

  Все выпуски  

Логистика. Совет дня! Скоропорт


Скоропорт, «…как много в этом звуке…!».

 

Любой закупщик, когда-либо сталкивавшийся с закупками скоропортящегося товара: со сроком годности от 12 часов до нескольких суток, знает, насколько непросто корректно определить размер заказа на это «скоропорт»:

 

·         нельзя заказать слишком много, - чтобы не списывать непроданный товар после окончания срока годности, и

 

·         нельзя заказать слишком мало, чтобы не нанести компании убыток в виде «упущенной выгоды».

 

Автор впервые столкнулся со скоропортом (далее, так и буду его называть, - без кавычек) в дремучих 1997-1997 годах.

 

За прошедшее с тех пор время на основе опыта и сформировавшегося  подхода к управлению товародвижением были выработаны методы, позволяющие минимизировать потери и упущенную выгоду.

 

Данная статья представляет собой описание авторского материала наработанного в течении нескольких лет по нескольким компаниям и проектам. Разработанные автором методы и модели до сего дня успешно используются  в компаниях, занимающихся производством или продажей скоропорта.

 

Автор приводит итоговые описания и формулы моделей из постановки задачи для модулей автозаказа, их плюсы и минусы, а также условия использования. При этом автор описывает несколько моделей, что связано с различными условиями работы компаний.

 

Вообще, стратегий управления заказои скоропорта может быть множество.

 

Единственно, - необходимо помимо выбора стратегии ещё и учитывать некоторые нюансы, связанные с особенностями товародвижения этого типа продуктов.

 

Часть их широко и общеизвестна: многие пришли к тем же решениям, часть известна меньше.

 

Продолжение, - в следующем выпуске,  начнём с наиболее известных:

 

Полностью можно прочитать на нашем сайте http://www.logistware.com/skoroport.html/


В избранное