В книге подробно рассмотрена теоретическая база менеджмента качества, управления качеством услуг и обслуживания, дана оценка соответствия туристских услуг установленным требованиям, а также проиллюстрировано практическое применение системы менеджмента качества и оценки соответствия как основы обеспечения конкурентоспособности в индустрии туризма. Рассмотрены некоторые аспекты деятельности гостиниц с учетом специфики функционирования гостиниц в условиях рыночной экономики. Прикладная направленность методического пособия особенно актуальна в условиях конкуренции на рынке гостиничных услуг. Предназначена для студентов, обучающихся по специальности 08050265 "Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства", 10010365 "Социально-культурный сервис и туризм", 10020065 "Туризм" очной и заочной форм обучения, практических работников в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Серия "Высшее образование"
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. Гамов В. К., Старичкова Н. В.
Практическое руководство содержит подробное описание стандартизированного метода исследования личности СМИЛ, являющегося адаптированным вариантом теста MMPI. Подробно излагается техника проведения тестирования и обработки данных, а также интерпретации результатов обследования, основанная на многолетнем опыте использования методики в разных областях практической психологии. В основе интерпретационного подхода лежит разработанная автором руководства теория ведущих тенденций и индивидуально-личностная типология. Практическое руководство рассчитано на профессиональных психологов, но может также использоваться при решении прикладных проблем педагогами, социологами и врачами, получившими подготовку по психодиагностике.