Книга советника налоговой службы I ранга Подпорина Ю.В. представляет собой практическое пособие для аудиторов, бухгалтеров организаций и работников налоговых органов по применению отдельных положений законодательства по налогу на прибыль. Содержит рекомендации автора, вытекающие из разъяснений МНС России по тем или иным вопросам налогового законодательства, ответы на вопросы налогоплательщиков и налоговых органов, в том числе об ответственности за нарушения законодательства по налогу на прибыль, выявленные проверками налоговых органов до и после принятия части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А.
Раскрываются важнейшие черты и особенности экономического развития крупнейших государств мира и регионов планеты, определяющие тенденции мирового хозяйства на рубеже XX и XXI веков. Приводятся содержание и закономерности развития международных экономических отношений. Особое внимание уделяется значению и роли различных форм торговли товарами и услугами, миграции ссудных капиталов и рабочей силы, развитию экономической интеграции. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям `Экономика` и `Менеджмент`, по группе специальностей `Экономика и управление`, а также для системы повышения квалификации и переподготовки экономистов.
В учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Показаны специфические особенности управленческой деятельности, представлены основы организационных форм и структур управления предприятиями в условиях рыночной экономики. Во 2-е издание (2005 г. ) были внесены исправления и дополнения, отражающие современное состояние менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно слушателям курсов по подготовке и переподготовке кадров социально-культурного сервиса и туризма, работникам этой сферы деятельности.
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Зайцева Н. А.